Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
Сегодня прошли испытания Экстры МХ.
Полетный вес 1550гр. 😃
Пока установленно следующее.
Двигатель Пилотаж ДТ 30-25-12
Акк - 5 банок 2500ма
Винт 13х4
Оборотов получилочь 9800-10000об/мин
Производитель явно завысил рекомендуемую мощьность двигателя, она там такая не нужна. и вес только лишний/
Акк тоже , достаточно 5 банок/, даже 4 хватит.
Отрывается почти сместа, 3 метра пробега.
По скорости, медленно летит как и Эдик, и бысто без проблем.
Вобщем отличная моделька.
Парочка свежих видео про ЭкструМХ
Сегодня прошли испытания Экстры МХ.
Полетный вес 1550гр. 😃
Пока установленно следующее.
Двигатель Пилотаж ДТ 30-25-12
Акк - 5 банок 2500ма
Винт 13х4
Оборотов получилочь 9800-10000об/мин
Производитель явно завысил рекомендуемую мощьность двигателя, она там такая не нужна. и вес только лишний/
Акк тоже , достаточно 5 банок/, даже 4 хватит.
Отрывается почти сместа, 3 метра пробега.
По скорости, медленно летит как и Эдик, и бысто без проблем.
Вобщем отличная моделька.
А как она себя ведет во время ветра? Не бросает с таким весом?
И еще, на сколько времени хватает акка?
Мурад
В ветер не бросает, все нормально и ровно летит, стабильна.
Вчера испытывали с новой мото установкой рекомендуемой производителем.
Полетный вес вышел 1800гр.
но до конца все не проверили , аварийная посадка.
В полете из-за большой мощности двигателя сорвало винт с цангой с вала мотора винт улетел.
Самолет благополучно сделал большой круг для захода на полосу и так же спокойно сел без каких либо проблем, то есть очень идеально сделанный планер.
С высоты метров 20 он описал круг 180гр длинной около 100 метров и зашел на ВПП, где плавно сел.
По времени пока еще не высаживали акк до конца , думаю на 10 минут вполне его достаточно будет.
А вот с новой рекомендуемой установкой ощущения такие , что ему достаточно 4 банок , да и еще мотор надо слабей.
Винт вчера ставили 16х6 если не ошибаюсь.
Цанга это круто) а мотораму не усиливали часом? я сейчас крутил мотор с винтом на 260ой - так не выдержит их моторама жёстких подрывов на полный газ это 100% . сижу опять изголяюсь стеклоткань клею
Не, на МХ моторама достаточно прочная.
Как самолет с рекомендуемой мотоустановкой?
После смены цанги летали?
Мне тоже понравился этот самУль.
Хотелось узнать из вашего опыта, что туда ставить по силовой части?
как там элероны???еще не люфтят???
Самолет нормальный, можно ставить и рекомендованые мотоустановки, будет хороший запас.
Элероны не люфтят - там мощные петли, остальное зависит от тяг и машинок.
Вобщем если брать самолет подобного класса, то только Экстру МХ
Вобщем если брать самолет подобного класса, то только Экстру МХ
Действительно!☕
hemmitino
Элероны все таки расбалтались: в креплении крыла: пришлось пролить циакрином.
красавец , и батарейка для такого совсем маленькая
Всем доброго времени суток!
Чем больше читаю про Экстру от PA тем больше она мне нравится. Вот только мучает меня вопрос, в данной ветке он провокационный будет 😃 что выбрать: Extra 260 или Extra MX? Я так понимаю крылья у обоих снимаются, поэтому проблем с транспортировкой не будет, большая Экстра должна постабильнее быть.
Сам сейчас летаю на Флеше и на пилотажевской Катане
Поделитесь плиз мнениями?
P.S.
Аналогичный вопрос задал в ветке Extra 260, не ругайте, просто больше мнений хочется.
MX на много выигрывает, при не на много большей цене, летать может как Эдикшен.
енто мы ещё в воздухе, Ген посмотрим, кто ближе к эдику летает МХ или 260 - выводы преждевременные сделал - эт я не разлетался ))) хотя мх постабильнее конечно смотрится 😃
Поделитесь плиз мнениями?
vladl, вопрос хороший, задавать можно было в одной ветке - владельцы РА читают обе темы 😁
Выскажу свое мнение (или ИМХО 😉 )
Первое - б о льший самолет требует б о льшей площадки (простора для полета)
итак, преимущества Экстры 260 перед Экстрой МХ
-дешевле (и модель и необходимая электроника)
-возить/хранить удобнее
-меньше стоимость одного полета (1акк 260-й и 2 акка - на МХ)
-большее количество полетов при ораниченном количестве акков
(например при 8 акках в наличии Вы летаете 8 полетов на 260-й или 4 полета на МХ)
-меньшие требования к площадке (пример на Яме Речного вокзала на 260-й помещаешься нормально, на МХ будет уже тесновато)
преимущества Экстры МХ - перед Экстрой 260:
- б о льший самолет и есть б о льший самолете - “берешь в руку - маешь вещь” 😁
-полетные характеристики - наверно в силу большего размера лететь должна получше 260-й, несмотря на свою ультралегкость и как следствие, восприимчивость к ветру.
Немаловажное свойство
-возможность использовать рекомендованные аккумуляторы на меньших но не менее интересных моделях -например биплан Ultimate AMR (крайне рекомендую!😃).
-после пилотажевской Катаны ЭсктраМХ - переход на б о льший размер, что наверное есть прогресс.😃
Самолёт красавчег !
Коллеги почему замолчали?
Как летается? Достижения? Советы приобретающим?
И где можно посмотреть вживую, кроме Тулы?
советы одни и теже…усиливать моторамы, капот прикупить лишний не помешает…фонари , как я , не раскидывать…😃 хрупкое усе…
а вообще продукция РА мне очень нравится…и красиво и функционально…но петли элеронов на экстрах могли бы быть и лучше!!!люфты бесят!!!ну и фаерволы…о них я уже ругался ранее…😈
советы одни и теже…усиливать моторамы, капот прикупить лишний не помешает…фонари , как я , не раскидывать…😃 хрупкое усе…
а вообще продукция РА мне очень нравится…и красиво и функционально…но петли элеронов на экстрах могли бы быть и лучше!!!люфты бесят!!!ну и фаерволы…о них я уже ругался ранее…😈
Про люфты ничего не скажу… ну нет у меня… 9 месяцев на Extra 260 отлетал… может повезло…
Про моторамы вообще не понятно, может винты стоит балансировать? Из 3 моделей PA у нас нет ни с одной проблем с моторамой. На Ultimate AMR двигатель Scorpion SII-3014-830KV (V2) стоит www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3014-830KV/ В пике 650Вт, отжиг по полной… хоть бы что даже намеков нет на проблемы, вернее не было, пока не упал, но это уже другая история.
Про моторамы вообще не понятно, может винты стоит балансировать?
Конечно нужно балансировать прежде чем на движок ставить. И проверять регулярно.
Как мог - убеждал в теме РА Катаны МД rcopen.com/forum/f36/topic78234/183
С тех пор уже и клей на заводе поменяли: вклейка переднего шпангоута (и площадки шасси) теперь осуществляется на смоле.
У меня, кстати, - тоже ни из одной модели РА мотор не вырывало (тьфу 3 раза).
Кстати, была и еще одна причина вырыва: народ очень сильно перетягивает винты крепления мотора к файрволу. В результате из 3-х слоев фанеры остается 1! Два - сминаются и прорезаются выступами мотора! - сам видел. И чему остается держать?
Что касается ЭкстрыМХ - там (судя по фото) отдельные брусы-усиления снаружи штатно ставятся. Да и щеки моторамы у Махи угольными пластинами усилены.