Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics

lamb

Самолет нормальный, можно ставить и рекомендованые мотоустановки, будет хороший запас.
Элероны не люфтят - там мощные петли, остальное зависит от тяг и машинок.
Вобщем если брать самолет подобного класса, то только Экстру МХ

vic_bull
lamb:

Вобщем если брать самолет подобного класса, то только Экстру МХ

Действительно!

lamb

hemmitino
Элероны все таки расбалтались: в креплении крыла: пришлось пролить циакрином.

4убр

красавец , и батарейка для такого совсем маленькая

Барбос

Всем доброго времени суток!
Чем больше читаю про Экстру от PA тем больше она мне нравится. Вот только мучает меня вопрос, в данной ветке он провокационный будет 😃 что выбрать: Extra 260 или Extra MX? Я так понимаю крылья у обоих снимаются, поэтому проблем с транспортировкой не будет, большая Экстра должна постабильнее быть.
Сам сейчас летаю на Флеше и на пилотажевской Катане
Поделитесь плиз мнениями?

P.S.
Аналогичный вопрос задал в ветке Extra 260, не ругайте, просто больше мнений хочется.

lamb

MX на много выигрывает, при не на много большей цене, летать может как Эдикшен.

optimist

енто мы ещё в воздухе, Ген посмотрим, кто ближе к эдику летает МХ или 260 - выводы преждевременные сделал - эт я не разлетался ))) хотя мх постабильнее конечно смотрится 😃

Surf
Барбос:

Поделитесь плиз мнениями?

vladl, вопрос хороший, задавать можно было в одной ветке - владельцы РА читают обе темы 😁

Выскажу свое мнение (или ИМХО 😉 )

Первое - б о льший самолет требует б о льшей площадки (простора для полета)

итак, преимущества Экстры 260 перед Экстрой МХ
-дешевле (и модель и необходимая электроника)
-возить/хранить удобнее
-меньше стоимость одного полета (1акк 260-й и 2 акка - на МХ)
-большее количество полетов при ораниченном количестве акков
(например при 8 акках в наличии Вы летаете 8 полетов на 260-й или 4 полета на МХ)
-меньшие требования к площадке (пример на Яме Речного вокзала на 260-й помещаешься нормально, на МХ будет уже тесновато)

преимущества Экстры МХ - перед Экстрой 260:

  • б о льший самолет и есть б о льший самолете - “берешь в руку - маешь вещь” 😁
    -полетные характеристики - наверно в силу большего размера лететь должна получше 260-й, несмотря на свою ультралегкость и как следствие, восприимчивость к ветру.

Немаловажное свойство
-возможность использовать рекомендованные аккумуляторы на меньших но не менее интересных моделях -например биплан Ultimate AMR (крайне рекомендую!😃).

-после пилотажевской Катаны ЭсктраМХ - переход на б о льший размер, что наверное есть прогресс.😃

17 days later
Мурад

Коллеги почему замолчали?
Как летается? Достижения? Советы приобретающим?
И где можно посмотреть вживую, кроме Тулы?

hemmitino

советы одни и теже…усиливать моторамы, капот прикупить лишний не помешает…фонари , как я , не раскидывать…😃 хрупкое усе…
а вообще продукция РА мне очень нравится…и красиво и функционально…но петли элеронов на экстрах могли бы быть и лучше!!!люфты бесят!!!ну и фаерволы…о них я уже ругался ранее…😈

7 days later
EugeneBee
hemmitino:

советы одни и теже…усиливать моторамы, капот прикупить лишний не помешает…фонари , как я , не раскидывать…😃 хрупкое усе…
а вообще продукция РА мне очень нравится…и красиво и функционально…но петли элеронов на экстрах могли бы быть и лучше!!!люфты бесят!!!ну и фаерволы…о них я уже ругался ранее…😈

Про люфты ничего не скажу… ну нет у меня… 9 месяцев на Extra 260 отлетал… может повезло…
Про моторамы вообще не понятно, может винты стоит балансировать? Из 3 моделей PA у нас нет ни с одной проблем с моторамой. На Ultimate AMR двигатель Scorpion SII-3014-830KV (V2) стоит www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3014-830KV/ В пике 650Вт, отжиг по полной… хоть бы что даже намеков нет на проблемы, вернее не было, пока не упал, но это уже другая история.

Surf
EugeneBee:

Про моторамы вообще не понятно, может винты стоит балансировать?

Конечно нужно балансировать прежде чем на движок ставить. И проверять регулярно.
Как мог - убеждал в теме РА Катаны МД rcopen.com/forum/f36/topic78234/183
С тех пор уже и клей на заводе поменяли: вклейка переднего шпангоута (и площадки шасси) теперь осуществляется на смоле.

У меня, кстати, - тоже ни из одной модели РА мотор не вырывало (тьфу 3 раза).

Кстати, была и еще одна причина вырыва: народ очень сильно перетягивает винты крепления мотора к файрволу. В результате из 3-х слоев фанеры остается 1! Два - сминаются и прорезаются выступами мотора! - сам видел. И чему остается держать?

Что касается ЭкстрыМХ - там (судя по фото) отдельные брусы-усиления снаружи штатно ставятся. Да и щеки моторамы у Махи угольными пластинами усилены.

hemmitino

конечно надо балансировать…у меня все было балансировано…но летом я летаю через день…тут и люфты будут на элеронах и фаервол устанет…:)гарантированно!!!

EugeneBee

Вполне возможно, правда сам летом летал каждый день! Все ок! Ну возможно моторама в порядке потому что смолой после аварии пролита. ) Про петли значит как повезет.

Только мы что то немного отвлеклись от конкретного MX к проблемам моделей PA в целом. А ведь есть вопрос к счастливым владельцам. Кто брал стоковые комплекты, поделитесь пожалуйста как впечатления от Trust50? Лучше если с деталями: винты, аккумы, тяга в кг, ток в А. Так гораздо приятней переваривать.

hemmitino

в цифрах не скажу,забыл…я на ултик брал все ихнее…понравилось…мотор работает тихо и приятно…сервы металлические чуть люфтят…но вроде все ок…
винты лучше апс, мне нравятся больше…на мах.газа ток 1.5-2а больше,но и тяга и полет веселее…

EugeneBee

Жаль что нет в цифрах, хорошо, сформулирую по другому. Интересуют отзывы использовавших RotorKool Thrust 50 в частности как данный двигатель переносит перегрузки по току, насколько качественно выполнен. Вопрос такой возник поскольку выбираю между этим двигателем и Scorpion 4020-14. Из собственного опыта знаю что скорпион прекрасно переносит перегрузки, но он тяжелее на 18 гр. в общем то ерунда, 1% от полетного веса. Пока что сам склоняюсь к скорпиону.

EugeneBee

Пока решал проблемы с покупкой двига обнаружил интересный ньюанс. Thrust50 в диаметре 41,7 мм, а Scorpion 4020-14 48,7 мм. Разница вроде не велика, но все же есть. Просьба к счастливым обладателям MX измерить узкую часть моторамы, войдет 48,7 мм?

Volzhanin

Максимальный диаметр двигателя 44-45 мм., и фотография Вам в помощь.

EugeneBee
Volzhanin:

Максимальный диаметр двигателя 44-45 мм

Спасибо большое… однако есть проблемка. Scorpion 4020-14 внешний диаметр 48,9мм, но есть фаска… может и влезет, в крайнем случае шайбы подложим. Хитрецы РА под Thrust50 четко мотораму изготовили. У Neu 1907 еще хуже 48,26 мм и никакой фаски нет. Ладно Neu уже оплачен. Где то в пути. Позже поделюсь как встал.