Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
как там элероны???еще не люфтят???
Самолет нормальный, можно ставить и рекомендованые мотоустановки, будет хороший запас.
Элероны не люфтят - там мощные петли, остальное зависит от тяг и машинок.
Вобщем если брать самолет подобного класса, то только Экстру МХ
Вобщем если брать самолет подобного класса, то только Экстру МХ
Действительно!☕
hemmitino
Элероны все таки расбалтались: в креплении крыла: пришлось пролить циакрином.
красавец , и батарейка для такого совсем маленькая
Всем доброго времени суток!
Чем больше читаю про Экстру от PA тем больше она мне нравится. Вот только мучает меня вопрос, в данной ветке он провокационный будет 😃 что выбрать: Extra 260 или Extra MX? Я так понимаю крылья у обоих снимаются, поэтому проблем с транспортировкой не будет, большая Экстра должна постабильнее быть.
Сам сейчас летаю на Флеше и на пилотажевской Катане
Поделитесь плиз мнениями?
P.S.
Аналогичный вопрос задал в ветке Extra 260, не ругайте, просто больше мнений хочется.
MX на много выигрывает, при не на много большей цене, летать может как Эдикшен.
енто мы ещё в воздухе, Ген посмотрим, кто ближе к эдику летает МХ или 260 - выводы преждевременные сделал - эт я не разлетался ))) хотя мх постабильнее конечно смотрится 😃
Поделитесь плиз мнениями?
vladl, вопрос хороший, задавать можно было в одной ветке - владельцы РА читают обе темы 😁
Выскажу свое мнение (или ИМХО 😉 )
Первое - б о льший самолет требует б о льшей площадки (простора для полета)
итак, преимущества Экстры 260 перед Экстрой МХ
-дешевле (и модель и необходимая электроника)
-возить/хранить удобнее
-меньше стоимость одного полета (1акк 260-й и 2 акка - на МХ)
-большее количество полетов при ораниченном количестве акков
(например при 8 акках в наличии Вы летаете 8 полетов на 260-й или 4 полета на МХ)
-меньшие требования к площадке (пример на Яме Речного вокзала на 260-й помещаешься нормально, на МХ будет уже тесновато)
преимущества Экстры МХ - перед Экстрой 260:
- б о льший самолет и есть б о льший самолете - “берешь в руку - маешь вещь” 😁
-полетные характеристики - наверно в силу большего размера лететь должна получше 260-й, несмотря на свою ультралегкость и как следствие, восприимчивость к ветру.
Немаловажное свойство
-возможность использовать рекомендованные аккумуляторы на меньших но не менее интересных моделях -например биплан Ultimate AMR (крайне рекомендую!😃).
-после пилотажевской Катаны ЭсктраМХ - переход на б о льший размер, что наверное есть прогресс.😃
Самолёт красавчег !
Коллеги почему замолчали?
Как летается? Достижения? Советы приобретающим?
И где можно посмотреть вживую, кроме Тулы?
советы одни и теже…усиливать моторамы, капот прикупить лишний не помешает…фонари , как я , не раскидывать…😃 хрупкое усе…
а вообще продукция РА мне очень нравится…и красиво и функционально…но петли элеронов на экстрах могли бы быть и лучше!!!люфты бесят!!!ну и фаерволы…о них я уже ругался ранее…😈
советы одни и теже…усиливать моторамы, капот прикупить лишний не помешает…фонари , как я , не раскидывать…😃 хрупкое усе…
а вообще продукция РА мне очень нравится…и красиво и функционально…но петли элеронов на экстрах могли бы быть и лучше!!!люфты бесят!!!ну и фаерволы…о них я уже ругался ранее…😈
Про люфты ничего не скажу… ну нет у меня… 9 месяцев на Extra 260 отлетал… может повезло…
Про моторамы вообще не понятно, может винты стоит балансировать? Из 3 моделей PA у нас нет ни с одной проблем с моторамой. На Ultimate AMR двигатель Scorpion SII-3014-830KV (V2) стоит www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3014-830KV/ В пике 650Вт, отжиг по полной… хоть бы что даже намеков нет на проблемы, вернее не было, пока не упал, но это уже другая история.
Про моторамы вообще не понятно, может винты стоит балансировать?
Конечно нужно балансировать прежде чем на движок ставить. И проверять регулярно.
Как мог - убеждал в теме РА Катаны МД rcopen.com/forum/f36/topic78234/183
С тех пор уже и клей на заводе поменяли: вклейка переднего шпангоута (и площадки шасси) теперь осуществляется на смоле.
У меня, кстати, - тоже ни из одной модели РА мотор не вырывало (тьфу 3 раза).
Кстати, была и еще одна причина вырыва: народ очень сильно перетягивает винты крепления мотора к файрволу. В результате из 3-х слоев фанеры остается 1! Два - сминаются и прорезаются выступами мотора! - сам видел. И чему остается держать?
Что касается ЭкстрыМХ - там (судя по фото) отдельные брусы-усиления снаружи штатно ставятся. Да и щеки моторамы у Махи угольными пластинами усилены.
конечно надо балансировать…у меня все было балансировано…но летом я летаю через день…тут и люфты будут на элеронах и фаервол устанет…:)гарантированно!!!
Вполне возможно, правда сам летом летал каждый день! Все ок! Ну возможно моторама в порядке потому что смолой после аварии пролита. ) Про петли значит как повезет.
Только мы что то немного отвлеклись от конкретного MX к проблемам моделей PA в целом. А ведь есть вопрос к счастливым владельцам. Кто брал стоковые комплекты, поделитесь пожалуйста как впечатления от Trust50? Лучше если с деталями: винты, аккумы, тяга в кг, ток в А. Так гораздо приятней переваривать.
в цифрах не скажу,забыл…я на ултик брал все ихнее…понравилось…мотор работает тихо и приятно…сервы металлические чуть люфтят…но вроде все ок…
винты лучше апс, мне нравятся больше…на мах.газа ток 1.5-2а больше,но и тяга и полет веселее…
Жаль что нет в цифрах, хорошо, сформулирую по другому. Интересуют отзывы использовавших RotorKool Thrust 50 в частности как данный двигатель переносит перегрузки по току, насколько качественно выполнен. Вопрос такой возник поскольку выбираю между этим двигателем и Scorpion 4020-14. Из собственного опыта знаю что скорпион прекрасно переносит перегрузки, но он тяжелее на 18 гр. в общем то ерунда, 1% от полетного веса. Пока что сам склоняюсь к скорпиону.
Пока решал проблемы с покупкой двига обнаружил интересный ньюанс. Thrust50 в диаметре 41,7 мм, а Scorpion 4020-14 48,7 мм. Разница вроде не велика, но все же есть. Просьба к счастливым обладателям MX измерить узкую часть моторамы, войдет 48,7 мм?
Максимальный диаметр двигателя 44-45 мм
Спасибо большое… однако есть проблемка. Scorpion 4020-14 внешний диаметр 48,9мм, но есть фаска… может и влезет, в крайнем случае шайбы подложим. Хитрецы РА под Thrust50 четко мотораму изготовили. У Neu 1907 еще хуже 48,26 мм и никакой фаски нет. Ладно Neu уже оплачен. Где то в пути. Позже поделюсь как встал.