AJ Slick 51"

Alfa3
Surf:

…семейству полорогие…

Меня вот это больше всего прибило! 😂😂😂

Вить, не в обиду. Тем более, что сам я - Баранов!

Бара́ны (лат. Ovis) — род парнокопытных из семейства полорогих (Caprinae). Включает пять видов, в том числе муфлона, дикого предка домашней овцы.

Здорово, родственник! Привет от диких митинских муфлонов!😝

vic_bull
Oleg_Ox:

я думаю из висения забрали, только не очень удачно, т.к. в ролик не попало

Мне тоже так думается.

Alfa3:

Вить, не в обиду. Тем более, что сам я - Баранов!

Угу, будем с этим жить!😈

Jevgeniy

Reaper GR-45 +4S Zippy Flightmax 2650 mah.
Может кому нибудь интересно будет:

Разкручивает c 14X7 до ~9100, потом опускается и держится на ~8940.
После полетов мотор только немного теплый.

vic_bull

Спасибо, еще бы токи и напряжение…

16 days later
OldMan

Евгений, а Вы пробовали другие винты кроме 14х7? Я так понимаю, что пластик был заменён на дерево, а причина?

OldMan

Вчерась, разложив всё это богатство на столе, столкнулся с ещё несколькими моментами:

  1. Крепление двигателя к мотораме. Крестовина Reaper-а не подходит к посадочным отверстиям моторамы, а купленная дополнительная крестовина из карбона подходит к мотораме, но двумя отверстиями не подходит к двигателю. Сам производитель советует пользовать карбон а не алюминий. Мне же думается, что правильнее было бы оставить крестовину рипера.

  2. Купленный кок не сел на вал рипера, диаметр мал… То-ли я тупанул с размером (вроде заказал рекомендованный), то необходимо банально рассверливать.

  3. Батареи у меня 4S 3200 Hyperion (от Экстры), вес - 300гр. Опять же - не тяжеловаты ли…

  4. Было бы интересно глянуть размещение электроники т.к. первая примерка выявила коротковатый провод выключателя рега, ну и приёмник пока до конца не придумал куда ставить, чтобы была возможность спокойно двигать батарею.

Jevgeniy

Только вернулся с EXFC. Видел российскую команду, наши не приехали, Донатас занял 14 место (после полёта с пультом за спиной).

А по теме - пробовал 13/6 13/8, но 14/7 понравился больше. Можно попробовать 15/6 но сократится время полёта, да и 14/7 меня устраивает в полне, потому эксперементировать покачто не начал.

OldMan:

Вчерась, разложив всё это богатство на столе, столкнулся с ещё несколькими моментами:

  1. Крепление двигателя к мотораме. Крестовина Reaper-а не подходит к посадочным отверстиям моторамы, а купленная дополнительная крестовина из карбона подходит к мотораме, но двумя отверстиями не подходит к двигателю. Сам производитель советует пользовать карбон а не алюминий. Мне же думается, что правильнее было бы оставить крестовину рипера.

  2. Купленный кок не сел на вал рипера, диаметр мал… То-ли я тупанул с размером (вроде заказал рекомендованный), то необходимо банально рассверливать.

  3. Батареи у меня 4S 3200 Hyperion (от Экстры), вес - 300гр. Опять же - не тяжеловаты ли…

  4. Было бы интересно глянуть размещение электроники т.к. первая примерка выявила коротковатый провод выключателя рега, ну и приёмник пока до конца не придумал куда ставить, чтобы была возможность спокойно двигать батарею.

  1. У Рипера Х-моунт толще чем у других, потому ему карбоновый не нужен. Карбоновый Х-моунт предусмотрен для других моторов, потому к нему никак не подойдёт.
    Да Х-моунт Рипера к сожалению не подходит к слику и надо высверлить 4 дырки, правда операция не сложная и занимает пару минут. В крепления мотора вкрутите винты и выбейте “блинд натс” во внутрь, после чего установите их в новые отверстия.

  2. Кок я разсверливал, у него даже метал вокруг отверстия потоньше, для разсверливания.

  3. У меня Flightmax 4S 2650 (308 гр.), по мне вполне нормально.

  4. Провод выклучателя удлиннял, фото размещения приёмника размещу немного позже, час назад домой зашёл 😃.

OldMan

Жень, Вы меня успокоили… 😃 а то я уж начал думать, что это я так умудрился “укомплектовать” своего Слика.

vic_bull

Дмитрий, а “расколитесь” пожалуйста, какими путями Вы его доставили сюда, я Слика имею в виду.

The_Gardener
Jevgeniy:

Только вернулся с EXFC. Видел российскую команду, наши не приехали

“Наши” неприехали потомучто “ваши” нас оочень сильно кинули есле вы конечно етого незаметили. Спосибо, ето было супер по козловски. Помощи с нашей стороны больше неувидете. Так просто неделаетса!
Удачи.
Сорр за оффтопик.

Surf

Jevgeniy, извините за небольшой оффтоп, а Су26МХ из Вашей команды никто не пробовал того же производителя, что Слик?
Памятуя разговор о маленьких боковых площадях фюзеляжей, смотрю на Сушку - давно нравится, но сомнения берут: не мала ли будет боковая площадь?

Jevgeniy
The_Gardener:

“Наши” неприехали потомучто “ваши” нас оочень сильно кинули есле вы конечно етого незаметили. Спосибо, ето было супер по козловски. Помощи с нашей стороны больше неувидете. Так просто неделаетса!
Удачи.
Сорр за оффтопик.

Кто вас и с чем кинул ?
Я честно сказать не въезжаю.
Люди кто вам помогли с приобретением модели и предлогали вам бус в замену вашего сломанного ? И что и как не делается ?

Surf:

Jevgeniy, извините за небольшой оффтоп, а Су26МХ из Вашей команды никто не пробовал того же производителя, что Слик?
Памятуя разговор о маленьких боковых площадях фюзеляжей, смотрю на Сушку - давно нравится, но сомнения берут: не мала ли будет боковая площадь?

Неа ни у кого такого самолёта не имеется 😦. Но в Роллинг харриере он вроде не проваливается.

The_Gardener

Поскольку у нас как ,ты знаеш, были некоторые проблемы с двигaтелями, у криса иззаетого были вырвани стойки шасси, повреждены выхлопы. Ремонт занел 1,5 недели. Просто неуспевали собрать все. Договорились с Димой за две! недели до отезда, что у него в машине 2 свободных места, и предлажыли себя как попудчиков- ответ ну хорошо. Звоним в прошлую субботу, задаём вопрос, ну восколько и когда выезжаем, ответ- а ты знаеш, у нас компания уже набралась, мест нет. Вобшем нас послали на**. А ето то место которое далеко от Чехии.
А люди с Унлимитед нас кинули через неделю после предложения. Отмазки налепили…

Jevgeniy
The_Gardener:

Поскольку у нас как ,ты знаеш, были некоторые проблемы с двигaтелями, у криса иззаетого были вырвани стойки шасси, повреждены выхлопы. Ремонт занел 1,5 недели. Просто неуспевали собрать все. Договорились с Димой за две! недели до отезда, что у него в машине 2 свободных места, и предлажыли себя как попудчиков- ответ ну хорошо. Звоним в прошлую субботу, задаём вопрос, ну восколько и когда выезжаем, ответ- а ты знаеш, у нас компания уже набралась, мест нет. Вобшем нас послали на**. А ето то место которое далеко от Чехии.
А люди с Унлимитед нас кинули через неделю после предложения. Отмазки налепили…

Ну ребят, я незнаю о чём в ы договаривались с Димой (ехали мы не на его машине), а за Козлов спасибо 😉.

Да забыл сказать что Донатас летал на ему незнакомой Крилл Сушке, которую ему одолжил Брукман, своего Яка он там же в Чехии разбил 😦, наверное с этим связан такой невысокий результат (ну и конечно с последовавшим полётом с пультом за спиной).

OldMan
vic_bull:

Дмитрий, а “расколитесь” пожалуйста, какими путями Вы его доставили сюда, я Слика имею в виду.

Виктор, путь самый банальный - мне привезли его из штатов, хотя у меня был вариант (запасной) купить сразу с доставкой в РФ. Покупалось всё в http://www.adchobbystore.com (с ними же была предварительная договорённость по доставке в РФ)т.к. в 3DHS не дозвонились/не дописались да и по наличию у них было не всё.

vic_bull
OldMan:

Виктор, путь самый банальный - мне привезли его из штатов, хотя у меня был вариант (запасной) купить сразу с доставкой в РФ. Покупалось всё в http://www.adchobbystore.com т.к. в 3DHS не дозвонились/не дописались да и по наличию у них было не всё.

Понятно, хорошо, когда есть кого попросить. 😉 Спасибо.

The_Gardener

Я знаю что не на своей, ето было оговорено. Места были забронированы, т.е договорённость была. А кидать людей ето наверное для нашых богачей нормально. (ето не к тебе отнодитса…)
Видели как Донатас грохнул? Почему? Есть фотки?

Jevgeniy

Слик уже не первой свежести )) и снимая крылья пошаркал бальзу штекерами, но понять куда я установил приёмник можно (Фото телефоном).

Остальное собрал как советуют в видео по сборке:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=857340&hi…

The_Gardener:

Я знаю что не на своей, ето было оговорено. Места были забронированы, т.е договорённость была. А кидать людей ето наверное для нашых богачей нормально. (ето не к тебе отнодитса…)
Видели как Донатас грохнул? Почему? Есть фотки?

Нет, не видели, когда приехали его Як уже был сложен в кучку в палатке. Фоткать такое у меня рука не подымается.

Да кстати россияне накупили кучу Криловских моделей за лимонад, часть была недоукомплектована, последний 2,6 метровый ушёл за 300 евро 😃. Вроде полный комплект 2,6 метрового продавался за 800 евро.

EXFC помимо моделей пролетели и другие аппараты 😉.

L-39 там был и модельный с турбиной.

OldMan
vic_bull:

Понятно, хорошо, когда есть кого попросить. 😉 Спасибо.

А почему не заказать в ADC?

vic_bull
OldMan:

А почему не заказать в ADC?

Там заказывать можно и нужно, тем более что больше все равно негде, а вот доставить оттуда гуманными методами и за гуманные деньги практически невозможно, так как все коробки самолетов начиная с 49го Сухаря и 51го Слика и больше не принимаются ЮСПС из-за размера больше, чем разрешенный к пересылке. Все меньшие самолеты без проблем.

OldMan

Тут давеча заметил забавный косячок, просматривая видео сборки Слика. Автор всех этих роликов IPSmotors (на Vimeo) переделал/переснял вторую часть с жёлтым вариантом и теперь какие-то этапы показаны дважды, а та же вклейка стаба вообще выпала. Странное решение. Причём, раньше висел нормальный вариант…

Начал сборку. Особых замечаний нет. Мелких огрехов, конечно, хватает. Например, на фонаре пришлось практически целиком проклеить места стыковок лексана и бальзового каркаса. Площадка по стойку шасси желания усиливать не вызвала, моторама также признаков какой-либо “эластичности” не подала. К примеру, на той же 260-ой Экстре мотораму и стойку пришлось усиливать. По совету IPSmotors стыки основных узлов пролил жидким CA и всё. По примеру Евгения приёмник, видимо, повешу на борт с помощью DualLock-а от 3М.