Giles-202 50 ARF (сборка и адаптация под электро)
Я уже приценялся купить Spectrum DX7 в забукорном магазине, выходило с учетом доставки всего на 2800 руб. дешевле… но сколько всяких заморочек с оплатой и ожиданием. Хотя, соглашусь, это может быть дело проходящее и привычное после третьей покупки.
O’Lenin, поделитесь опытом где покупаете, как оплачиваете, сроки доставки, возможность возврата/обмена.
Здесь паренёк клёвый FAQ написал про как и чего
Несколько дополнений 😃.
Что касается палки, то в разделе интернет-торговли есть тема как раз про нее. Там много написано, какие именно карты с ней работают, т.к. не все банки подходят и не все виды карт, причем одна и та же разновидность карты может у разных банков пройти или не пройти регистрацию.
Возврат и обмен - у кого как.
Сроки отправки заказа у каждой конторы свои, кто-то отправит в течение суток, а кто-то и через неделю.
Сроки доставки зависят от выбора почты (авиапочта, ЕМС и т.д.) и текущей ситуации на международном почтамте и таможне.
В целом - можно получить и через неделю и через месяц после оплаты. Посмотрите тему - типа “не тормозит ли почта и ЕМС”.
Покупаю в основном на хоббисити.
Коллеги, ближе к делу! 😎 Тут в задних рядах интересуются, все-таки как оно полетит под DT3025 (я-то лично также думаю, что не очень полетит, на такой размерчик ИМХО надо 900-1000Вт всетаки, я бы поставил что-нибудь типа Z4020+ 5s). Саша (horse427), ты как думаешь ? 😉
Был бы это Себовский планер - можно был бы попробовать 30-ку, а так врядли…
"Народ имеет право знать! "(с) Опер.Ы.
На выходных постараюсь купить недостающие регуль и батарейку.
Измерю тягу и “перегрев” с разными винтами - выдам результаты.
Что касается реальных полетов, то скорее всего через недельку-другую облетаем самик - фотки и быть может видео выложу.
Покупайте регуль сразу с запасом, скажем, на 80А… Если придется апгрейдиться на более мощный мотор - пригодится))
В вертолетной барахолке продавали Align75 - дешево и сердито. только у него нет ВЕС встроенного.
FRUKT, угости шашечками, обклею.
Легко, в магазине "Хобби для всех"на Братиславке эта плёнка есть.
www.hobbyforyou.ru/catalog/651-4379.html
FRUKT, не знал о таком магазинчике, спасибо.
Да там и батарейки интересные есть - супер!
Жаль, регуляторы что-то на их сайте спрятаны или отсутсвуют - на месте спрошу, может есть то что мне надо.
Yamarin, спасибо за рекомендацию, не лишена логики, учту при поиске.
FRUKT,!
Жаль, регуляторы что-то на их сайте спрятаны или отсутсвуют - на месте спрошу, может есть то что мне надо.
С регулями на Братиславке хуже, или очень дорогие или не подходящие по мощности. Заехай в Т.Ц Москва к Китайцам на 2-й этаж пока не поздно, я тебе уже говорил, что там Скорпионы были по хорошей цене. Я сейчас летаю на Рэксе с 45А Скорпионом как раз оттуда:)
Вот со Скорпионами -регулями поосторожнее…ну, своебразные они) У меня на 450м верте один сгорел, 55-амперный, со своим же Скорпион мотором (HK2221-8)
Те же “народные HXT” (Hextronik) или Turnigy подешевле будут…
На похожем размере (SU29-40Е от Пилотажа, размах 1400мм) у меня трудятся Hyperion Z4020/14 + Hyperion Titan 80A OPTO + Markus Pulse BEC 5V. Батарея 5s4200 x-Power (Pilotage) или 5s3700 FlightPower rcopen.com/forum/f36/topic87499/303
Да там и батарейки интересные есть - супер!
Магазинчик известный… Батарейки там либо DN Power, либо DualSky… Первые еще ничего, но вторые - отстой, надуваются почти повсеместно.
Посмотрите в сторону ZIPPY (ониже Rhino, FlighMax) - это отличное соотношение цена-качество. Я на хваленые FlightPower забил в последнее время, беру Зиппи. пройдитесь поиском по форуму (и в вертолетах тоже), про них много написано. Объективно хорошие батареи по вменяемой цене.
а регуляторы у “Хобби-для-Всех” в Аппаратуре управления спрятаны www.hobbyforyou.ru/catalog/703.html
но цены на тот же Скорпион отнюдь не гуманные, про СС ваще молчу 😃
А вообще, magic, почитайте про выбор ВМГ на 40й класс тут rcopen.com/forum/f36/topic87499 (СУ29-40Е) - кстати, здесь обсуждался AXI2826-12 для такого размера (примерный аналог вашему DT3025-12)/ Я тоже когдато хотел такой мотор на Сушку и тоже под 4s, только Лелик разубедил, причем очень обоснованно. (Обратите особое внимание на 5 страницу и этот пост (вывод) rcopen.com/forum/f36/topic87499/255.)
и тут rcopen.com/forum/f36/topic93024 (50й класс на батарейках)
Сегодня сделал последние покупки:
- батарейка LiPol 4S1P 3200 мАч 20C, вес 356г, цена 2400 руб.
- регулятор DUALSKY 80А, вес 80г, цена 3900 руб.
Итого затраты на весь самолет не считая комплекта Spectrum DX7 (приемник+сервоприводы+передатчик 16тыр):
5`830 руб. - набор самолета ARF
2`280 руб. - двигатель Pilotage DT3025/12
3`900 руб. - регулятор DUALSKY 80А
2`400 руб. - LiPol 4S1P 3200 мАч 20C
Итого: 14`410 руб.
Предположительный реальный полетный вес пересчитал с учетом комплектующих, получилось:
2686 г.
что тяжелей рекомендуемого 2450-2550 г. как миниму на 136 г.
Есть небольшой перевес, но в целом не критичный… (успокаиваю себя)
Теперь дело за малым - собрать всё в единый живой арганизм 😁
Как и обещал- с винтом 14х7 тяга-2700, ток-43А.
Александр, спасибо… для меня утишительного мало.
Я закончил сборку, итоговая массса в полном снаряжении без винта: 2590г
Есть несколько разных винтов: 12x6, 12x6 черный, 13x6, 13x7.
Масса винтов от 25 до 35г в зависимости от размера.
Тогда полный взлетный вес: 2615-2625 г.
Тягу с этими винтами еще не измерял т.к. батарейку и регулятор еще не спозиционировал - просто сунул в корпус для взвешивания. Как проведу измерения - опубликую результаты.
Если будет сносно, то для помпезности можно добавить: кок винта (27г), фигурка пилота (30г.)
Хотя уже сейчас небольшой перевес очевиден, как вариант в перспективе подобрать батарейку полегче хотя-бы на 80 грамм.
А пока планирую с таким комплектом “на облет” в следующие выходные. 😎
Ну, в общем полеталось мне сегодня на селедке 50 класса с Dualsky 5050/8 о 6ти банках. Взлетный в районе 2400. Так скажу я вам - не в восторге я был, маловато мощщи показалось. Тяги дохрена, а потока нетy, винтик надо бы более шаговитый. Разбираться что к чему не было никакого желания, самолетка чужая, дуло сильно поперек да и шашлычок был на подходе. Я к чему все это - 30хх для 40/50 класса маловато будет.
P.S. OБЯЗАТЕЛЬНО внешний импульсный ВЕС, сегодня один самолет с землей встретился внепланово из-за перегрева встроенного.
LELIk не подскажете где взять игрушку на 5А?
вот, кстати, ВЕС Маркус у меня 5-вольтовый почему-то греется, и от 2s (7.4V) не хочет работать (точнее, выдает 3,5В), только от 11В… Или выше, но тогда нагревается (если к ходовому акку 5s цепляю).
c 6-вольтовым такой проблемы нет)
Ну, в общем полеталось мне сегодня на селедке 50 класса с Dualsky 5050/8 о 6ти банках … Тяги дохрена, а потока нетy, винтик надо бы более шаговитый.
Угу, и мне казалось, что с этими деревянными винтами (MAS/Xoar/JXF 14х6) какой-то “ватный” полет получается. Вот с деревянным же Граупнером того же размера было поострее. Вообще, нашел я в ящике 13х8, надо бы с ним попробовать… С 14х8, боюсь, ток будет шибко большой.
Итак, регулятор посадил на коробочку, затянув легонько проволкой. Обдув со всех сторон, правда малось хлипковато, прочем, куда ему деваться с этого места некуда:
Приемник разместил вот так, надеюсь оптимально правильно:
Батарейку всунул на место топливоного бака и сдвинул максимально к носу. При таком раскладе и регуляторе на коробочке - ЦТ попадает куда следует.
Результаты измерений тяги
При свежей батарейке по 5 секунд на максимальной тяге и фиксирую минимум:
12x6 серый - 2,35кг
12x6 черный - 2,38кг
13x6 дерево - 2,80кг
13x7 дерево - 2,85кг
Затем покрутил еще немного на среднем и максимальном деревянные винты в попытке понять есть ли разница.
При этом двигатель прогрелся на столько, что рукой держать с трудом - жжется гад. 😊
Делаю еще замер с деревянными по 7 секунд и фиксирую минимум:
13x6 дерево - 2,50кг ❗
13x7 дерево - 2,55кг ❗
Грустно 😃
При таком креплении регуля при первой же морковке(3тьфу) он сразу пойдёт в минус, по крайней мере конденсаторы на 100%.
Не очень понятно пак от смещения вперёд хорошо закреплён?
Пакет батареек притягивается липучкой с внутренней стороны так, чтобы он упирался в мотораму.
На первой фоте при увеличении можно разглядеть что-то зеленоватое в дырке фанерной моторамы - это и есть торец пака.
Таким образом у пака нет никакого свободного хода вперед, т.е. при морковке никто никуда не движется, однако, пак сплющит полюбому и кроме регулятора еще и пак пойдет в минус.
По поводу слабой тяги: думаю если добавить 1 банку (примерно +80г веса), то это даст некоторый прирост тяги болшье “единицы”…
FRUKT, в субботу приезжай на пойму эдак к 13-14 часам, буду облетывать “что есть”.