Як-54 1300мм из потолочки
советую всем участникам полемики прочитать книгу ШМИТСА Азродинамика малых скоростей,тогда будете осторожней высказывать мнение
Книги такой у меня нет, но всемирная путина помогает . Да я был от части не прав, т.к. раньше не было 3D и про работу турбулизаторов на критических углах атаки я не интересовался. А сейчас порылся во всемирной свалке и нашел интересную статейку. Там как раз пишется про влияние турбулизатора на устойчивость . Вот она: radiopilot.ru/project.php?prid=23
сделать матрицы на станке и задуть пенопластом , применяемым для заделок щелей в строительных конструкциях.
Если будет контрукция не полая, то на мой взляд тяжеловатая получится. И ещё одно св-во у монтажной пены: при воздействии прямых солнечных лучей на незакрытые(непокрашенные, незаклееные) места наченает темнеть!
Если будет контрукция не полая, то на мой взляд тяжеловатая получится. И ещё одно св-во у монтажной пены: при воздействии прямых солнечных лучей на незакрытые(непокрашенные, незаклееные) места наченает темнеть!
Перед заливкой все внутренности вставить, нанести краску на подготовленную поверхность, или цветным скотчем покрасить и защитить. Долговечность и не нужна, если можно использовать формы.
Предыдущая конструкция из обычной потолочкой получилась крепкой, внук верхом садился на фюзеляж(10-11кг) все цело и шасси, и фюзеляж.
Пользуюсь в основном ТИТАНОМ и в малоответственных узлах-ПВА.
А Титан какой-я видел Титан WILD, Титан SM??
Пользуюсь в основном ТИТАНОМ и в малоответственных узлах-ПВА.
А Титан какой-я видел Титан WILD, Титан SM??
Не обращал внимания, прозрачный на вид, крайний пузырек написано SUPER КЛЕЙ ЭЛТИТАНС-ELTITANS
Книги такой у меня нет, но всемирная путина помогает . Да я был от части не прав, т.к. раньше не было 3D и про работу турбулизаторов на критических углах атаки я не интересовался. А сейчас порылся во всемирной свалке и нашел интересную статейку. Там как раз пишется про влияние турбулизатора на устойчивость . Вот она: radiopilot.ru/project.php?prid=23
Книги такой у меня нет, но всемирная путина помогает . Да я был от части не прав, т.к. раньше не было 3D и про работу турбулизаторов на критических углах атаки я не интересовался. А сейчас порылся во всемирной свалке и нашел интересную статейку. Там как раз пишется про влияние турбулизатора на устойчивость . Вот она: radiopilot.ru/project.php?prid=23
Да, чуть бы пораньше эту статью, спасибо за ссылку-учтем на будущее.
Кто увеличивал площадь РН и на сколько?
Не обращал внимания, прозрачный на вид, крайний пузырек написано SUPER КЛЕЙ ЭЛТИТАНС-ELTITANS
Да, чуть бы пораньше эту статью, спасибо за ссылку-учтем на будущее.
Хотелось бы вот так на ЯК-54 полетать
Сын управляет, папа снимает на обычный NOKIА.
rutube.ru/tracks/2779439.html видеоролик
Мне бы так.
Молоток!
Вопрос по теме!Как вырезается задняя часть под РВ???Там же идут сосновые рейки,если все обшить потолочкой,то рейки будет проблематично вырезать!!!?
Какую скобу?На фото показано как у Вас тяги выходят!Повторю вопрос,как прорезать после обшивки пространство для стабилизатора,если вырезать одну потолочку,то для входа стабилизатора будут мешать верхние стрингеры,как их вырезать,лобзиком???
Стабилизатор ставишь над стрингерами.
По чертежу не сходится,над стрингерами не получится,места мало!
ВОПРОС: на ЯК-54 можно-ли сделать съемное крыло для удобной транспортировки
ВОПРОС: на ЯК-54 можно-ли сделать съемное крыло для удобной транспортировки
Я делал так:по трафарету корневой нервюры вырез в фюзеляже . вклеил из остатков(от косяков пластиковых окон) слоеного пенопласта с пластмассой по нижней кромке полочки в передней и задней кромках крыла-практически по всей нижней части нервюры. Потом проделал тонкие отверстия-пометку и обычными черными саморезами(2по передней и 2 позаднейкромке) крепил крыло. под качалки в фюзеляже делал соответствующие вырезы, кратко все. Проблем не было при любых посадках.
Начал изготавливать аналогичный аппарат с размахом 1 м. Возник вопрос: как организован отсек под аппу и аккумулятор ? Как правильно сделать быстросъемный элемент, через который вставляется акк ? Хотелось бы увидеть фотки.
Начал изготавливать аналогичный аппарат с размахом 1 м. Возник вопрос: как организован отсек под аппу и аккумулятор ? Как правильно сделать быстросъемный элемент, через который вставляется акк ? Хотелось бы увидеть фотки.
В начале темы фото есть!У Яка фонарь съемный(на всякий случай)!Хотя сейчас тоже думаю над этим вопросом,доступ к регулятору и всем проводам в носовой части!
Всем доброго времени
Очень нравиться данная модель, но вот такой вопрос, а реально ли ее сделать с размахом 1м что бы уложиться в вес 200г. планера одного только?
думаю шасси не делать или из тонкой проволоки
Всем доброго времени
Очень нравиться данная модель, но вот такой вопрос, а реально ли ее сделать с размахом 1м что бы уложиться в вес 200г. планера одного только?
думаю шасси не делать или из тонкой проволоки
думаю возможно, но только без оклейки, линеек в крыльях, выкинуть половину нервюр и выбрать самую легкую потолочку.
ну вот 3 мм потолочка пойдет? а без линейки в крыльях как? не сложит их в полете если целиком каркас из потолочки делать?
можно примерно посчитать площадь потолочки, которая пойдет на постройку самолета, прибавить процент незнания и примерный вес клея, взять все это и положить на весы, тогда все станет ясно. Без линеек - лонжероны из потолочки с усилением по поясам карбоном, нагрузки легкого самолета выдержит, краши вряд ли.
Насколько я помню, лист потолочки весит порядка 30-35гр, соответственно у вас в распоряжении примерно 6 листов, остатьные на 20-25 клей и карбон, если делать аккуратно, то должно получиться, может даже и частично обклеить удастся.