Наши электросамолеты
одно из главных достоинств бипланов - спрямление потока от винта в “коридоре” между верхним и нижним крылом и лучший обдув хвостовых рулей принципиально отсутствует. В медленных силовых фигурах эффективность элеронов ниже т.к. обдув тоже хуже.
Это было кому-то непонятно?
Только со второго раза разглядел толкающий винт…
Тем более видео интересно- достойны ли подобные модели копиованию.
достойны ли подобные модели копиованию.
Незнаю как кому, мне приходится копировать их еще как, если посчитать все, штук двадцать наберется начиная с таких rcopen.com/forum/f80/topic232507
эффективность элеронов ниже т.к. обдув тоже хуже.
А для моих бипланов элероны противопоказаны, кроме обдува у них еще и большое V крыла.
В медленных силовых фигурах эффективность элеронов ниже т.к. обдув тоже хуже. Это было кому-то непонятно?
Не все летают 3D, для начинающих или просто поколбаситься самое то, винт практически сломать не возможно.
Тем более видео интересно
Вот накопал видео, правда это тренеровочный вылет перед боем и поэтому все достоинства не понять но все же. Будет еще возможность покажу как он может практически зависать в небе, крутанутся на месте и плавно летать.
Вот накопал видео
Летают просто супер! Отличные модели! А без ленты, наверное, еще лучше летают.
без ленты, наверное, еще лучше летают.
Как ни странно одинаково, он и без одного крыла летит почти так же, по чему так говорю, потому что был один казус у товарища, при выполнении петли резкой и при скорости, надломилось крыло и держалось за счет скотча внутри, жалко не было видео в тот момент, смешно выглядело, как “обиженный спаниель” с болтающимися ушами летел к хозяину, самое главное что сделал нормальную посадку.
это тренеровочный вылет перед боем и поэтому все достоинства не понять но все же.
Конечно здорово . Для новичка- находка. Однако смущает отсутствие элеронов, навык пилотирования будет не тот. Выше я выкладывал фото верхнеплана ( один первых), большое V ,элероны, так вот он вообще не рулился. Давно это было, однако век живи… Молодцы!
Однако смущает отсутствие элеронов, навык пилотирования будет не тот.
Нет, нет вот как раз с навыком все нормально, руль направления подключается в канал элеронов и поэтому для человека который управляет никакой разницы. Как и в случае с элеронами и рулем высоты, чтобы повернуть нужно немного наклонить самолет и подработать высотой. Тоже самое движение правым стиком для моде2 нужно сделать чтобы повернуть бипланом. Он внешне смотрится как будто с элеронами, обратили внимание на видео, когда он поварачивает.
Бипланчики просто прелесть !!! Алекссей очень большая просьба , думаю,что и другие захотят повторить такой самолетик .Если не трудно подскажите где можно чертежик посмотреть на этот самолетик .
К сожалению чертежа на него нет, который можно было бы выложить. Один раз сделав на коленке этот биплан, сфотографировал и обчертил. Далее пропостером увеличиваю или уменьшаю под размер.
Биплан здесь rcopen.com/forum/f91/topic311780
вот еще один электролетик.) планер,размах 2300мм, полетный вес 840грамм.
можно грамм сто скинуть на регуле и батарее. 25А за глаза хватит, ну и 1000 хватит минут на 5-6
можно грамм сто скинуть
Нельзя. Центровка уйдет слишком нзад. 30гр. максимум. Да и получится при предлогаемом Вами весом какойто аля фанфлай, а это уже на любителя.
У меня фанфлай весит 715г. в этом размахе - летает отменно. Так что 818 вполне себе вес, при том что я хотел новый мотор помощнее.
Сам следил за постройкой сушки, сделана очень качественно, надеюсь в полете порадует.
Нельзя. Центровка уйдет слишком нзад. 30гр. максимум. Да и получится при предлогаемом Вами весом какойто аля фанфлай, а это уже на любителя.
возможно. хотя в Вашем случае мотор маловат. регуль под 3542, батарея под 3542. как по мне, странноватый набор. получите нехватку тяги. пробуйте догрузить винтом.
Мой второй радиоуправляемый самолет
Модель : Penotanechka
Мотор: AXI 2208/20
Акки: li-po 3s 1300
Вес модели: 390 гр
Ток: 18 А
Тяга: >1
Полетное время: 7 мин моторного полета
Материал: бальза, пенопласт, стеклоткань, ораковер, цветной скотч, и пластик от тетрадки для кабины 😃
размах 1000 мм, длина 780 мм
Профиль крыла NACA 2412, корневая хорда 220 мм, концевая 170 мм.
Центровка 27% САХ
Полет… да я чуть не обоср…лся! 😁 Летит шустро и вертко, только успевай его разворачивать:) Понравился очень, модель оправдала все ожидания))
Третьей моей моделью будет обувная полка😵
Возможно кто-то уже где-нибудь и встречал, но всё же…
Это наши Микро-Ангелы:
.
.
.
.
Весьма забавные получились самолётики.
ТТХ:
Размах - 1040мм
Длина - 1020мм
Вес - 700 гр (+/-)
Мотор - какой-то безфамильный
Батарейки - 3S 1800 мАч (можно меньше)
Винт - 10х5, 10х6
Материалы - в основном потолочка + деревянные щепки, пластиковые бутылки и цветной скотч.
…
Или вот ещё, тоже электрички:
Опус № 1, Опус № 2, Опус № 3
.
.
.
OPUS-F3A приятный во всех отношениях пилотажный тренерок.
ТТХ:
Размах - 1350мм
Длина - 1310мм
Вес - 2200гр
мотор - Турнига G-46
Акки - у кого какие
Материалы - фанера, бальза, ораковер + немного кАмпАзитов и дюральки.
Хотя нет, сейчас уже дюральку тоже заменили на композит 😃)
…
Есть ещё Опусы, но те уже ДВСные.