Наши электросамолеты

6wings

одно из главных достоинств бипланов - спрямление потока от винта в “коридоре” между верхним и нижним крылом и лучший обдув хвостовых рулей принципиально отсутствует. В медленных силовых фигурах эффективность элеронов ниже т.к. обдув тоже хуже.
Это было кому-то непонятно?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Только со второго раза разглядел толкающий винт…

Тем более видео интересно- достойны ли подобные модели копиованию.

ZAMolet
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

достойны ли подобные модели копиованию.

Незнаю как кому, мне приходится копировать их еще как, если посчитать все, штук двадцать наберется начиная с таких rcopen.com/forum/f80/topic232507

6wings:

эффективность элеронов ниже т.к. обдув тоже хуже.

А для моих бипланов элероны противопоказаны, кроме обдува у них еще и большое V крыла.

kinshas
6wings:

В медленных силовых фигурах эффективность элеронов ниже т.к. обдув тоже хуже. Это было кому-то непонятно?

Не все летают 3D, для начинающих или просто поколбаситься самое то, винт практически сломать не возможно.

ZAMolet
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Тем более видео интересно

Вот накопал видео, правда это тренеровочный вылет перед боем и поэтому все достоинства не понять но все же. Будет еще возможность покажу как он может практически зависать в небе, крутанутся на месте и плавно летать.

www.youtube.com/watch?v=_0VK9JLMC-8

smax
ZAMolet:

Вот накопал видео

Летают просто супер! Отличные модели! А без ленты, наверное, еще лучше летают.

ZAMolet
smax:

без ленты, наверное, еще лучше летают.

Как ни странно одинаково, он и без одного крыла летит почти так же, по чему так говорю, потому что был один казус у товарища, при выполнении петли резкой и при скорости, надломилось крыло и держалось за счет скотча внутри, жалко не было видео в тот момент, смешно выглядело, как “обиженный спаниель” с болтающимися ушами летел к хозяину, самое главное что сделал нормальную посадку.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
ZAMolet:

это тренеровочный вылет перед боем и поэтому все достоинства не понять но все же.

Конечно здорово . Для новичка- находка. Однако смущает отсутствие элеронов, навык пилотирования будет не тот. Выше я выкладывал фото верхнеплана ( один первых), большое V ,элероны, так вот он вообще не рулился. Давно это было, однако век живи… Молодцы!

ZAMolet
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Однако смущает отсутствие элеронов, навык пилотирования будет не тот.

Нет, нет вот как раз с навыком все нормально, руль направления подключается в канал элеронов и поэтому для человека который управляет никакой разницы. Как и в случае с элеронами и рулем высоты, чтобы повернуть нужно немного наклонить самолет и подработать высотой. Тоже самое движение правым стиком для моде2 нужно сделать чтобы повернуть бипланом. Он внешне смотрится как будто с элеронами, обратили внимание на видео, когда он поварачивает.

sergey29

Бипланчики просто прелесть !!! Алекссей очень большая просьба , думаю,что и другие захотят повторить такой самолетик .Если не трудно подскажите где можно чертежик посмотреть на этот самолетик .

ZAMolet

К сожалению чертежа на него нет, который можно было бы выложить. Один раз сделав на коленке этот биплан, сфотографировал и обчертил. Далее пропостером увеличиваю или уменьшаю под размер.

andres24

вот еще один электролетик.) планер,размах 2300мм, полетный вес 840грамм.

7 days later
van_cha

Вот мои зимние старания.

СУ-26МХ
Размах - 1100 мм
Взлетный вес без шасси - 808 гр.

Комплектация:
АКБ - Zippy Compact 1800 mAh 25C
Мотор - Turnigy 3530/14 1100kv
Винт - АРС 11х5,5
Сервы - Corona CS939MG (4шт)
Регулятор - Turnigy Plush 40A

afa14

можно грамм сто скинуть на регуле и батарее. 25А за глаза хватит, ну и 1000 хватит минут на 5-6

van_cha
afa14:

можно грамм сто скинуть

Нельзя. Центровка уйдет слишком нзад. 30гр. максимум. Да и получится при предлогаемом Вами весом какойто аля фанфлай, а это уже на любителя.

crafter

У меня фанфлай весит 715г. в этом размахе - летает отменно. Так что 818 вполне себе вес, при том что я хотел новый мотор помощнее.
Сам следил за постройкой сушки, сделана очень качественно, надеюсь в полете порадует.

afa14
van_cha:

Нельзя. Центровка уйдет слишком нзад. 30гр. максимум. Да и получится при предлогаемом Вами весом какойто аля фанфлай, а это уже на любителя.

возможно. хотя в Вашем случае мотор маловат. регуль под 3542, батарея под 3542. как по мне, странноватый набор. получите нехватку тяги. пробуйте догрузить винтом.

Pavel-69

Мой второй радиоуправляемый самолет
Модель : Penotanechka
Мотор: AXI 2208/20
Акки: li-po 3s 1300
Вес модели: 390 гр
Ток: 18 А
Тяга: >1
Полетное время: 7 мин моторного полета
Материал: бальза, пенопласт, стеклоткань, ораковер, цветной скотч, и пластик от тетрадки для кабины 😃
размах 1000 мм, длина 780 мм
Профиль крыла NACA 2412, корневая хорда 220 мм, концевая 170 мм.
Центровка 27% САХ
Полет… да я чуть не обоср…лся! 😁 Летит шустро и вертко, только успевай его разворачивать:) Понравился очень, модель оправдала все ожидания))
Третьей моей моделью будет обувная полка😵

Luky29

Мы свои так разместили очень удобно.

dimonp

Возможно кто-то уже где-нибудь и встречал, но всё же…
Это наши Микро-Ангелы:
.

.

.

.
Весьма забавные получились самолётики.
ТТХ:
Размах - 1040мм
Длина - 1020мм
Вес - 700 гр (+/-)
Мотор - какой-то безфамильный
Батарейки - 3S 1800 мАч (можно меньше)
Винт - 10х5, 10х6
Материалы - в основном потолочка + деревянные щепки, пластиковые бутылки и цветной скотч.

Или вот ещё, тоже электрички:
Опус № 1, Опус № 2, Опус № 3
.

.

.
OPUS-F3A приятный во всех отношениях пилотажный тренерок.
ТТХ:
Размах - 1350мм
Длина - 1310мм
Вес - 2200гр
мотор - Турнига G-46
Акки - у кого какие
Материалы - фанера, бальза, ораковер + немного кАмпАзитов и дюральки.
Хотя нет, сейчас уже дюральку тоже заменили на композит 😃)

Есть ещё Опусы, но те уже ДВСные.