Наши электросамолеты

FFedor

Извини, Виталий, как шасси не разъезжались, какая толщина стоек?

Виталий75:

Сделаны по чертежам КМС,

Думаю не всем понятна КМС, поясните пожалуйста.

Dobrik

А вот и мой самолет. Самопальный Флип 1.5х1.5 метра, изначално летал с двс, но потом перевел его на электричество
Мотор Turnigy g60
Сервы Hitec 422

Дим_Димыч

Давно смотрел на этот самолет, но жаба душила, а тут совершенно случайно случился день рождения и деньги подаренные родственниками превратились в это “Чучело невероятной красоты”. Собирал модель по принципу, ни чего лишнего, итог 4400 взлетного веса с 6S 5000 АКБ. Можно было еще грамм на 50 прижаться, но честно говоря стало лень. 😒 По полету, это большой пенолет в
котором чувствуется вес, а следовательно и энерционность. В перспективе думаю заменить мотор на помощнее, а то с висения не выстреливает, а уползает, но все равно, полет доставляет сплошное удовольствие😁

boroda_de
Дим_Димыч:

Чучело невероятной красоты

Симпатичный. Осталось прилично раскрасить и будет 😃

dima70
boroda_de:

Осталось прилично раскрасить

так ведь

Дим_Димыч:

по принципу, ни чего лишнего

это Гром?

Андрей24
Дим_Димыч:

Собирал модель по принципу, ни чего лишнего,

сервы те же что на кубе стояли? вроде на пятнадцать килограмм, как они в работе?

Дим_Димыч

Сервы Турниджи, производство Тайвань, чуть медленные на шести вольтах, а в остальном я ими доволен.

kinshas
Дим_Димыч:

Сервы Турниджи

Можно поподробней, лучше ссылку?

8 days later
Дим_Димыч

Чем больше летаю на этом “чучеле”, тем больше удивляет его полет, в хорошем смысле.
Самолет абсолютно не срывной, не срывной и все! Можно в полный газ на полных расходах заложить петлю и он ее сделает, можно с вертикали не опасаясь срыва дать высоты на себя и он перейдет в горизонтальный полет, в штопор его надо запихивать, он просто переходит в лифт не требуя никакого вмешательства на спуске! Где то тут спорили о профилях, крылом этой модели можно колбасу резать…

MaestroEv
Дим_Димыч:

Где то тут спорили о профилях, крылом этой модели можно колбасу резать…

Вот вот… добро пожаловать в современную аэродинамику. 😃

24 days later
Pavel-69

Мой Pulon 400
Чертеж самолета взят из чешского журнала. Характеристики:
длина самолета 670 мм,
размах крыла 800 мм,
двигатель AXI 2208/20,
регулятор 18 А,
батарея 3с 1300 мАч,
полетный вес 450 г (на 30г меньше чем в журнале),
материалы - бальза, пенопласт (пеноплекс), угольный лонжерон, ораковер.

В общем, понравился очень самолет из журнала, решил построить такой же. Оригинал снабжался коллекторным двигателем speed 400, я же воткнул в него то что было с предыдущих моделей. Результат - самолет летит довольно быстро (скорость не замерял). Устойчив, хорошо управляем. Если не зажимать расходы, то можно и шустрый пилотаж крутить.

Наиль
Pavel-69:

Мой Pulon 400

Это гонка получилась, чертежами не поделитесь?

Pavel-69
Наиль:

Это гонка получилась, чертежами не поделитесь?

Вот оригинал.

Pavel-69:

Вот оригинал.

ну да гонка)я ее стало быть чуть не выложил в раздел "гонщиков"но решил засмеют меня с таким аппаратом там,как мне показалось,уж больно высокомерны))

1.rar

Vorona_z_Handicraft

Хы… А у этих двух разных моделей кроме капотов и фонарей ченибудь отличается?

Наиль
Vorona_z_Handicraft:

Хы… А у этих двух разных моделей кроме капотов и фонарей ченибудь отличается?

Судя по фото один из них Су другой Экстра

Fyl
Vorona_z_Handicraft:

Хы… А у этих двух разных моделей кроме капотов и фонарей ченибудь отличается?

на мой дилетантский взгляд, разные зализы на крыльях ) как они правильно называются? место стыковки крыла к фюзеляжу, корневая хорда со стороны элеронов имеет более растянутую форму у су 26