Наши электросамолеты

Concord
Viktor1952:

А самолётик действительно удачный ,на складывающееся шасси так надо брать патент! Приучает садиться аккуратно - один раз приложил грубовато, так шасси сложилось ,самолётик прополз “на коленях” - и ни одного повреждения!

А как у Вас организована загрузка аккумуляторов (я люка что-то не заметил)?

Viktor1952

А как у Вас организована загрузка аккумуляторов (я люка что-то не заметил)?

Эстетику я предпочёл в ущерб удобству эксплуатации 😎 , да и люки ослабляют конструкцию. Что бы добраться до акумулятора , приходится снимать капот (2 винта) и воздушный винт.Силовой раз’ём акумулятора - за капотом по правому борту.

Concord
Viktor1952:

Эстетику я предпочёл в ущерб удобству эксплуатации 😎 , да и люки ослабляют конструкцию. Что бы добраться до акумулятора , приходится снимать капот (2 винта) и воздушный винт.Силовой раз’ём акумулятора - за капотом по правому борту.

На мой взгляд удобство эксплуатации - одно из первейших требований к модели. Я заметил по себе, что предпочитаю летать на простой модели, где доступ к аккумуляторам отменный www.efly.ru/articles/Uzi_Mono/Uzi_Mono.php и фюзеляж из массива EPP хорошо защищает модель от проблем при посадке на неподготовленные площадки. Хотя есть у меня и еще несколько моделей (все с люками для быстрой замены батарей), но вот бальзовая ажурная конструкция с мягкой пленочной обшивкой грозит мелкими поломоками о жесткую траву и посторонние предметы. Хорошие площадки у нас увы - самая большая проблема.
А для Вашего Трикона позволю себе предложить сделать люк в капоте, по типу Ла-5 engine.aviaport.ru/issues/33/page22.html. Капот не несет силовой нагрузки. поэтому в нем свободно можно прорезать люк. Повесить створку на петли из скотча, а замок сделать “шомпольного” типа - продеть тонкую проволоку через трубочки, закрепленные скотчем или клеем на кромке створки и люка.

RickHustle

Edge 540T
Пенопласт
Размеры 840мм x 920мм
Вес ~600гр

Мотор HobbyPro, 12A, 960 об/В - в статике выдаёт ~900г с винтом 11x47
LiPo 1800mAh
Рег HobbyPro 20A

Самик отлично взлетает вертикально, не боится ветра.

ssuriy
RickHustle:

Мотор HobbyPro, 12A, 960 об/В - в статике выдаёт ~900г с винтом 11x47
LiPo 1800mAh
Рег HobbyPro 20A

Вот здесь можно поподробнее что за мотор, сколько стоит, где купить, вес, батарея 2s, 3s?
И сам самолет где приоретался, цена?

Viktor1952

А для Вашего Трикона позволю себе предложить сделать люк в капоте, по типу Ла-5 engine.aviaport.ru/issues/33/page22.html. Капот не несет силовой нагрузки. поэтому в нем свободно можно прорезать люк. Повесить створку на петли из скотча, а замок сделать “шомпольного” типа - продеть тонкую проволоку через трубочки, закрепленные скотчем или клеем на кромке створки и люка.
[/quote]
Спасибо за совет- думаю, пригодится с появлением второго аккумулятора…,и ещё приятно упоминание Ла-5 : в своё “дремучее” время я стал М.С. с кордовой копией Ла-5ФН 😃 Сейчас думаю сделать небольшую эл.копию “Лавочкина” - не даром философы говорят ,что история повторяется дважды… 😲 Да ,вес моего Трикона разочаровал : 640г., думал ,уложусь в 600. Желаю всем успехов!

KATUAL

Покажу наверное своего.
Потому как сегодня он сменил Пайпера, после небольшого краша пришел домой, сорвал с Пайпера пленку и… крыло высыпалось 😲 , пленка удерживала нервюрки от разваливания 😈

Это “Красносиний”, размах 90см, вес около 600 грамм. Самолет как самолет. Из особенностей- откидывающтеся назад шасси для транспортировки.

Леший
serg_nn:

Мой Мустанг P-51D.
Материал- потолочка(даже кок из нее), все клеилось 5 митуткой.
Масштаб 1:12.
Длина-822 мм
Размах-940 мм
Вес планера- 272 гр
Взлетный вес- 500 гр
Движок-AXI 2808-24
Акк-ры- 3s1500
Регулятор- Markus Sl-18
Винт- GWS 9х5
Предполагаемое время полета- 15 минут.
Буду облетывать в эти выходные.
Заснят процесс изготовления, если интересно- могу выложить.

Былбы очень признателен за чертежи, с Уважением Леонид.

RickHustle
ssuriy:

Вот здесь можно поподробнее что за мотор, сколько стоит, где купить, вес, батарея 2s, 3s?

Мотор покупался в Планете Хобби ~1900р.
Батарея 3S.

ssuriy:

И сам самолет где приоретался, цена?

Самолёт приобретался с рук в нужной мне комплектации.
Новый стоит в rcmag.ru ~6500р

anton_yaroslavl

У меня вот Вжик уже пол года без дела валяется.
Вес планера грамм 150-200…Какой мотор и акки с регом поставить??? Какой винт посоветуете? 😎

serg_nn

Восстановленный Хенкель-100.
Взлетный вес 430 г, масштаб 1/12, размах 783мм, длина 683мм, двигатель Hivolt 12 витков, акк-ры липольки 1500

11 days later
оса

потолочка, стекло, бальза.

мотор AXI 2112/26
винт 10 х 4,7
акки ELLE 1500 20 C.
РАЗМАХ 800, ВЕС 640.

19 days later
gensek

GENEXT, изготовлен из депрона + уголёк,

мотор AXI 2808\24
рег Маркус SL25
винт APC 11X4,7SF
акки Кокам 3S1P 2000ma
размах 1200мм, длина 1000, площадь крыла ~ 37 дм2
полный взлётный вес ( без шасси ) 790гр

Concord
gensek:

GENEXT, изготовлен из депрона + уголёк,

мотор AXI 2808\24
рег Маркус SL25
винт APC 11X4,7SF
акки Кокам 3S1P 2000ma
размах 1200мм, длина 1000, площадь крыла ~ 37 дм2
полный взлётный вес ( без шасси ) 790гр

Симпатичный самолет и размер хороший. А девчушка просто красавица 😃
Ждем летных впечатлений, желательно с видео.

Noid

Моя первая модель с мотором- тренер под названием Rookie. Электровариант РТ-40, уменьшенный.
Размах - 1100 мм
Вес 630-650 г
Мотор - Hyperion z2213/20
Регулятор - Titan 20
Винт - APC 9x4,7 SF
Аккум. - KAN 8x1050 NiMH, IB 1200 NiMH
На данный момент модель была в небе всего два раза.

svan

А у меня ИЛ-2 Размах–86 длинна–63 двигатель-- от китайского ФЕНА(стоимость 9 у.е. за весь фен) вес–360г. видимо поэтому(?) плохо натягивает КОРДЫ.

7 days later
Viktor1952

[quote=Viktor1952;278472]
ТRIСON и правда становится популярен ! [quote]
Просто ещё два фото в полёте…

Freestyle

оса

Мустанг Р-51Н 1945 год.
Пенопласт, стекло.

ЗАЧОТ !

Concord

[quote=Viktor1952;302454]
[quote=Viktor1952;278472]
ТRIСON и правда становится популярен !

Просто ещё два фото в полёте…

Хорошая съемка!
Как Tricon Вам в полете?
Мой до сих пор меня радует! 😃

Viktor1952

Хорошая съемка!
Как Tricon Вам в полете?
Мой до сих пор меня радует! 😃[quote]

Благодарность за фото -приятелю Ариелю, его галереяwww.pbase.com/ging1 .А с “Триконом” стараюсь подружиться , учитывая его характер маленькой пилотажки 😃 . Плюсы :Лёгкий в упровлении и в прямом и в перевёрнутом полёте ,прекрасно делает обратные петли ,восьмёрки не разгоняясь на пикировании ( достоинство “толстого” профиля и установки крыла и движка по “нулям”). Ну,и как водится,продолжение достоинств - недостатки:Сложно летать в умеренный ветер , особенно посадка -не хочет планировать без двигателя ! (толстый профиль 😵) К тому же против ветра флаттерят элероны . Свечкой в небо ,конечно не лезет - великоват вес . Конструкция на удивление живучая , учитывая мои падения далеко не на травку а на грунтовую дорогу ,усыпаную камнями и “железками” (строительный полигон). 😃 На полётах собираемся маленькой командой -я и KATUAL

Concord

Посмотрел галлерею.
www.pbase.com/ging1/image/61608509. Винтик похоже самодельный, кпд наверно не очень? Попробуйте складной APC - тянет отлично и проживет долго.
Я смотрю Вы там один самолетчик. Все предпочитают слопперы, немудрено - даровая энергия ветра. А вот на моторе пилотаж крутить в такой обстановке конечно нелегко, да и с площадкой там у Вас полный напряг.
Успехов!