Наши электросамолеты
А самолётик действительно удачный ,на складывающееся шасси так надо брать патент! Приучает садиться аккуратно - один раз приложил грубовато, так шасси сложилось ,самолётик прополз “на коленях” - и ни одного повреждения!
А как у Вас организована загрузка аккумуляторов (я люка что-то не заметил)?
А как у Вас организована загрузка аккумуляторов (я люка что-то не заметил)?
Эстетику я предпочёл в ущерб удобству эксплуатации 😎 , да и люки ослабляют конструкцию. Что бы добраться до акумулятора , приходится снимать капот (2 винта) и воздушный винт.Силовой раз’ём акумулятора - за капотом по правому борту.
…Эстетику я предпочёл в ущерб удобству эксплуатации 😎 , да и люки ослабляют конструкцию. Что бы добраться до акумулятора , приходится снимать капот (2 винта) и воздушный винт.Силовой раз’ём акумулятора - за капотом по правому борту.
На мой взгляд удобство эксплуатации - одно из первейших требований к модели. Я заметил по себе, что предпочитаю летать на простой модели, где доступ к аккумуляторам отменный www.efly.ru/articles/Uzi_Mono/Uzi_Mono.php и фюзеляж из массива EPP хорошо защищает модель от проблем при посадке на неподготовленные площадки. Хотя есть у меня и еще несколько моделей (все с люками для быстрой замены батарей), но вот бальзовая ажурная конструкция с мягкой пленочной обшивкой грозит мелкими поломоками о жесткую траву и посторонние предметы. Хорошие площадки у нас увы - самая большая проблема.
А для Вашего Трикона позволю себе предложить сделать люк в капоте, по типу Ла-5 engine.aviaport.ru/issues/33/page22.html. Капот не несет силовой нагрузки. поэтому в нем свободно можно прорезать люк. Повесить створку на петли из скотча, а замок сделать “шомпольного” типа - продеть тонкую проволоку через трубочки, закрепленные скотчем или клеем на кромке створки и люка.
Мотор HobbyPro, 12A, 960 об/В - в статике выдаёт ~900г с винтом 11x47
LiPo 1800mAh
Рег HobbyPro 20A
Вот здесь можно поподробнее что за мотор, сколько стоит, где купить, вес, батарея 2s, 3s?
И сам самолет где приоретался, цена?
А для Вашего Трикона позволю себе предложить сделать люк в капоте, по типу Ла-5 engine.aviaport.ru/issues/33/page22.html. Капот не несет силовой нагрузки. поэтому в нем свободно можно прорезать люк. Повесить створку на петли из скотча, а замок сделать “шомпольного” типа - продеть тонкую проволоку через трубочки, закрепленные скотчем или клеем на кромке створки и люка.
[/quote]
Спасибо за совет- думаю, пригодится с появлением второго аккумулятора…,и ещё приятно упоминание Ла-5 : в своё “дремучее” время я стал М.С. с кордовой копией Ла-5ФН 😃 Сейчас думаю сделать небольшую эл.копию “Лавочкина” - не даром философы говорят ,что история повторяется дважды… 😲 Да ,вес моего Трикона разочаровал : 640г., думал ,уложусь в 600. Желаю всем успехов!
Покажу наверное своего.
Потому как сегодня он сменил Пайпера, после небольшого краша пришел домой, сорвал с Пайпера пленку и… крыло высыпалось 😲 , пленка удерживала нервюрки от разваливания 😈
Это “Красносиний”, размах 90см, вес около 600 грамм. Самолет как самолет. Из особенностей- откидывающтеся назад шасси для транспортировки.
Мой Мустанг P-51D.
Материал- потолочка(даже кок из нее), все клеилось 5 митуткой.
Масштаб 1:12.
Длина-822 мм
Размах-940 мм
Вес планера- 272 гр
Взлетный вес- 500 гр
Движок-AXI 2808-24
Акк-ры- 3s1500
Регулятор- Markus Sl-18
Винт- GWS 9х5
Предполагаемое время полета- 15 минут.
Буду облетывать в эти выходные.
Заснят процесс изготовления, если интересно- могу выложить.
Былбы очень признателен за чертежи, с Уважением Леонид.
Вот здесь можно поподробнее что за мотор, сколько стоит, где купить, вес, батарея 2s, 3s?
Мотор покупался в Планете Хобби ~1900р.
Батарея 3S.
И сам самолет где приоретался, цена?
Самолёт приобретался с рук в нужной мне комплектации.
Новый стоит в rcmag.ru ~6500р
GENEXT, изготовлен из депрона + уголёк,
мотор AXI 2808\24
рег Маркус SL25
винт APC 11X4,7SF
акки Кокам 3S1P 2000ma
размах 1200мм, длина 1000, площадь крыла ~ 37 дм2
полный взлётный вес ( без шасси ) 790гр
Симпатичный самолет и размер хороший. А девчушка просто красавица 😃
Ждем летных впечатлений, желательно с видео.
оса
Мустанг Р-51Н 1945 год.
Пенопласт, стекло.
…
ЗАЧОТ !
Хорошая съемка!
Как Tricon Вам в полете?
Мой до сих пор меня радует! 😃[quote]
Благодарность за фото -приятелю Ариелю, его галереяwww.pbase.com/ging1 .А с “Триконом” стараюсь подружиться , учитывая его характер маленькой пилотажки 😃 . Плюсы :Лёгкий в упровлении и в прямом и в перевёрнутом полёте ,прекрасно делает обратные петли ,восьмёрки не разгоняясь на пикировании ( достоинство “толстого” профиля и установки крыла и движка по “нулям”). Ну,и как водится,продолжение достоинств - недостатки:Сложно летать в умеренный ветер , особенно посадка -не хочет планировать без двигателя ! (толстый профиль 😵) К тому же против ветра флаттерят элероны . Свечкой в небо ,конечно не лезет - великоват вес . Конструкция на удивление живучая , учитывая мои падения далеко не на травку а на грунтовую дорогу ,усыпаную камнями и “железками” (строительный полигон). 😃 На полётах собираемся маленькой командой -я и KATUAL
Посмотрел галлерею.
www.pbase.com/ging1/image/61608509. Винтик похоже самодельный, кпд наверно не очень? Попробуйте складной APC - тянет отлично и проживет долго.
Я смотрю Вы там один самолетчик. Все предпочитают слопперы, немудрено - даровая энергия ветра. А вот на моторе пилотаж крутить в такой обстановке конечно нелегко, да и с площадкой там у Вас полный напряг.
Успехов!