Наши электросамолеты

vlad_den
Дим_Димыч:

надо разобраться с ВМГ, тяги маловато

Кстати, а что “у ей внутре”?

Дим_Димыч

Моторка Турниджи G110 перемотанный, регуль YEP 100A, Акб 6S 5000 25С, винт APS 19/10
Тяга порядка шести кг, ток на максимуме 50А.
Вот и думаю, либо винтом догружать, либо мотор перемотать сделав побольше КВ, либо на 8S перейти.

vlad_den

А сколько КВ получилось на этом моторе? Я прикинул - около 300? Если так и намотка если выдержит примерно 75 А, можно винт до 20х12 пробовать. Тяга к 7,5 кг будет. Это чтоб без перемотки, ну и на земле на полном газу тягу мерять не стоит…

Дим_Димыч

Примерно так и получается, вот тоже думаю вначале винтом подгрузить, а потом смотреть что делать дальше. Я тоже давно забил на измерение статической тяги. Шесть килограмм это по ощущению того как летит самолет весом 4700

vlad_den

Не сказал бы, что со стороны сильно бросается в глаза недостаток тяги…

WOLF_VT
Ант157:

Господа, кто-нибудь пользовался этим самиком в данной комплектации? pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_amfibiy…

Летал на таком. Самолёт замечательный, летит адекватно управляется предсказуемо. Летучий. От полёта только удовольствие. Что нужно сделать:
Внизу рудера сделать надрез и вставить петлю. Винт поменять на более злой, у меня стоит 6х5 спорт. По краям крыльев чёрные полосы, т.к. читается в небе не очень. Из недостатков, на плотном снегу не поворачивает от рудера, только на рыхлом и на воде.

Дим_Димыч
vlad_den:

Не сказал бы, что со стороны сильно бросается в глаза недостаток тяги…

На затяжной вертикали самолет останавливается и с висения не уходил, приходилось вбок сваливать.
Но, сегодня провел весьма удачный эксперимент, винта 20/12 не оказалось поэтому поставил 22/12.
Итог, ток в статике возрос до 95 А, мощность 2024W, вертикаль с бочками без торможения и уверенный уход с висения.
Да и к тому же весьма комфортный диапазон скоростей. Короче я доволен, можно красить)))

1 month later
Alex_im
maldyak:

Мой авиапарк. Сын тоже мой)))))

Ближний на спитфайр похож…

dangerousgluck

еще электрический извратец…

чисто динамостартный кит thunder tiger cadet, затяжелённый дополнительной 1мм бальзой, 5-ти граммовым мотором с пропом 5x4.3", регулем yep7a, лм-кой 7805 в качестве адаптера питания с 2s (акк 350мач) и тремя сервами 3.7г до почти 150г…
да, он еще и вместо комплектной папиросной бумаги обтянут модельной плёнкой с хоббикинга…

свалка фоток сборки/переделки

и пара никаких видевов с полётофф

… а со снятым пропом он еще и аку%тельно летает в динаме. и ветерок в 6м/с держит на раз-два
правда резкий как понос, но для повышения адреналину самое то…

9 days later
maldyak
Alex_im:

Ближний на спитфайр похож…

Это он и есть)) но в спортивном окрасе. Самолет от Richmobile.

8 days later
Flightlevel

Мои птенцы: Як-12а (перекрасил в ливрею АКТ) и Flyzone AcroWot MK2
Есть еще Бикслер 2, поставил на шасси и идет процесс смены ливреи 😎

afa14

Он привык за всю свою жизнь. Опасается только вертолётов и бензинычей на посадке

akter

Коллеги!подскажите пожапуйста: летаю на 3-каналке! Пульт SpektrumDX6i. можно ли на этом пульте настроить канал газа на тумблер HOLD ?

Albert

Экспериментальная модель-прототип. Сейчас идут испытания.



Интересно, на “Аццкие самолеты” тянет?

vlad_den
Albert:

Интересно, на “Аццкие самолеты” тянет?

Очень прикольно! Правда, “самолет”?! - Пусть останется - “Экспериментальная модель-прототип.”😉