Наши электросамолеты

Нотан
FFedor:

А, размерность, разве не “играет” роли?

Перевожу;

Бекар:

Мессер самый лучший вариант, по поведению, предсказуемости и стабильности.

В данном размере, данная модель.
В 1,8-2,3 летает отлично , как и все модели ВОВ,но в правильных руках и затраты на МОРКОВКУ убьют сразу !
В метровом и в 50 классе эти затраты скромнее …, но учиться летать на них , это дело безисходное ,морковное.(ИМХО)😃😃😃

ВладимирМ:

Борис , такие устроят ? Приезжай по гоняешь.

Отлично , а теперь с первым АПРЕЛЯ.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Вынужденные выходные подтолкнули. Было 4 листа 3мм и 1лист 10мм ЕРР 900х600, 4шт сосновые рейки 10х2мм и 5шт 3х3мм, и несколько бальзовых 15х4 и15х1мм. За основу взял Libra 3D размах 120см фюз. 120см.



Этот мотор выдает тягу 1800гр
Сегодня уже третий день работы…

Нотан
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Сегодня уже третий день работы…

Хорошо когда есть запасы дома.Удачи.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Этот запас лет восмь лежал. Из потолочки модели клеил, а ЕРР как-то не решался. А тут время есть, а потолочка закончилась😁

Нотан
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Этот запас

Вот и я облизал со всех сторон , что было дома .


Ещё парочка лежат на шкафу , готовые к полёту.

yadi.sk/i/8PWtxYEvbU5UIQ

надо научиться…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Нотан:

надо научиться…

Когда я был пионером…😒 Бойцовками увлекался😁 Моторы МК16, Ритм…

21 days later
Mr_ZZ

Фикспрасовая игрушка тоже летает. Вес с аккумом 250мАм 2s - 85гр.


9 days later
2 months later
11 days later
Shurik-1960

В этом году я опять постороил пару бипланов в размахе 1м из потолочки( еще пару Цесенок начинающим пилотам,пилотажный планер) : по мотивам Челенжера


По совету Кости Иванищева не стал ставить элероны на на нижнее крыло (профиль KFM2) и зря-бочки с потерей высоты .
И второй бипланчик Stampe SV4C,с плосковыпуклым профилем оба крыла и который просто не хотел летать в рекомендуемой центровке, поставил на колеса и он отлично полетел, бочки-просто вертится по оси полета…

крепление колес ,которое подсмотрел давно и леплю на все…почти

Сегодня бип выглядит так

Увы,вчера попал против солнца,очки слишком темны и заморковил ,причем обидно: в полуметре-трава по колено,а я в край дороги.Потом летал без очков.Солнце садилось и летную зону определил перед собой,спиной к солнцу. Сегодня восстановлю морду и опять летать.Сосед 76 лет вышел прогуляться и попытался поснимать.Видео выкладываю…

Редактировать ,звиняйте, нет времени:трава прет во дворе, огурцы поливать и закручивать, малина спеет…дачники поймут,еще дочь 8 лет …

Нотан

Погода позволяет искупаться и полетать.

А вечером на полосе.

Леми

В 2006 году купил и построил kit GP Easy Sport 40 под двс 0.46. Модель отлично летала. Зимой 2019-20 года построил новую, немного изменив, под электро мотор С4250. Регулятор 80А, аккумулятор 4000-4200 mAh, 40А. Полетный вес 2250 грамм. Максимальная тяга двигателя с винтом 14/7 на стенде 3000 г. Время полета 9-11 минут, в зависимости от пилотирования. После посадки, при жаркой погоде 27-29 градусов, все остается даже не теплое. А двигатель прохладный. Взлет “с рук”, посадка “на брюхо” с закрылками. Летает модель отлично. Учитывая мой возраст, “саме то”.

В 2008 году купил и построил kit SIG SOMETHIN’ EXTRA, под двс 0.46. Модель отлично летала. Зимой 2019-20 года построил новую, немного изменив, под электро мотор С4250. Полетный вес 2000 грамм. Все остальное как у Easy Sport 40. Летает модель отлично. Мне нравится.

Так и летаю, потихоньку, на пенсии…

11 days later
Albert

Вчера в Монино облетали любопытную птичку. Жаль, регулятор сгорел.

28 days later
Kuznetsov99

В этом году с 3 попытки удалось-таки сделать компактный FPV самолёт с массой меньше 250 граммов. Разработал в начале года в программе OpenVSP, до апреля разбил 2 прототипа. Третий оказался более везучим и дожил до установки штатного двигателя и FPV комплекта. Аппарат оказался достаточно удачным и очень удобным в перевозке - в разобранном виде со всей наземной аппаратурой влезает в сумку. Несмотря на маленькую массу (205г) и тяговооруженность (0.55) сносно летает даже в сильный ветер. Максимальный результат по дальности пока в районе километра - дальше страшно, буду ставить Crossfire и, если повезёт, автопилот.

Причём по расчётам после замены тяжёлого приёмника X8r на миниатюрный TBS выигрыш по массе позволит воткнуть автопилот и GPS модуль почти без роста взлётной массы.