в общем принимайте, купил extra260-49in arf
У меня щас тоже получаеться 87 вроде нормуль=)
у меня возник вопрос-не могли-бы вы прикинуть примерный вес своей мотоустановки с аккумом?
в голове возникла идея конверсии в ДВС-думаю о целесообразности и прикидываю на сколько потяжелеет самолет с “вонючкой”
У меня в процессе эксплуатации этого самолета сложилось впесатления что он изначально был разработан под ДВС=)
интересно,какие характерные черты?
Ну например перегородка по середине,есть заклееное пленкой место под выключатель борта да и сама морда(без мотораммы)усилена довольно крепко
я так примерно подсчитал-туда нужен четырехтактный двигатель,обьемом .35-.45 дюйма-вес таких моторов примерно 400-450 грамм
я прав?
А почему электричество нехатите? получаеться дешевле
модели такой пока нет(в преспективе),так что пока только прикидки и планирование.
не то-чтобы я ярый противник электричества,просто хочется немного заморочиться-шаловливые руки не дают покоя,ведь нечасто увидишь небольшую пилотажку на ДВС
Все привет. Я когда купил сей пепелац поставил туда такой моторсет:
Батарея 3S 3200 mAh весом порядка 370гр
Двигатель TR 35-48-B 900kv Brushless
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Было два полета в таком составе. Оказалось очевидным что тяги явно не достаточно. Для того чтобы модель пуляла 3D необходима батарея как минимум 5S
После краша (из за помехи) Поставил следующий сет:
Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 20C
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двигатель TGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Полетный вес получился 2,3 кг. С нетерпением жду весны для облета (зимой не летаю). Не знаю как поведет себя модель в данном варианте но очевидно, что тяги теперь будет через край. Опасаюсь как бы не было скручивания, да и стойка шасси для такого веса кажется хлипковатой…
Все привет. Я когда купил сей пепелац поставил туда такой моторсет:
Батарея 3S 3200 mAh весом порядка 370грПолетный вес получился 2,3 кг. С нетерпением жду весны для облета (зимой не летаю). Не знаю как поведет себя модель в данном варианте но очевидно, что тяги теперь будет через край.
Что-то мне подсказывает, что при полётном весе в 2,3кг. у тебя будет суперпулябильный и скоростной, но тяжеленный кирпич!
При самом скромном подсчёте нагрузки на крыло получается закритическая цифра в 85гр/дм2. Зачем такие суперморосеты на такой размах? Никакого 3D у тебя скорее всего не получится, будешь постоянно летать только на тяге мотора и сажать на большой скорости. При этом планер будет постоянно испытывать большие нагрузки. Не знаю насколько этот путь правильный в данном случае, подождём весеннего облёта;)
у меня возник вопрос-не могли-бы вы прикинуть примерный вес своей мотоустановки с аккумом?
Мотор в сборе с креплением примерно 145гр., регуль около 30гр, пак 3S примерно 190гр. Итого около 370гр. С паком 4S примерно 440гр. будет.
450 грамм мотора с глушаком,~200 грамм горючки…досадно…
не катострофа,конечно,но всетаки…
[QUOTE=FRUKT;1624834]Что-то мне подсказывает, что при полётном весе в 2,3кг. у тебя будет суперпулябильный и скоростной, но тяжеленный кирпич!
При самом скромном подсчёте нагрузки на крыло получается закритическая цифра в 85гр/дм2. Зачем такие суперморосеты на такой размах? Никакого 3D у тебя скорее всего не получится, будешь постоянно летать только на тяге мотора и сажать на большой скорости. При этом планер будет постоянно испытывать большие нагрузки. Не знаю насколько этот путь правильный в данном случае, подождём весеннего облёта;)
Знаю что “кирпич” будет, но просто остался такой моторсет от прошлой модели 50 го размера. Нового ничего покупать не стал, а решил просто переставить данный мотор и акум на этот пепелац. Не стал бы никогда покупать самоль на hobbycity, поскольку по опыту знаю, что они у них не очень удачные получаются, всегда с излишнем весом. Но кто то жену надоумил подарить мне его. Ну не выбрасывать в самом деле же… А тут будет эксперимент😁…Да на грузка на крыло будет большеватая и посадочная скорость не маленькая, но в этом же вся соль.Но пепелац вроде крепкий может потянет. Именно неизвестность и постижение что то нового привлекает меня в нашем хобби…
Именно неизвестность и постижение что то нового привлекает меня в нашем хобби…
Ну тогда пожелаю удачи, может на облётку позовёшь? Вроде как не очень далеко живём-то, Москва город маленький;)
Всем привет!!!И с прошедшими праздниками!!!Как летаеться на Экстре? У кого что новенького в конструктиве?
Сегодня погонял и Экстру, чтобы не скучала, но дома:)
Делал замеры тяги и мощности с разными винтами. Гонял на 3S липольке 2250мАч.
Винт АРС13х4Е мах. ток 32,9А, мощность 370W, тяга 1,6кг. маловато будет:(
Винт UltraLight 13х6 мах. ток 40,16А, мощность 452W, тяга 1,82кг. лучше, но тоже не очень много для пилотаги весом 1,5кг. Запас тяги всего 1,2, а ток уже на максимуме 40Амперного регуля.
Придётся наверно ставить 60А регуль и летать на 4S липольках. Облёт сделаю, как и планировал, на стоящем моторсете с 40А регулем, а там видно будет:)
У кого что новенького в конструктиве?
Что-то тема совсем затухла, немного освежу апгрейдом фонаря, сегодня покрасил его;)
Также на Экстре теперь стоит внешний ВЕС с пиком в 5А, встроенный отключил, так спокойнее будет.
Леонид, фонарь красава 😃 Когда и где облет?
Для движка с 1000кв скорее всего лучше 4 банки использовать и рег 60а. Если летать на трех, то пропеллер поставить побольше, 14х5 или 14х6. В мотокальке ковырни.
На моем Эратиксе стоит чуть более мощный дуалскай XM3548CA-5, у него 850кв. Летаю на трех банках с гигантским пропеллером 15х6, тяги больше 2 кг 😃
Когда и где облет?
Для движка с 1000кв скорее всего лучше 4 банки использовать и рег 60а. Если летать на трех, то пропеллер поставить побольше, 14х5 или 14х6.
Облётывать буду когда полоса растает и просохнет на Раменской пойме, а значит ближе к маю;) Там поднимал Катану в первый полёт весной прошлого года, там и Экстру буду поднимать.
По поводу регулятора на 60А: пока решил не ставить его. При “газе в пол” с винтом 13х6 максимальный ток сейчас 40,16А. С внешним ВЕСом и максимальным кратковременным током в 55А, стоящего Турниговского 40А регуля, не думаю, что будут проблемы с перегрузом движка или регуля. Вообще я планирую перейти на 4S липольки и тогда вопрос про максимальный ток вообще по идее закроется. Одна липолька на 4S есть уже сейчас, будет время посмотрю сколько тока с ней будет и наверно закажу ещё несколько штук специально под Экстру. Вот только теперь все липоли приходят с новыми жёлтыми разъёмами и приходится перепаивать на Динсы все новые липольки:(
Тоже загорелся покупкой этого самолёта. Выбирал между Эджем 540 и Экстрой именно 260. Трёх сотая серия не нравится. Размер хотелось именно 1250мм. Эджик такой не нашёл, поэтому думаю экстра самое то. Но появилось несколько вопросов
У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?
Эта экстра такая же как на ХобиСити и в Е-Флае? То есть в этих магазинах продают одинаковую модель? Просто на ХС её нет да и ждать надо а в Ефлае она есть.
Пока вроде все 😃
У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?
Эта экстра такая же как на ХобиСити и в Е-Флае? То есть в этих магазинах продают одинаковую модель?
Про крылья не помню, вечером посмотрю зашиты лобики или нет. По поводу одинаковые или нет сами тушки, то практически одинаковые в Е-Флае и на Хобби. Есть небольшие отличия в конструкции моторамы и площадки под шасси. Возможно есть и какие-то другие ньюансы, но они также незначительные. По крайней мере внешне это одинаковые самолёты.
Зы: у меня Е-Флаевская Экстра если что;)
У этой экстры лобик крыльев обклеен бальзой или нет?
Сегодня посмотрел крылья, лобик зашит бальзой от передней кромки до лонжерона.