Multiplex Mentor или ТО что НАДО
А мне, на самом деле, меньше всего жалко сам самолет.Хоть и удачный самолет ,но не самодельный ,в который вкладываеш кусочек своей души. Жалко “потроха” которые в нем улетели.Как назло ,“для надежности” ,засунул туда все лучшее из того ,что у меня было.Сервы все с металредукторами,хороший мотор, пара не дешёвых DC-DC конверторов,9 канальный приемник, хорошая камера,полный комплект телеметрии с автопилотом,камкодер sony и т.д.Даже не пытался сложить все на калькуляторе ,чтобы совсем не отбить себе желание продолжать заниматься этим хобби.
GPS был,да вот только толку 0.Камеру для записи видео на земле не зарядил.
Карабином на подкосах я наверное не совсем коректно назвал металические “вилочные” наконечники тяг с резьбовой регулировкой. Зеленые разъемы поставил 4 шт по 3 контакта ,потому что таких было много ,а вообще они бывают и 4 и 6 и более контактов.
По хорошему можно и проще было поставить по одному 6 контактому на каждое крыло.
Сейчас не смогу точно назвать марку,но если нужно посмотрю позже на работе,как называются и где их закупали.
Мотр ThunderTiger OBL36/09-46A ,винт 3х лопастной Master Airscrew 13х6. С 4 банками максимальный ток в статике был 35А ,наиболее близкий к рекомендованному на этот мотор.Тяга чуть более 1 с полной загрузкой. В горизонтальном ровном полете по показаниям телеметрии 12-15А.
Спасибо. полезная инфа.
Дайте объявление. Не моделисту он не нужен, может где и всплывёт, может в интернете. За такую начинку стоит побороться!
а можна на него бензиновый двигатель вставить
а можна на него бензиновый двигатель вставить
Думаю, что нет, хотя при желании всё возможно 😃
Это пенопласт, а топливо к нему агрессивно.
Это пенопласт
Он из элапора (вид ЕРР)
А, что меняется смысл? 😃
А, что меняется смысл?
Принципиально разные материалы… Не заметили ?
Ну, и…? По другому относится к топливу?? 😃
Не к топливу, а к материалу. Топливо-то причем здесь ?
Не тупите! Материал относиться к топливу плохо!!
Вопрос был:
а можна на него бензиновый двигатель вставить
На него был и ответ, что по причине материала, установка ДВС проблематична!! Читайте всё, а не последнее сообщение!
Прикольное видео ! Резвый взлет !!! НО ИМХО расходы не великоваты для такой модели ?
Даже не хватает 😃 Их много не бывает 😃 Если планер позволяет, почему-бы и не управлять нормально на минимальной скорости?? Экспоненту больше поставил, на малых расходах рулей в спокойном полёте -отлично, и в критических ситуациях замечательно выруливает.
Вот только по РВ надо больше поставить расходы, немного не хватает с закрылками и на малой скорости прижать хвост к земле.
Я вообще н где не ограничиваю расходы, ставлю всё, что возможно. А экспонентой подгоняю для комфортного управления. Ни раз выручали такие настройки. Особенно в очень сильный ветер.
ну дай Бог тогда
А, что меняется смысл? 😃
imho EPP бензином не растворяется.
imho EPP бензином не растворяется.
Он не растворяется, но со временем как-то странно “пучится”, как-будто паром обдали
На него был и ответ, что по причине материала, установка ДВС проблематична!!
Пару лет назад этот самолёт продавался в двух версиях: под 40-й мотор и электро. Так чт вовсе не проблематична установка…
Конструктивно - да, придётся помучаться, а в остальном вполне жизнеспособная идея.
пару лет назад этот самолет только вошел в серию и продавался только в электроварианте. За MAGISTER не скажу, возможно он и подразумевал такую комплектацию… А на ютубе я видел “сколхозенного” МЕНТОРа с ДВС двиглом.
Такой аэроплан взял на ПланетаХобби
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
Сегодня отрабатывал на нем:
- петля - круглая с малым радиусом. При выполнении нескольких петель высоту не теряет
- бочка - несколько вяло
- иммельман - красиво
- боевой разворот - красиво
- обратная петля - радиус немного больше
Так что считаю отличный самолет для начинающих
Вообшем добрый вечер всем. Наконец-то я его склеил)). Пол года клеил)).
Поставлю на него мотор KMSQ2814/05 1580 об/В.
Вот вчера купил аккум 4S(2500mA) на сколько его мне хватит по времени полета подскажите примерно?.
И еше такого оборотистого двига достаточно?
Вообшем добрый вечер всем. Наконец-то я его склеил)). Пол года клеил)).
Поставлю на него мотор KMSQ2814/05 1580 об/В.
Вот вчера купил аккум 4S(2500mA) на сколько его мне хватит по времени полета подскажите примерно?.
И еше такого оборотистого двига достаточно?
Посмотрел ТД двигателя- он ведь вроде под 2-3 банки расчитан… а у вас 4?
Двигатель весьма слаб для этих целей и с солидным kV. под него желателен kV в пределах 900-1250… например 35-42-900(или1250) или 35-48-900(или 1250) и винт где то 11х6. На минут 15 хватит.
И еше такого оборотистого двига достаточно?
Маловат двигатель!
Я давал выше ссылку, там есть таблицы по двигам, батареям и винтам.
www.bungymania.com/mentor/