Multiplex Mentor или ТО что НАДО

Busurman

Не тупите! Материал относиться к топливу плохо!!
Вопрос был:

а можна на него бензиновый двигатель вставить

На него был и ответ, что по причине материала, установка ДВС проблематична!! Читайте всё, а не последнее сообщение!

slides

Прикольное видео ! Резвый взлет !!! НО ИМХО расходы не великоваты для такой модели ?

Busurman

Даже не хватает 😃 Их много не бывает 😃 Если планер позволяет, почему-бы и не управлять нормально на минимальной скорости?? Экспоненту больше поставил, на малых расходах рулей в спокойном полёте -отлично, и в критических ситуациях замечательно выруливает.
Вот только по РВ надо больше поставить расходы, немного не хватает с закрылками и на малой скорости прижать хвост к земле.
Я вообще н где не ограничиваю расходы, ставлю всё, что возможно. А экспонентой подгоняю для комфортного управления. Ни раз выручали такие настройки. Особенно в очень сильный ветер.

boroda_de
Busurman:

А, что меняется смысл? 😃

imho EPP бензином не растворяется.

slides
boroda_de:

imho EPP бензином не растворяется.

Он не растворяется, но со временем как-то странно “пучится”, как-будто паром обдали

Lazy
Busurman:

На него был и ответ, что по причине материала, установка ДВС проблематична!!

Пару лет назад этот самолёт продавался в двух версиях: под 40-й мотор и электро. Так чт вовсе не проблематична установка…
Конструктивно - да, придётся помучаться, а в остальном вполне жизнеспособная идея.

7 days later
ikar4273

пару лет назад этот самолет только вошел в серию и продавался только в электроварианте. За MAGISTER не скажу, возможно он и подразумевал такую комплектацию… А на ютубе я видел “сколхозенного” МЕНТОРа с ДВС двиглом.

12 days later
vlbelugin

Такой аэроплан взял на ПланетаХобби
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
Сегодня отрабатывал на нем:

  • петля - круглая с малым радиусом. При выполнении нескольких петель высоту не теряет
  • бочка - несколько вяло
  • иммельман - красиво
  • боевой разворот - красиво
  • обратная петля - радиус немного больше
    Так что считаю отличный самолет для начинающих
3 months later
yurik999

Вообшем добрый вечер всем. Наконец-то я его склеил)). Пол года клеил)).
Поставлю на него мотор KMSQ2814/05 1580 об/В.
Вот вчера купил аккум 4S(2500mA) на сколько его мне хватит по времени полета подскажите примерно?.
И еше такого оборотистого двига достаточно?

ikar4273
yurik999:

Вообшем добрый вечер всем. Наконец-то я его склеил)). Пол года клеил)).
Поставлю на него мотор KMSQ2814/05 1580 об/В.
Вот вчера купил аккум 4S(2500mA) на сколько его мне хватит по времени полета подскажите примерно?.
И еше такого оборотистого двига достаточно?

Посмотрел ТД двигателя- он ведь вроде под 2-3 банки расчитан… а у вас 4?
Двигатель весьма слаб для этих целей и с солидным kV. под него желателен kV в пределах 900-1250… например 35-42-900(или1250) или 35-48-900(или 1250) и винт где то 11х6. На минут 15 хватит.

Busurman
yurik999:

И еше такого оборотистого двига достаточно?

Маловат двигатель!
Я давал выше ссылку, там есть таблицы по двигам, батареям и винтам.
www.bungymania.com/mentor/

1 month later
yurik999

елки плаки у меня винты для крепления крыльев пластиковые оказались короткими , так у всех или я чето опять непрально сделал?

slides

может крепеж крыльев в фюзеляж вверх-тормашками вклеил ?

vlbelugin
slides:

может крепеж крыльев в фюзеляж вверх-тормашками вклеил ?

В этой комплектации так и есть. У моего товарища такая же проблема. Поставил металические.

28 days later
Busurman

Странно, у меня всё нормально. Сомневаюсь, что производитель положил короткие винты, может, что не так сделали?
Вот ещё не много полётов с воды 😃

4 months later
Evgeniy_AV

А кто как закрылки резал? где серву ставили?

horse427

Это крыло моего Магистра, старшОго из мультиков. У него крыло один в один, как у Ментора. Фото старое, сейчас у него и на элеронах по серве. По фото видно, как закрылки реализованы

vlbelugin
Evgeniy_AV:

А кто как закрылки резал? где серву ставили?

А зачем ментору закрылки. Его и так проблема посадить даже при небольшом ветре. При 4-5 м\с садиться как вертолет. Летучий очень.

Busurman

Ну у меня кило лишнего веса таскает 😃 Закрылки по делу, особенно на поплавках, да и “на месте постоять” или в термиках покружиться … 😉
Замечательный самолёт!

Evgeniy_AV:

А кто как закрылки резал? где серву ставили?

Серва по центру закрылок. Прорезайте только сбоку, по длинной части полностью не отрезайте пусть на пенопласте держится, место сгиба усильте скотчем, можно армированным. Либо ставьте специальные петли для закрылок, типа как на Фан Кубе.

1 month later
IRONSAMSON

Если рассматривать данный самик для FPV? Не уступит скайволкеру по грузоподъемности? Какие мысли будут у уважаемых постояльцев касаемо этих двух самолетов применительно к полетам по камере? Спасибо…

Busurman

По грузоподъёмности Скай отдыхает! Я же писал, кило веса поднимает легко. По Скаю тоже темы есть.
На Менторе ставят ФПВ, запросто. Инфы море. И видео, и компоновка, всё есть в сети. Единственный минус, что винт видно через камеру. Встречал, что камеру для записи ставили на выносной балке, сервой складывается перед посадкой, но это изврат ИМХО. Хотя я продумывал такой вариант.

IRONSAMSON

Винт не помеха. Я камеру планирую ставить снизу и в основном снимать ландшафты… А на ходовой камере, что будет возле кабины, наоборот вид винта добавляет эффекта погружения ИМХО.

А какой вес у пустого Ментора? Просто меня смутило, что при меньшем размахе чем у Ская, у Ментора в документации указывается взлетный вес больший - 2 кг. А у Ская по тех данным 1,3-1,8 кг…

slides

Опрометчиво ! Тогда купите десяток камер - будет расходный материал, либо делайте ее убирающейся в “пузо”

Busurman

У Ментора очень крепкие стойки шасси, пробить их невозможно! Фюзеляж деформируется, стойки как новые 😃