Multiplex Mentor или ТО что НАДО
а можна на него бензиновый двигатель вставить
Думаю, что нет, хотя при желании всё возможно 😃
Это пенопласт, а топливо к нему агрессивно.
Это пенопласт
Он из элапора (вид ЕРР)
А, что меняется смысл? 😃
А, что меняется смысл?
Принципиально разные материалы… Не заметили ?
Ну, и…? По другому относится к топливу?? 😃
Не к топливу, а к материалу. Топливо-то причем здесь ?
Не тупите! Материал относиться к топливу плохо!!
Вопрос был:
а можна на него бензиновый двигатель вставить
На него был и ответ, что по причине материала, установка ДВС проблематична!! Читайте всё, а не последнее сообщение!
Прикольное видео ! Резвый взлет !!! НО ИМХО расходы не великоваты для такой модели ?
Даже не хватает 😃 Их много не бывает 😃 Если планер позволяет, почему-бы и не управлять нормально на минимальной скорости?? Экспоненту больше поставил, на малых расходах рулей в спокойном полёте -отлично, и в критических ситуациях замечательно выруливает.
Вот только по РВ надо больше поставить расходы, немного не хватает с закрылками и на малой скорости прижать хвост к земле.
Я вообще н где не ограничиваю расходы, ставлю всё, что возможно. А экспонентой подгоняю для комфортного управления. Ни раз выручали такие настройки. Особенно в очень сильный ветер.
ну дай Бог тогда
А, что меняется смысл? 😃
imho EPP бензином не растворяется.
imho EPP бензином не растворяется.
Он не растворяется, но со временем как-то странно “пучится”, как-будто паром обдали
На него был и ответ, что по причине материала, установка ДВС проблематична!!
Пару лет назад этот самолёт продавался в двух версиях: под 40-й мотор и электро. Так чт вовсе не проблематична установка…
Конструктивно - да, придётся помучаться, а в остальном вполне жизнеспособная идея.
пару лет назад этот самолет только вошел в серию и продавался только в электроварианте. За MAGISTER не скажу, возможно он и подразумевал такую комплектацию… А на ютубе я видел “сколхозенного” МЕНТОРа с ДВС двиглом.
Такой аэроплан взял на ПланетаХобби
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
Сегодня отрабатывал на нем:
- петля - круглая с малым радиусом. При выполнении нескольких петель высоту не теряет
- бочка - несколько вяло
- иммельман - красиво
- боевой разворот - красиво
- обратная петля - радиус немного больше
Так что считаю отличный самолет для начинающих
Вообшем добрый вечер всем. Наконец-то я его склеил)). Пол года клеил)).
Поставлю на него мотор KMSQ2814/05 1580 об/В.
Вот вчера купил аккум 4S(2500mA) на сколько его мне хватит по времени полета подскажите примерно?.
И еше такого оборотистого двига достаточно?
Вообшем добрый вечер всем. Наконец-то я его склеил)). Пол года клеил)).
Поставлю на него мотор KMSQ2814/05 1580 об/В.
Вот вчера купил аккум 4S(2500mA) на сколько его мне хватит по времени полета подскажите примерно?.
И еше такого оборотистого двига достаточно?
Посмотрел ТД двигателя- он ведь вроде под 2-3 банки расчитан… а у вас 4?
Двигатель весьма слаб для этих целей и с солидным kV. под него желателен kV в пределах 900-1250… например 35-42-900(или1250) или 35-48-900(или 1250) и винт где то 11х6. На минут 15 хватит.
И еше такого оборотистого двига достаточно?
Маловат двигатель!
Я давал выше ссылку, там есть таблицы по двигам, батареям и винтам.
www.bungymania.com/mentor/
елки плаки у меня винты для крепления крыльев пластиковые оказались короткими , так у всех или я чето опять непрально сделал?
может крепеж крыльев в фюзеляж вверх-тормашками вклеил ?
может крепеж крыльев в фюзеляж вверх-тормашками вклеил ?
В этой комплектации так и есть. У моего товарища такая же проблема. Поставил металические.