Multiplex Mentor или ТО что НАДО

boroda_de
Busurman:

Это пенопласт

Он из элапора (вид ЕРР)

slides
Busurman:

А, что меняется смысл?

Принципиально разные материалы… Не заметили ?

Busurman

Ну, и…? По другому относится к топливу?? 😃

slides

Не к топливу, а к материалу. Топливо-то причем здесь ?

Busurman

Не тупите! Материал относиться к топливу плохо!!
Вопрос был:

а можна на него бензиновый двигатель вставить

На него был и ответ, что по причине материала, установка ДВС проблематична!! Читайте всё, а не последнее сообщение!

slides

Прикольное видео ! Резвый взлет !!! НО ИМХО расходы не великоваты для такой модели ?

Busurman

Даже не хватает 😃 Их много не бывает 😃 Если планер позволяет, почему-бы и не управлять нормально на минимальной скорости?? Экспоненту больше поставил, на малых расходах рулей в спокойном полёте -отлично, и в критических ситуациях замечательно выруливает.
Вот только по РВ надо больше поставить расходы, немного не хватает с закрылками и на малой скорости прижать хвост к земле.
Я вообще н где не ограничиваю расходы, ставлю всё, что возможно. А экспонентой подгоняю для комфортного управления. Ни раз выручали такие настройки. Особенно в очень сильный ветер.

boroda_de
Busurman:

А, что меняется смысл? 😃

imho EPP бензином не растворяется.

slides
boroda_de:

imho EPP бензином не растворяется.

Он не растворяется, но со временем как-то странно “пучится”, как-будто паром обдали

Lazy
Busurman:

На него был и ответ, что по причине материала, установка ДВС проблематична!!

Пару лет назад этот самолёт продавался в двух версиях: под 40-й мотор и электро. Так чт вовсе не проблематична установка…
Конструктивно - да, придётся помучаться, а в остальном вполне жизнеспособная идея.

7 days later
ikar4273

пару лет назад этот самолет только вошел в серию и продавался только в электроварианте. За MAGISTER не скажу, возможно он и подразумевал такую комплектацию… А на ютубе я видел “сколхозенного” МЕНТОРа с ДВС двиглом.

12 days later
vlbelugin

Такой аэроплан взял на ПланетаХобби
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
Сегодня отрабатывал на нем:

  • петля - круглая с малым радиусом. При выполнении нескольких петель высоту не теряет
  • бочка - несколько вяло
  • иммельман - красиво
  • боевой разворот - красиво
  • обратная петля - радиус немного больше
    Так что считаю отличный самолет для начинающих
3 months later
yurik999

Вообшем добрый вечер всем. Наконец-то я его склеил)). Пол года клеил)).
Поставлю на него мотор KMSQ2814/05 1580 об/В.
Вот вчера купил аккум 4S(2500mA) на сколько его мне хватит по времени полета подскажите примерно?.
И еше такого оборотистого двига достаточно?

ikar4273
yurik999:

Вообшем добрый вечер всем. Наконец-то я его склеил)). Пол года клеил)).
Поставлю на него мотор KMSQ2814/05 1580 об/В.
Вот вчера купил аккум 4S(2500mA) на сколько его мне хватит по времени полета подскажите примерно?.
И еше такого оборотистого двига достаточно?

Посмотрел ТД двигателя- он ведь вроде под 2-3 банки расчитан… а у вас 4?
Двигатель весьма слаб для этих целей и с солидным kV. под него желателен kV в пределах 900-1250… например 35-42-900(или1250) или 35-48-900(или 1250) и винт где то 11х6. На минут 15 хватит.

Busurman
yurik999:

И еше такого оборотистого двига достаточно?

Маловат двигатель!
Я давал выше ссылку, там есть таблицы по двигам, батареям и винтам.
www.bungymania.com/mentor/

1 month later
yurik999

елки плаки у меня винты для крепления крыльев пластиковые оказались короткими , так у всех или я чето опять непрально сделал?

slides

может крепеж крыльев в фюзеляж вверх-тормашками вклеил ?

vlbelugin
slides:

может крепеж крыльев в фюзеляж вверх-тормашками вклеил ?

В этой комплектации так и есть. У моего товарища такая же проблема. Поставил металические.