Rainbow F3A

Владимир1961418
Маховик:

пропеллер думается 14х8.

Доброго времени суток всем,сдвоенные моторы С3542-1250 такой винт не потянут-сгорят,максимум 13 на7,при этом у Вас будут происходить постоянные срывы синхронизации,при которых ток будет зашкаливать(так как регулятора тоже два)надо сажать моторы на один регуль(от 120А):сомнительная выгода,подобная тема обсуждалась в соответствующей ветке,проще купить новый мотор и не парится(моторы 35 серии плохо подходят для этой модели-горят,нужно что-то из 42 серии под 4-5 банок ЛиПо.В начале этой темы обсуждали размер двигателя-почитайте,там много интересного.Поздравляю со вступлением в ряды рэйнбоуводов и счастливых посадок.

Konshin5524

Очень не хорошая идея. Не экономь, на лидер хобби можно нужный 4250 за 14-20$ приобрести.
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224305
сейчас за него просят 20$, 2 недели назад по акции стоил 14$. Если не торопится можно дождаться следующей аналогичной распродажи. Правда у них чуть завышена доставка на 2-3 бакса.

Объясню почему не хорошая идея. И обойдется гораздо дороже. Два Абсолютно одинаковых двигателя не бывает, даже если оба регуля тщательно откалибровать, мощностные кривые разные, а значит на тот который чуть мощнее уйдет 2/3- 3/4 нагрузки и он однозначно сгорит либо его регуль. А следом вся нагрузка ляжет на оставшийся живой и он тоже пыхнет от перегруза.
Чтоб взлететь , и кружок блинчиком и 3542 хватит, но в центровку будет очень сложно попасть.

Владимир1961418
Konshin5524:

Очень не хорошая идея. Не экономь

Посмотреть можно ещё здесь: banned link сам такой пользую,только надо иметь ввиду что мотор поставляется без аксессуаров-они приобретаются отдельно.

Маховик

Океюшки, куплю 4250. Всем спасибо.
А про спареные моторы где почитать можно поподробнее?
У мну мысль такая: регуль импульс даёт по ответному импульсу в обмотке (когда она мимо магнита проносится), т.е. перекос по подводимым мощностям вроде не должен получаться…

Владимир1961418
Маховик:

перекос по подводимым мощностям вроде не должен получаться…

Это в теории а на практике…

Маховик

А на практике можно на каждую консоль по мотору и получить быстрый ФПВшник))) В любом случае свою Радугу я на две недели забуду - отдыхать семейство повезу, полтора метра пены если только на крышу грузить)))

Konshin5524

По развесовке я бы даже замахнулся на мотор 5540 или 4260, в центровку легче будет попасть, а вот посадочное место на мотораме по 55 уже точно фланец переделывать.

Владимир1961418
Konshin5524:

я бы даже замахнулся на мотор 5540

Интересно где Вы видели такой мотор?

vlad_den
DmitryS:

Никогда_не _говори_никогда

Вы путаете две разные вещи. На Ваших фото моторы работают на разные - коаксиальные - валы и два винта, вращающихся в разные стороны! А вопрос был о двух моторах, жестко соединенных одним валом!

Konshin5524
Владимир1961418:

Интересно где Вы видели такой мотор?

извинияюсь ошибся немного.
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223852
5045 по однодневным акциям их раздавали по 17$. по весу 250гр мощность 980вт норм и 1300 кратковременная.
Еслиб не посадочное место, был бы оптимальный вариант, по ценртовке- мощности.
И ни в коем случае не рекламма.

Маховик

Посчитал сколько получается по деньгам силовая установка с акками. Мотор 42-50 - 1200 руб, к нему регуль - рублей 900-1000, пару батареек 4S/3.0А за 1500 каждая, пересыль около штуки, итого 6500 рублей.
Фон pdfного файлика - руковводства по сборке - натолкнул на вот такой banned link моторчик (естественно реклама, а как Вы думали?)))
ДВСка в два раза дешевле получается… При всех её достоинствах. И вес вылезет нужный…

afa14

оно конечно так, только двс разнесет этот пенолет в труху очень быстро

Tarukin

Где то в ветке про ДВС, был описан успешный опыт установки калилки на этот самолет.

Владимир1961418
Konshin5524:

5045

Уменя таких два

Konshin5524:

Еслиб не посадочное место

я полностью менял мотораму,ставил такую banned link и кстати может кто знает каким винтом можно грузить этот движок на 6 банках ЛиПо banned link .

Konshin5524

[/QUOTE]я полностью менял мотораму,ставил такую banned link .[/QUOTE]

После неудачной посадки тоже сделал новую мотораму. Распотрошил фоторецептор от лазерного принтера НР1100-1200, там дюраль около 1мм.
Смотрится конечно подешевле заводской, зато повторяемость и доступность материала на лицо.
Фотки пока нет.

Маховик
afa14:

оно конечно так, только двс разнесет этот пенолет в труху очень быстро

С какого перепука?

Владимир1961418
Маховик:

ДВСка в два раза дешевле получается

А Вы стоимость топлива посчитали? и заодно двигатель на который ссылка 2х тактный и топлива он жрёт в два раза больше чем 4х тактный.

DmitryS
vlad_den:

Вы путаете две разные вещи.

Я попытался откорректировать идею Алексея, так сказать направить в “нужное” русло. Ничего не хотел доказывать или навязывать. Просто идея использования “двух_имеющихся_в_наличии_моторов”.

Владимир1961418
DmitryS:

идея использования “двух_имеющихся_в_наличии_моторов”.

Я ничего не имею против,но даже при использовании этих моторов в варианте с ротацией остаётся вопрос по тяге.

Маховик

Считал я стоимость топлива, считал… галлон = тышша, и про прожорливость двухтактников не понаслышке знаю. Тут другое. Пара акков это на полчаса на поле, а ДВСка это цельный день… Хотя где я это рассказываю, и так все прекрасно знают.
По имеющимся у меня моторчикам: может имеет смысл сделать двухмоторную схему? Регули и батарейки в капот запихнуть, мотораму выкорчевать… Только как быть с развесовкой - вопрос. Хотя есть у меня акк 3s 6,0 А*ч…
В двухмоторном варианте замечательный ФПВшник для быстрых пролётов получится, у нас в области есть старый каменный карьер - каменоломня, там можно хорошее видео снять…