Rainbow F3A
5045
Уменя таких два
Еслиб не посадочное место
я полностью менял мотораму,ставил такую banned link и кстати может кто знает каким винтом можно грузить этот движок на 6 банках ЛиПо banned link .
[/QUOTE]я полностью менял мотораму,ставил такую banned link .[/QUOTE]
После неудачной посадки тоже сделал новую мотораму. Распотрошил фоторецептор от лазерного принтера НР1100-1200, там дюраль около 1мм.
Смотрится конечно подешевле заводской, зато повторяемость и доступность материала на лицо.
Фотки пока нет.
оно конечно так, только двс разнесет этот пенолет в труху очень быстро
С какого перепука?
ДВСка в два раза дешевле получается
А Вы стоимость топлива посчитали? и заодно двигатель на который ссылка 2х тактный и топлива он жрёт в два раза больше чем 4х тактный.
Вы путаете две разные вещи.
Я попытался откорректировать идею Алексея, так сказать направить в “нужное” русло. Ничего не хотел доказывать или навязывать. Просто идея использования “двух_имеющихся_в_наличии_моторов”.
идея использования “двух_имеющихся_в_наличии_моторов”.
Я ничего не имею против,но даже при использовании этих моторов в варианте с ротацией остаётся вопрос по тяге.
Считал я стоимость топлива, считал… галлон = тышша, и про прожорливость двухтактников не понаслышке знаю. Тут другое. Пара акков это на полчаса на поле, а ДВСка это цельный день… Хотя где я это рассказываю, и так все прекрасно знают.
По имеющимся у меня моторчикам: может имеет смысл сделать двухмоторную схему? Регули и батарейки в капот запихнуть, мотораму выкорчевать… Только как быть с развесовкой - вопрос. Хотя есть у меня акк 3s 6,0 А*ч…
В двухмоторном варианте замечательный ФПВшник для быстрых пролётов получится, у нас в области есть старый каменный карьер - каменоломня, там можно хорошее видео снять…
мотораму выкорчевать…
Не обязательно,на это место поставить видеокамеру и аппу ФПВ,а на плоскости сделать пилоны подлиннее под движки.
Интересно, двухмоторный вариант сохранит свои пилотажные свойства или только скорость да бочки останутся?
у меня сделано так:
а у меня вот так под моторы SK-3 50-45 иNTM Prop draive 42-48.
Интересно, двухмоторный вариант сохранит свои пилотажные свойства или только скорость да бочки останутся?
Двухмоторный (на один вал) имеет преимущества в меньшем моменте инерции. Быстрей набирает обороты (с меньшим током). В переходных процессах получаем меньшее потребление.
Но это и недостаток…
По двухпропеллерной схеме летает Izverg. Можете поискать, он описывал его + и -
соосно моторы ставить не буду, нуегонафег. Засада в том что вал первого от пропов мотора полый, ломучий шопесец (без морковок скучно ведь летать)))
Пару площадок под моторы на угольные трубки… Ну потеряю в угловой скорости вращения… что еще?
соосно моторы ставить не буду, нуегонафег.
Как скажете! Но идея здравая!
2 мотора, 2 регулятора.
Ну потеряю в угловой скорости вращения… что еще?
Не скорость вращения, а динамика изменения скорости вращения ВМГ. Т.е. первая производная по скорости вращения ВМГ.
Снижение бросков токов, меньше потребление энергии, быстрей выход на заданные обороты, увеличение приемистости.
Уменьшение диаметра мотора только в 1,5 раза снижает М в 2,25 раза! Характеристики мгновенно высасываюся из пальца! А тут расписали - ерунда…
Вот только возиться не охота… 😦 это точно!
Кто еще не обзавелся радугой, или хочется недорого “ремкомплект” в запас
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220384
34,34 сам и 45,47 доставка. Неделю они держат скидку, потом опять ценник задирают.
А кому лень переделывать мотораму под 42хх размер
hobbyking.com/…/__17355__HobbyKing_Firenza_F3A_EPO…
Аналог А388 46,99 сам и 48,44 доставка.
Как скажете! Но идея здравая!
Уменьшение диаметра мотора только в 1,5 раза снижает М в 2,25 раза! Характеристики мгновенно высасываюся из пальца! А тут расписали - ерунда…
( это точно!
А… подробней можно?
Еслибы идея была здравой, братья китайцы давно бы уже клепали моторы допустим 3599. Много копий на эту тему было сломано, оптимальный двиг примерно равный по габаритам 3536, 4240, 5055 … , в остальных случаях идет потеря кпд, крутящего момента. Можно еще про редуктор вспомнить и …
А… подробней можно?
Дык, вроде и так довольно подробно рассказал. Формулы чтоль нужны? 😃
С таким включением двигателей сталкивался году так в 83. Применяли сей кошмар не китайцы, а немцы. 😵 Как известно немцы не “лепят горбатого”. В те времена я был напичкан формулами и щелкал почти любые вопросы на “раз”. Тем не менее обсмеял такое включение и затем был осмеян старшими коллегами. Сказано было следующее: если видишь узел и точно знаешь, что немцы - дураки, знай! ты сам дурак и не дошел до мысли, которая не лежит на поверхности!!!
В последствии я производил расчет аналогичного узла и своими руками, глазами, кнопками на калькуляторе увидел всю прелесть простой идеи. Еще бы не увидеть! Данное решение (и не только это) давно применяют очень серьезные компании. Которые хорошо считают свои деньги. И пусть они сегодня выбросят 1млн, зато завтра он принесет 2млн чистой прибыли “из пальца”. 😲
Здесь на данную тему распространяться больше не буду. Т.к. найдется не мало дилетантов с образованием по этому вопросу чуть ниже нуля с такими фразами:
Еслибы идея была здравой, братья китайцы давно бы уже клепали моторы допустим 3599. Много копий на эту тему было сломано…в остальных случаях идет потеря кпд, крутящего момента. Можно еще про редуктор вспомнить и …
которые ничего, кроме сожаления (по автору строк) не вызывают…
Увы, но тем и силен форум! Тупой информацией, выдаваемой за новейшие достижения умов авиамоделистов…
Чем дольше читаю форум, тем меньше желания на нем писать…
saaas, формулы не нужны… Я не могу понять про что Вы: про эффективность определенного типа бесколлекторников или про крутяшшый момент, зависящий от длины обмотки - то теория хорошо, но у меня вполне конкретный случай.
Я щитаю, шо 2 мотора на общем валу работать будут без перекоса мощностей. Контроллеры в совокупности с одинаковым числом обмоток не дадут. Почерпнуто было на основании анализа ru.wikipedia.org/…/Бесколлекторный_электродвигател…
Тащемта можно поэкспериментировать, померяв потребляемый ток на обоих С3542-1250 с пропеллером 12х6, работающих по-одиночке, и работающих в паре. Вот только амперметра на 50А у меня нет… Хотя стрелочный и нельзя использовать, его оботка внесёт помехи в работу регулятора…
Не смог взлететь на радуге 😁 Мало выкосил. Местров 15 всего взлетка была. В конце подлетел метра на 2 и плюхнулся вниз.
Минус винт и минус мотор. Авионикс 4260-500 погнулся немного, чиркает. Жду нового мотора.
а я покупал и успешно летаю на таком вот моторчике с ебея Aeolian C4250 kv800 outrunner brushless motor
правда он тогда шел в комплекте с регулятором на 80А и стоило это все тогда (прошлой осенью) 30.7$ +доставка 16$. летаю на 4х банках с винтом 14х7, коих переломал уже с десяток, мотор цел! проблем небыло!
правда регулятор довольно большой и тяжелый! висит для центровки на мотораме под капотом