Rainbow F3A

Маховик

А на практике можно на каждую консоль по мотору и получить быстрый ФПВшник))) В любом случае свою Радугу я на две недели забуду - отдыхать семейство повезу, полтора метра пены если только на крышу грузить)))

Konshin5524

По развесовке я бы даже замахнулся на мотор 5540 или 4260, в центровку легче будет попасть, а вот посадочное место на мотораме по 55 уже точно фланец переделывать.

Владимир1961418
Konshin5524:

я бы даже замахнулся на мотор 5540

Интересно где Вы видели такой мотор?

vlad_den
DmitryS:

Никогда_не _говори_никогда

Вы путаете две разные вещи. На Ваших фото моторы работают на разные - коаксиальные - валы и два винта, вращающихся в разные стороны! А вопрос был о двух моторах, жестко соединенных одним валом!

Konshin5524
Владимир1961418:

Интересно где Вы видели такой мотор?

извинияюсь ошибся немного.
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223852
5045 по однодневным акциям их раздавали по 17$. по весу 250гр мощность 980вт норм и 1300 кратковременная.
Еслиб не посадочное место, был бы оптимальный вариант, по ценртовке- мощности.
И ни в коем случае не рекламма.

Маховик

Посчитал сколько получается по деньгам силовая установка с акками. Мотор 42-50 - 1200 руб, к нему регуль - рублей 900-1000, пару батареек 4S/3.0А за 1500 каждая, пересыль около штуки, итого 6500 рублей.
Фон pdfного файлика - руковводства по сборке - натолкнул на вот такой banned link моторчик (естественно реклама, а как Вы думали?)))
ДВСка в два раза дешевле получается… При всех её достоинствах. И вес вылезет нужный…

afa14

оно конечно так, только двс разнесет этот пенолет в труху очень быстро

Tarukin

Где то в ветке про ДВС, был описан успешный опыт установки калилки на этот самолет.

Владимир1961418
Konshin5524:

5045

Уменя таких два

Konshin5524:

Еслиб не посадочное место

я полностью менял мотораму,ставил такую banned link и кстати может кто знает каким винтом можно грузить этот движок на 6 банках ЛиПо banned link .

Konshin5524

[/QUOTE]я полностью менял мотораму,ставил такую banned link .[/QUOTE]

После неудачной посадки тоже сделал новую мотораму. Распотрошил фоторецептор от лазерного принтера НР1100-1200, там дюраль около 1мм.
Смотрится конечно подешевле заводской, зато повторяемость и доступность материала на лицо.
Фотки пока нет.

Маховик
afa14:

оно конечно так, только двс разнесет этот пенолет в труху очень быстро

С какого перепука?

Владимир1961418
Маховик:

ДВСка в два раза дешевле получается

А Вы стоимость топлива посчитали? и заодно двигатель на который ссылка 2х тактный и топлива он жрёт в два раза больше чем 4х тактный.

DmitryS
vlad_den:

Вы путаете две разные вещи.

Я попытался откорректировать идею Алексея, так сказать направить в “нужное” русло. Ничего не хотел доказывать или навязывать. Просто идея использования “двух_имеющихся_в_наличии_моторов”.

Владимир1961418
DmitryS:

идея использования “двух_имеющихся_в_наличии_моторов”.

Я ничего не имею против,но даже при использовании этих моторов в варианте с ротацией остаётся вопрос по тяге.

Маховик

Считал я стоимость топлива, считал… галлон = тышша, и про прожорливость двухтактников не понаслышке знаю. Тут другое. Пара акков это на полчаса на поле, а ДВСка это цельный день… Хотя где я это рассказываю, и так все прекрасно знают.
По имеющимся у меня моторчикам: может имеет смысл сделать двухмоторную схему? Регули и батарейки в капот запихнуть, мотораму выкорчевать… Только как быть с развесовкой - вопрос. Хотя есть у меня акк 3s 6,0 А*ч…
В двухмоторном варианте замечательный ФПВшник для быстрых пролётов получится, у нас в области есть старый каменный карьер - каменоломня, там можно хорошее видео снять…

Владимир1961418
Маховик:

мотораму выкорчевать…

Не обязательно,на это место поставить видеокамеру и аппу ФПВ,а на плоскости сделать пилоны подлиннее под движки.

Маховик

Интересно, двухмоторный вариант сохранит свои пилотажные свойства или только скорость да бочки останутся?

Shatalov77

Даже для 4260 приходится изрядно менять мотораму, у меня сделано так:

Владимир1961418
Shatalov77:

у меня сделано так:

а у меня вот так под моторы SK-3 50-45 иNTM Prop draive 42-48.

saaas
Маховик:

Интересно, двухмоторный вариант сохранит свои пилотажные свойства или только скорость да бочки останутся?

Двухмоторный (на один вал) имеет преимущества в меньшем моменте инерции. Быстрей набирает обороты (с меньшим током). В переходных процессах получаем меньшее потребление.
Но это и недостаток…

По двухпропеллерной схеме летает Izverg. Можете поискать, он описывал его + и -