Rainbow F3A
Никогда_не _говори_никогда
Вы путаете две разные вещи. На Ваших фото моторы работают на разные - коаксиальные - валы и два винта, вращающихся в разные стороны! А вопрос был о двух моторах, жестко соединенных одним валом!
Интересно где Вы видели такой мотор?
извинияюсь ошибся немного.
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223852
5045 по однодневным акциям их раздавали по 17$. по весу 250гр мощность 980вт норм и 1300 кратковременная.
Еслиб не посадочное место, был бы оптимальный вариант, по ценртовке- мощности.
И ни в коем случае не рекламма.
Посчитал сколько получается по деньгам силовая установка с акками. Мотор 42-50 - 1200 руб, к нему регуль - рублей 900-1000, пару батареек 4S/3.0А за 1500 каждая, пересыль около штуки, итого 6500 рублей.
Фон pdfного файлика - руковводства по сборке - натолкнул на вот такой banned link моторчик (естественно реклама, а как Вы думали?)))
ДВСка в два раза дешевле получается… При всех её достоинствах. И вес вылезет нужный…
оно конечно так, только двс разнесет этот пенолет в труху очень быстро
Где то в ветке про ДВС, был описан успешный опыт установки калилки на этот самолет.
5045
Уменя таких два
Еслиб не посадочное место
я полностью менял мотораму,ставил такую banned link и кстати может кто знает каким винтом можно грузить этот движок на 6 банках ЛиПо banned link .
[/QUOTE]я полностью менял мотораму,ставил такую banned link .[/QUOTE]
После неудачной посадки тоже сделал новую мотораму. Распотрошил фоторецептор от лазерного принтера НР1100-1200, там дюраль около 1мм.
Смотрится конечно подешевле заводской, зато повторяемость и доступность материала на лицо.
Фотки пока нет.
оно конечно так, только двс разнесет этот пенолет в труху очень быстро
С какого перепука?
ДВСка в два раза дешевле получается
А Вы стоимость топлива посчитали? и заодно двигатель на который ссылка 2х тактный и топлива он жрёт в два раза больше чем 4х тактный.
Вы путаете две разные вещи.
Я попытался откорректировать идею Алексея, так сказать направить в “нужное” русло. Ничего не хотел доказывать или навязывать. Просто идея использования “двух_имеющихся_в_наличии_моторов”.
идея использования “двух_имеющихся_в_наличии_моторов”.
Я ничего не имею против,но даже при использовании этих моторов в варианте с ротацией остаётся вопрос по тяге.
Считал я стоимость топлива, считал… галлон = тышша, и про прожорливость двухтактников не понаслышке знаю. Тут другое. Пара акков это на полчаса на поле, а ДВСка это цельный день… Хотя где я это рассказываю, и так все прекрасно знают.
По имеющимся у меня моторчикам: может имеет смысл сделать двухмоторную схему? Регули и батарейки в капот запихнуть, мотораму выкорчевать… Только как быть с развесовкой - вопрос. Хотя есть у меня акк 3s 6,0 А*ч…
В двухмоторном варианте замечательный ФПВшник для быстрых пролётов получится, у нас в области есть старый каменный карьер - каменоломня, там можно хорошее видео снять…
мотораму выкорчевать…
Не обязательно,на это место поставить видеокамеру и аппу ФПВ,а на плоскости сделать пилоны подлиннее под движки.
Интересно, двухмоторный вариант сохранит свои пилотажные свойства или только скорость да бочки останутся?
у меня сделано так:
а у меня вот так под моторы SK-3 50-45 иNTM Prop draive 42-48.
Интересно, двухмоторный вариант сохранит свои пилотажные свойства или только скорость да бочки останутся?
Двухмоторный (на один вал) имеет преимущества в меньшем моменте инерции. Быстрей набирает обороты (с меньшим током). В переходных процессах получаем меньшее потребление.
Но это и недостаток…
По двухпропеллерной схеме летает Izverg. Можете поискать, он описывал его + и -
соосно моторы ставить не буду, нуегонафег. Засада в том что вал первого от пропов мотора полый, ломучий шопесец (без морковок скучно ведь летать)))
Пару площадок под моторы на угольные трубки… Ну потеряю в угловой скорости вращения… что еще?
соосно моторы ставить не буду, нуегонафег.
Как скажете! Но идея здравая!
2 мотора, 2 регулятора.
Ну потеряю в угловой скорости вращения… что еще?
Не скорость вращения, а динамика изменения скорости вращения ВМГ. Т.е. первая производная по скорости вращения ВМГ.
Снижение бросков токов, меньше потребление энергии, быстрей выход на заданные обороты, увеличение приемистости.
Уменьшение диаметра мотора только в 1,5 раза снижает М в 2,25 раза! Характеристики мгновенно высасываюся из пальца! А тут расписали - ерунда…
Вот только возиться не охота… 😦 это точно!
Кто еще не обзавелся радугой, или хочется недорого “ремкомплект” в запас
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220384
34,34 сам и 45,47 доставка. Неделю они держат скидку, потом опять ценник задирают.
А кому лень переделывать мотораму под 42хх размер
hobbyking.com/…/__17355__HobbyKing_Firenza_F3A_EPO…
Аналог А388 46,99 сам и 48,44 доставка.
Как скажете! Но идея здравая!
Уменьшение диаметра мотора только в 1,5 раза снижает М в 2,25 раза! Характеристики мгновенно высасываюся из пальца! А тут расписали - ерунда…
( это точно!
А… подробней можно?