Rainbow F3A
во что про свой мотор у китаевцев вычитал:
Good motor for a plane 1200 to 2300 g like the Mentor MPX.
3S Zippy 4000 mAh:
14x7 APC E 45.10 A 11.49 v 518 W 7050 t/mn 2510 g 74 %4S Zippy 4000 mh
12x6 APC E 47.80 A 15.36 v 734 W 9900 t/mn 2752 g 76 %other results: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
4S Zippy 4000 mh 12x6 APC E 47.80 A 15.36 v 734 W 9900 t/mn 2752 g 76 %
Ну так, примерно, с этим винтиком и должно быть по расчетам. Конечно, все зависит от акков - от отдачи, просадки под нагрузкой…
Нет, фонарь вырезал по контуру и на булавки от сорочки нацепил
Это так и осталось?
ну сегодня за винтами помчу… наберу деревяшек и буду гонять, на завтра планирую подъем…
фонарь так и остался, висит крепко…
на завтра планирую подъем…
Удачи!!!
а еще, почему цена такая, в фасршопе он идет уже склееный… видимо кто-то впарил подешевке, и такой халявы врядли предвидится еще… а еще в китае запретили производство изделий из пенопласта (читай ЕПО и ЕПП в т.ч.) т.к. были найдены какие-то вредные примеси… ну и в общем все оттуда вытекающее…
в фасршопе самолеты привезены напрямую с завода нью флаинг драгон, так что никто ничего не впаривал…
насколько мне известно EPO и EPP модели нормально производят в Китае, никто не запрещал…
ескай поменял упаковку, потому что картонная более экологичная, это требовало правительство, но пенопластовая упаковка и модели это как бы разное. В супермаркетах китайских тоже пакеты запретили бесплатно раздавать, типа борются за экологию, но производить их никто не перестал 😒
в фасршопе самолеты привезены напрямую с завода нью флаинг драгон, так что никто ничего не впаривал…
насколько мне известно EPO и EPP модели нормально производят в Китае, никто не запрещал…
ескай поменял упаковку, потому что картонная более экологичная, это требовало правительство, но пенопластовая упаковка и модели это как бы разное. В супермаркетах китайских тоже пакеты запретили бесплатно раздавать, типа борются за экологию, но производить их никто не перестал 😒
Да за ради бога, я за что купил, за то и продаю… оправдывать стоимость пакетов борьбой за экологию - это просто смешно. но разговор не об этом. Мне лично розово, производит что то китай или нет. Где кто что покупает - точно так-же как видимо и большинству остальным на форуме. Бизнес-есть бизнес. Это реально - все лирика.
Самое главное!
САМОЛЕТКА ПОЛЕТЕЛА!
И так:
Подниамали с винтом 12х6, по замерам - 42А
Проблем с управляемостью нет, претензий не возникло, летает быстро, очень резвый. Сажали на выключенном винте. Взлетает без флапперонов, разбег метров 5.
Было ветренно, поэтому оценить самолет полностью не удалось но полет понравился.
Если сравнивать - GP Reactor, если это кому-то о чем-то скажет.
В общем летает, не кирпич, но и не для начинающего.
Да и видео снять толком не удалось, ветренно, холодно и поймать его в объектив очень сложно, тем более на камеру телефона, так что звиняйти…
САМОЛЕТКА ПОЛЕТЕЛА!
Поздравляю!!!
Вопросы: тяги с таким винтом хватает? Как с центровкой? На сколько минут полета получается на акке, сколько потом влилось при зарядке? Как на посадке ведут себя шасси?
GP Reactor
Это случаем не тот который биплан?
не кирпич,
Тоже неплохо.
Это случаем не тот который биплан?
Нет, который моноплан:
Вот такой.
Тяги за глаза, в спокойном полете, на пол газа летает.
Поздравляю!!!
Вопросы:
тяги с таким винтом хватает?
Как с центровкой?
На сколько минут полета получается на акке, сколько потом влилось при зарядке?
Как на посадке ведут себя шасси?
Это случаем не тот который биплан?
Тоже неплохо.
тяги хватает с лихвой
центровка как положено, как я и писал выше - нормально
на акке отлетали минут 7 пока еще не ставил на зарядку, чуть попозже…
шасси карбоновае - жестковато. будет пожестче посадка - вырвет, так что про это буду думать еще, а вот родное должно с кочками справиться без напрягов
ну есть и Байп, но есть и простой
шасси карбоновае
Вроде, где то видел, устанавливают на резиновых проставках к фюзу, получается помягче.
аккум после заправки, по мнению зарядника взял 1500 мАч
полет продолжался около 5 минут, газ не меньше половины
в принципе должно хватить минут на 10-15 стабильно…
так что вот. Вполне летабельная техника. Будет штиль - дадим с Андрюхой (badjo) подробный отчет о плетах, а пока буду дорабатывать замеченные недостатки сборки.
пока буду дорабатывать замеченные недостатки сборки.
Андрей, а что выявилось?
Андрей, а что выявилось?
ну, как я уже говорил - шасси, буду придумывать что-то мягкое
тяги переставить на кабанчиках в самые нижние отверстия - для увеличения хода.
фонарь притягивал скотчем - хочу еще 1 магнит прилепить… как-то показалось маловато 2-х магнитов
машинки в крыльях на скотч 2-х сторонний притянуть, ну или вообще вклеить на термоклей, в общем закрепитть получше…
ну в общем такую мелочевку…
САМОЛЕТКА ПОЛЕТЕЛА!
Принимайте и мои поздравления.
Насколько я понимаю, вес Вашей модели получился 2,1 кг. Правильно? И летали Вы на 4-х баночной батарее с винтом 12х6?
Принимайте и мои поздравления.
Насколько я понимаю, вес Вашей модели получился 2,1 кг. Правильно? И летали Вы на 4-х баночной батарее с винтом 12х6?
Точно так! с мотором 900 kV.
сейчас думаю на счет аккума 3S тойже емкости - должно быть около 2-х кг, даже меньше, но тогда центровка уйдет чуть назад… а вот попадет она в норму или нет - ХЗ, к.м.к. лучше путь чуть передняя будет
Я на свой буду брать мотор 3548 но с 800 об/вольт. И пробовать винт 14х7 и 3-х баночный акк. Но перед тем, как заказывать ВМГ буду грузиками пробовать ловить центровку. Хочется сразу сделать правильно и не переделывать.
брать мотор 3548
Надеюсь, что-то из Скорпионов?
Самолет очень заинтересовал, сам люблю все делать из пены, есть неплохие результаты, прочитав все тему хочу высказать свои мысли с вашего разрешения.
Если внимательно почитать или просто посмотреть статью про испытание Радуги, то можно увидеть что испытание проводились с мотором 3548 либо 4250, и 4S1P 3200ма, я подозреваю что кв мотора 800 не выше, используемые винты 12х8 13х6.5.
Все правильно, ничего изобретать не нужно, я бы так и сделал.
Зачем на низко оборотистый мотор да еще и с тремя банками ставить винт 14х7??? согласен тягу получите, а скорость потока? и соответственно полета? Этот винт при таких оборотах только лишний тормоз, ничего хорошего не получится, это ж не 3D.
Использую 3548 1100об/в с винтом 12х8, и тремя банками 3000ма, вот на таком самолете, размах 1.3м вес 1650гр, я бы не сказал что прямо очень хорошо, мощности для комплекса P-09 в притык, емкости на 6-7 мин полета. Я что этим хочу сказать , 3548 это полноценный 450вт мотор с максимумом в 600вт, но это 10-15 сек при хорошем обдуве на самике, из расчета 300вт на кг я бы на 2кг-вый самолет его ставить не стал, другое дело если просто подлетнуть и покрутить что то простое то можно. Если 3548 то 800об и четые банки с винтом 13х8, вот это самый идеальный вариант.
Если 3548 то 800об и четые банки с винтом 13х8, вот это самый идеальный вариант.
А емкость акб какую посоветуете? 3300 на 4S будет не мало?
то можно увидеть что испытание проводились с мотором 3548 либо 4250, и 4S1P 3200ма, я подозреваю что кв мотора 800 не выше, используемые винты 12х8 13х6.5.
мотор там на 700 кв - www.logicrc.com/?ItemId=M-FS3551/06&&s=c:0,c:60,c:…
Самолет очень заинтересовал, сам люблю все делать из пены, есть неплохие результаты, прочитав все тему хочу высказать свои мысли с вашего разрешения.
Если внимательно почитать или просто посмотреть статью про испытание Радуги, то можно увидеть что испытание проводились с мотором 3548 либо 4250, и 4S1P 3200ма, я подозреваю что кв мотора 800 не выше, используемые винты 12х8 13х6.5.
Все правильно, ничего изобретать не нужно, я бы так и сделал.
Зачем на низко оборотистый мотор да еще и с тремя банками ставить винт 14х7??? согласен тягу получите, а скорость потока? и соответственно полета? Этот винт при таких оборотах только лишний тормоз, ничего хорошего не получится, это ж не 3D.Использую 3548 1100об/в с винтом 12х8, и тремя банками 3000ма, вот на таком самолете, размах 1.3м вес 1650гр, я бы не сказал что прямо очень хорошо, мощности для комплекса P-09 в притык, емкости на 6-7 мин полета. Я что этим хочу сказать , 3548 это полноценный 450вт мотор с максимумом в 600вт, но это 10-15 сек при хорошем обдуве на самике, из расчета 300вт на кг я бы на 2кг-вый самолет его ставить не стал, другое дело если просто подлетнуть и покрутить что то простое то можно. Если 3548 то 800об и четые банки с винтом 13х8, вот это самый идеальный вариант.
Щас бы взять чумадан и в Майкоп, дать самолет в умелые, так сказать руки, чтобы произвести все замеры и понять реальные ТТХ самолета для его прямого назначения - F3A
хотя исходя из хоббийных нужд - мне очень понравился, летает ровно, валит как импеллерный, управляется четко, реагирует мгновенно.
Если честно - мне до полноценного управления им еще учиться и учиться. Не хватает пока навыков управлять им на такой сокорости.
Щас бы взять чумадан и в Майкоп
Это точно, у них на следующей неделе +16, лето… Летай не хочу.