Rainbow F3A
Так что, эта штука точно влияет на аэродинамику, если даже добавление совсем небольшого по весу и размеру объекта рядом с продольной осью так изменило поведение модели.
О как… а говорите не заметно будет…
ИМХО, конечно - но я бы даже добавил веса, видимо, недаром китайцы рекомендуют 2160 взлетного.
Что и опробовал сегодня 😃. Захватил балласт на 30 и 2х90 грамм. Сначала поставил 30+90, потом 90, на чем и остановился.
С взлетным весом ~2100 стало заметно лучше - полет более ровный и четкий. До этого на обратной петле могло скрутить, сейчас выходит нормально. Уже не тянет так вверх на полном газу. В инверте сделал несколько кругов спокойно и стабильно. На посадке хуже не стало, скорость, конечно, немаленькая, но с планированием и управляемостью полный порядок.
В общем, осталось найти компактный груз на 90-100 грамм, т.к. пришлось искать из того, что было вечером под рукой, а были только обрезки облицовочной плитки 😁. Зато плоские и хорошо прикрепляемые к фюзу малярным скотчем 😂.
Грузики колесные самоклеящиеся - великая вещ! Найти можно в автомагазине или шиномонтаже…
Всех с Днем Победы!
З.Ы. вчера купил камеру с хорошим зумом, попробую сегодня поснимать.
Хорошая идея с грузиками, спасибо 😃.
Вчера пришлось проверить аппарат на прочность - из-за отказа управления (причина пока не установлена) случилась морковь примерно с сотни метров в каком-то косом штопоре - может, в таком положении падение немного тормозилось, со стороны выглядело не очень быстрым.
Итог: сломана моторама, чуть-чуть треснул капот, надорвано ЕПП на одном крыле, на стыке консолей. Все остальное живо и цело.
Да, прочный самолетик оказался. Я свой еще не собирал. В июне начну.
Уважаемые коллеги!
Собрал практически давно, однако затык: батарейка 4S не лезет в положенное ей штатное место (не знаю как описать - владельцы надеюсь поймут) под продолжение капота в притык к мотораме. В таком положении ЦТ 200 мм от задней кромки крыла (как в мануале по сборке).
Нормально встает акк на 3 банки, 4 - никак. Пенопласт прорезал почти до крыла, однако все равно места мало и ложится он как-то под углом с наклоном к мотораме. Если крепить на ровную площадку под фонарем - центровка уходит от рекоммендуемой сантиметров на 5 назад, что мне кажется многовато.
Посоветуйте кто как закреплял АКБ в самолете?
Либо резать фюз и стяжками на липучке в обхват всего фюзеляжа?
Крепить площадку тоже не получается - если короче длины АКБ, от получается глубоко к капоту, не подлезть закрепть стяжки, если по длине - получается под наклоном - упирается в формовку для крыльев и нет поверхности для приклеивания… Не хоцца продолжать сильно уродовать пространство под фонарем… Отсутствие конструкторской хитрости - беда, блин…
Help плиз…
ну за всех не скажу, у меня акк 4S встал как родной, ничего не резал и в центровке точ в точ. Зафиксировал я его там куском паролона - обдув акка, при этом, по бокам остается.
Андрей, спасибо за фотку. У меня была идея закрепить акк на липучку к чему-то плоскому… внутри фюзеляжа.
Видимо EFLY-евский аккумулятор длиннее будет BG32004 LiPo аккумулятор 3200мА/час 14.8В 4S1P 20C/40C, 130 мм x 45 мм x 26 мм, 337гр.
Хотя как мне кажется, аккумулятор стоит немного под наклоном и неплотно прилегает к днищу. Это не мешает?
батарейка 4S не лезет в положенное ей штатное место (не знаю как описать - владельцы надеюсь поймут) под продолжение капота в притык к мотораме.
И шут с ней, ставьте впритык к мотораме, под наклоном, я так и летаю 😃. ЦТ акка все равно будет примерно по оси вала движка.
Липучки у моторамы и на верхней “грани” задней стенки отсека для акка, держится нормально.
Не знаю, какой у Вас вышел взлетный вес, у меня вначале было 2 кг ровно и центровка по мануалу - летал по-дурацки, как фантик. Поставил балласт на 90-100 грамм вперед, между капотом и стойкой шасси - стал летать, как F3A, для чего, собственно, и покупался 😁.
ОК, так и поступлю. Вес пока что получился 1780 гр. с Dualsky 35-48 850 kv. Уже начинает казаться что мотор легковат:), хотя в начальных постах обсуждался именно 35/48 и в каком-то фильме облет был тоже с одноклассником. Попробую - посмотрю что вышло.
Вес надо набивать до 2,1-2,2 - это опытным путем уже доказано 😃
а движка хватит? или нужно присмотреть более мощный из серии 40-чтонибудь?
Скажите ,можно ли поставить сюда акамулятор 6s 3000 ?
Похоже в продаже появилась новая версия. В новой расцветке и с карбоновыми трубами вместо железа.
Похоже в продаже появилась новая версия. В новой расцветке и с карбоновыми трубами вместо железа.
skyhobbies.com.sg/electric_models_FOAM.htm
Более конкретно.
Други! Гляньте внимательно угол установки крыла-стаба. В моем Raibow угол оказался далнко отличным от нуля. Никогда б не подумал,что китайцы могли такой угол заложить преднамеренно, потому и не обратил внимание. Косяк проявился с первого полета, самолет задирает нос даже при небольшом ветерке, во втором полете удалось как то триммировать, но поведение осталось таким же…
Скорее всего косяк производителя, видимо фотму для штамповки фюзов кривую сделали. В общем возможно это была какая то кривая партия слита в россию.
Фотку моего фюза попробую приаттачить…[IMG]D:\Угол крыла.ipg[/IMG]
Нет фотку приаттачить не получается!
[IMG]D:\Угол крыла.ipg[/IMG]
Нет фотку приаттачить не получается!
ессесно не получается 😃
Ну вот, дожили! Уже 11 ти летние ехидничают! Александр, между прочим, “ессесно” пишется немного не так на русском языке, естественно вот так!
Ну а если Вы в столь раннем возрасте знаете почему “ессесно”,- то лаконичнее и правильнее было бы объяснить почему… ? Вдруг кто не знает, может и научатся тут чему… А?
Все просто. Фотография должна быть в интернете, а не у Вас на компьютере, т.е. когда пишите сообщение, переходите в “Расширенный режим”, внизу увидите кнопочку “Управление вложениями”, жмите ее и через “Обзор” выбираете Ваше фото, загружаете. Отправляете сообщение и все, Ваша фотография будет видна всем.
п.с. загрузил фото для примера, самому интересно стало, таким способом первый раз делал 😃
Есть ещё другой способ, но он чуть посложнее.
Ну вот, дожили! Уже 11 ти летние ехидничают! Александр, между прочим, “ессесно” пишется немного не так на русском языке, естественно вот так!
Ну а если Вы в столь раннем возрасте знаете почему “ессесно”,- то лаконичнее и правильнее было бы объяснить почему… ? Вдруг кто не знает, может и научатся тут чему… А?
Эко звернул, аж зачитался… Побольше бы таких вот постов на форуме, и жизнь стала бы чуть-чуть краше 😁
Прошу простить за “офф”.
По теме:
Кто-нибудь уже решился заказать новую самолетку?!