Rainbow F3A
Ну вот, дожили! Уже 11 ти летние ехидничают! Александр, между прочим, “ессесно” пишется немного не так на русском языке, естественно вот так!
Ну а если Вы в столь раннем возрасте знаете почему “ессесно”,- то лаконичнее и правильнее было бы объяснить почему… ? Вдруг кто не знает, может и научатся тут чему… А?
Эко звернул, аж зачитался… Побольше бы таких вот постов на форуме, и жизнь стала бы чуть-чуть краше 😁
Прошу простить за “офф”.
По теме:
Кто-нибудь уже решился заказать новую самолетку?!
Хочу поставить движку помощьнее
щас стоит Turnigy 3548-900Kv
не реклама!
думаю поставить _ttp://www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56962&SECTION_ID=15
Поведение модели в воздухе понравилось с 4-5-го полёта, когда поймал нужную центровку и выставил расходы рулей. Эл. дв. Dualsky 35-48-850, рег. оттуда же - 60 А. Тяги двигателя хватает за глаза, ничего не греется. Сделал отдельное питание на сервы - 5 банок NiMh (в частности и для центровки). LiPo стоит 2200 mAh 4S, хватает минут на 7-8 активного полёта. Пропеллер 12х6.
Поведение модели в воздухе понравилось с 4-5-го полёта, когда поймал нужную центровку и выставил расходы рулей. Эл. дв. Dualsky 35-48-850, рег. оттуда же - 60 А. Тяги двигателя хватает за глаза, ничего не греется. Сделал отдельное питание на сервы - 5 банок NiMh (в частности и для центровки). LiPo стоит 2200 mAh 4S, хватает минут на 7-8 активного полёта. Пропеллер 12х6.
а в каком месте у Вас установлен аккумулятор?
PS. Господа, выложите фотку у кого как стоит аккумулятор и какой…
Я использую Rhino 4000 ставлю его в переднюю часть носа.
Уважаемые пилоты. Нужна ваша помощь так как первый раз делаю пенолет есть вопросы по Радуге. 1.-плоскости отштампованы вместе с элеронами и ни каких в фурнитуре нет петель только на рудер вырезать не надо это и есть типа петли (навеска).Крыло крепится на трубе и сквозь фюзеляж 2 фанерки правильно или нет и как лучше сделать крыло сьемное или закрепить жестко кто как делал подскожите. И все таки какие ставить сервы стандартные или мини.Пока вроде все очень жду ответа
- Однозначно вырезать и вешать на петли! (покупаются отдельно)
- Правильно крепится, делать только разборным, трубы лучше поменять на карбон.
- Сервы я ставил Futaba S3003 - хватало вполне на все. Вся самолетка рассчитана под стандартные сервы, т.е. без доработки напильником при установке мини - не обойтись.
Всем спасибо за ответ.Но еще есть вопрос уголь вставляли в крылья и стабилизатор и стоит или нет обклеить лобик армированным скочем
Уголь докупал и вклеивал в стаб и в крылья.С петлями не заморачивался,летает в стандартной комплектации нормально.Если хотите ,то обклейте капот скотчем.Единственное на что нужно обратить внимание это площадка шасси,полное г—о.
Уважаемые пилоты. Стал обладателем Радуги уже начал собирать и что-то заочковал.Скажите он вообще медленно летать умеет или только как пуля какая у него посадочная скорость и планирует ли он. То что показанно на видео мне такие полеты не подходят.И что-бы он летал комфортно какой лучше поставить мотор регуль и акб
Михаил, салют!
У меня вот такие акумы banned link лежаит как родной, центровка на месте при этом по инструкции.
Вот такой регулятор banned link
двигатель banned link
и винт banned link с этим акумом в статике тянет под 3 кг! Вообще может летать медленно, нормально планирует при посадке.
Тоже смотрел ролики, реально медленнее. Да и вообще пена в плане убиваемости действительно устойчивее. Мой пережил пару крашей спокойно, как правило выскакивают консоли крыльев ну и моторама при марковке гибнет. Мотораму склеивал новую, легко и просто по остаткам старой.
Что еще, а, обратите внимание на угол установки консолей относительно стаба. В моем был перекос крыльев вверх около 5 мм по корневой хорде. Я выправлял по уровню со стабом. Стал летать ровно! Ну вот пожалуй все…
Да, вот еще… С петлями я тоже не заморачивался, как и “erz”, нормальная и заводская подвеска, оторвался только один элерон при сильном краше.
Да, и согласен с ним по поводу крепления площадки шасси. У меня уже фюз был склеен изначально и вклеен узел крепления шасси, но очень плохо проклеен был фюз так же как и узел. После хорошей проклейки уже не выворачивало…, видимо ихние пионары китайские клеили. Капот можно оклеить, но врят ли скочь спасет его при краше .
Виктор спасибо за ответ.Но вот вопрос всю эту силовую установку вы заказывали в этом магазине который находится в Магнитогорске если да то как ребята отвественные
Михаил, тут вот какое дело. Яж в Новосибирске живу, поэтому про Магнитогорских ребят слово сказать не имею права. У нас в Новосибе два магазина, но того что я перечислил в ссылках у них небыло, потому пришлось “радугу” заказывать в другом магазине, и обошелся с доставкой достаточно дорого. А потом наступил случайно на тот магазин, ссылки которого я привел. Долгая доставка, но просто оплачивать ну и как бы есть из чего выбрать, брак к сожалению тоже встречается. Заказывал у них безколлекторники, так при прозвонке в двух оказалось вывод обмотки прозванивался на корпус движка, потом как то одну сегву недоложили. Ну в общем других вариантов пока нет, потому пользуюсь тем мазином. Там надо только зайти и зарегистрироваться, будет присвоен номер кошелька и можно оплачивать через банкомат. Рад если чем помог. Удачи.
Виктор добрый день я просто поинтересовался где вы заказывали.Я буду заказывать на хобби кинге 3548 на 800 ватт.А сам планер у нас я считаю дешевый 2800 руб. Если будут какие-то проблемы обращайтесь
Внимательно изучил официальную тему по радуге на рцгрупс:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1239960
Мнения ихние, и мнения наши насчёт мотоустановки расходятся. У нас, я гляжу, отдают предпочтение TR35-48 800kv и 4S, у них - SK42-50 650kv и 5S.
Краткое резюме 20 страниц обсуждения на рцгрупс:
Большинство юзернеймов склоняются к двигу SK42-50 650kv и батарее 5S. Капот требует небольшой по их словам расточки изнутри. Причём винты используют в этой конфигурации на 13 и даже на 14. Сервы ставят стандартного размера (40 грамм минимум), в основном Hitec или Futaba. Иногда ставят моторы ещё большего размера и ещё меньших оборотов. Особого внимания замене труб крыла на карбон не уделяют. Зато уделяют внимание центровке. Резюме про центровку: CG at 17.5 cm forward of the Trailing Edge. Рассматривался вот этот новый мотор как вариант, но ещё никто не отписался о том, что поставил его:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Из маленьких серв ставят вот эти:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Какой-то головорез отписался про эти:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот ещё один, уже мой вариант:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
После всего прочитанного так и не могу определиться с мотором. SK и 5S не хочется. Думаю насчёт TR42-50 800kv и 4S. Кто что думает по этому поводу?
Вот ,только kV поменьше rcopen.com/forum/f36/topic158877/187
Ошибся в предыдущем посте с оборотами. Имел ввиду TR42-50 700kv.
Ошибся в предыдущем посте с оборотами. Имел ввиду TR42-50 700kv.
Уменя стоит такой
banned link . Акк -4 банки,винт 14/10.Ток- 35 ампер, тяга в районе 3 кг. Точно замерить нечем пока.
Ещё раз взвесив все факторы пришёл к выводу, что оптимальным мотором является SK42-50 650kv:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Интересные выводы из экспериментов вот в этом калькуляторе: www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
SK42-50 650kv с батареей 5S и винтом 12х6 даёт 2850 г тяги (и ещё остаётся запас по мощности, а так же куркулятор показывает самый высокий КПД для испытанных мной конфигураций - почти 90%).
4250 580kv с батареей 4S и винтом 14х10 даёт 3209 г, но куркулятор ругается (слишком большой шаг). С винтом 14х9 всё ок - 2985 г.
TR35-48 800kv с батареей 4S и винтом 13х7 даёт 2900 г (но по мощности впритык).
Вот здесь результаты реальных испытаний SK42-50 650kv:
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Ы. Кстати, для любителей 3D: он увеличил элероны - аппарат крутился как … на сковородке
вот подумываю тоже обрезать… 3D хочу 😃
Подскажите пожалуйста нужно делать выкос или он уже заложен на мотораме.Если надо я думаю подложить по шайбочке помоему хватит