Rainbow F3A
Господа Рэйнбуины наметился один вопрос!Кто какие петли ставил на элероны?Там получается тонкая кромка как вклеиваться?Если можно сфотайте!Заранее спасибо за отклик!
Петли не ставил,летаю как есть,вроде ничего.
Кто какие петли ставил на элероны?
На элероны ставил плоские петли с металлическим стержнем 4шт. размер 30мм*20мм.
На рудер и руль высоты штырьковые диаметр 2мм. длина 25мм. по четыре штуки на каждую сторону руля высоты и четыре штуки на рудер.
Возможно что много, зато с запасом )))
Если можно сфотайте!
Фото зачем? Там и так все понятно.
Если успею вечером выложу.
Я то же стаивил плоски шарнирные епетли на все рулевые поверхности. НА элероны по 4 штуки 30х20, на РВ 4 штуки 25х13, на РН 3 штуки 25х13. Клеил на эпоксидку.
…Там получается тонкая кромка как вклеиваться?
Толщина элерона в месте вклейки петель 12мм. Это совсем не тонко))))
Здравствуйте господа!Вот закрыл потолочкой дыры от ретраков
Буду ставить такой двигательwww.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3026-710KV/ Винт 14х7е ак 4S-2500 рег60.А как быть с BECом? (cервы стандартные)
Возможно мнение “крамольно”😆, но думаю, что при полете в классическом пилотажном стиле встроенного в 60А регулятор - ВЕС на 2 А будет достаточно.
Володь, я уже считал (и писал) про линейный бек и кучку серв… простая арифметика…
нашел. rcopen.com/forum/f87/topic171243/15
Серег, да, читал, и понимаю, что для жесткого 3Д это справедливо, но по-прежнем думаю, что нагрузки в классическом пилотаже существенно ниже, чем в серва заторможенном состоянии. И потом у меня в 60 А Дуалскай - ВЕС импульсный. Сразу скажу, что помех не обнаружил. А “Радуга”, вроде, она для того и есть.
Как долго держится краска? Не облазит?
на сезон вполне хватает. Местами на крыльях появились трещинки в краске… особо не заметно. Появились они после жесткой посадки.
Крыло выгнулось очень сильно вот она и треснула в месте сгиба. Так вполне доволен краской. Всегда можно подкрасить.
Хватит ли такого движка www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=22… для Rainbow F3A (планирую использовать аккум Hyperion 35С 4S2100 и 3300) И еще вопрос если использовать на этом моторе 3-х баночные аккумуляторы на сколько упадет тяга?
Винт 14х7е ак 4S-2500
4S2100 и 3300
При таких объемах думаю времени полета хватит минут на пять.
Я первые аки брал 4S на 2 700, хватало минут на 6 смешенного полета. На газьях летать, и того меньше.
Сейчас на 4 000 поставил.
Ну 2100 это я конечно взял по минимуму, а неужели 4S 3300mAh будет мало? А если попробовать другие винты?
3300mAh будет мало?
3 300 будет нормально, но лучше все же побольше. Меньше не стоит брать! Проверено!
А если попробовать другие винты?
Я летал на винте 12*6 маловат! Тяги малова-то если пируэты крутить или с ветром бороться. Сейчас поставил 13*6 но не пробовал еще. Приемник накрылся, а второго нет (((
А как вы считаете движок такой будет нормальным для этого самолета
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=22…
А как вы считаете движок такой будет нормальным для этого самолета
Мощности хватает. Тяги тоже. Вес модели при самых тяжолых вариантах до 2 300гр. Так что по весу модели тоже подходит. Единственное по оборотам нужно узнать.
Я себе движок с “коллегами по цеху” подбирал. Не особо в этих делах, больше по ДВС ))))
Здесь на ветке спецов хватает, так что консультацию полную дадут. Не торопитесь только с покупкой пока.
Опыта с этим мотором нет, судя по характеристикам - хороший мотор, с 4 банками и с винтом 14х7 вполне должен подойти. Тяга в статике должна быть около 3200 - 3400 г и ток ампер под 45.
Вес двигателя маловат-ЦТ сдвинется назад,лучший вес двиг. 230г.
Сергей посмотрел на калке твой 2826-6-с винтом13х6-тяга в стат 2656 ток в пике 39.42 время полета 8.30 (ак 3300 4S) на винте 14х7тяга 3327 ток 52.46 время 6.40 но ругается-обещает перегрев движка!
Владимир приветствую!А на дуалскае 60а BEC точно импульсный? В описании только про разные фильтры питания процессора и собственно BEC больше ничего не нашел.(Ставлю именно такой отсюда и вопрос)
После вашего письма сам засомневался. Нашел:
XC6018BA
6-18, 7.2-21.6V
2-6, 7.4-22.2V
60amps
(80A surge)
5.5V/3A
(Switching)
2.18oz
(62g)</SPAN>
2.95x1.18x0.55in
(75x30x14mm)
Спросил еще у их диллера в Будапеште. Сказал, что ВЕС гарантирует 3А и выходное напряжение 5.5 В при входном 22.2 - 6 банок. У меня на Сушке стоят на хвосте - 2 цифровые серво - Hitec HS5485HB, на элеронах - Futaba 3001. Проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было. Похоже не врут. Сами, понимаете - в таком вопросе давать совет - дело опасное. Я только рассказал о своем опыте😒.
Володя спасибо за информацию.
[QUOTE=sedoy767;2388659]Сергей посмотрел на калке твой 2826-6-с винтом13х6-тяга в стат 2656 ток в пике 39.42 время полета 8.30 (ак 3300 4S) на винте 14х7тяга 3327 ток 52.46 время 6.40 но ругается-обещает перегрев движка!
А какое время получится с движком 35-48-800? По характеристикам вроде бы мой движок такой же, но мне кажется что 35-48 по экономичнее будет. Или я ошибаюсь?