Rainbow F3A
Я то же стаивил плоски шарнирные епетли на все рулевые поверхности. НА элероны по 4 штуки 30х20, на РВ 4 штуки 25х13, на РН 3 штуки 25х13. Клеил на эпоксидку.
…Там получается тонкая кромка как вклеиваться?
Толщина элерона в месте вклейки петель 12мм. Это совсем не тонко))))
Здравствуйте господа!Вот закрыл потолочкой дыры от ретраков
Буду ставить такой двигательwww.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3026-710KV/ Винт 14х7е ак 4S-2500 рег60.А как быть с BECом? (cервы стандартные)
Возможно мнение “крамольно”😆, но думаю, что при полете в классическом пилотажном стиле встроенного в 60А регулятор - ВЕС на 2 А будет достаточно.
Володь, я уже считал (и писал) про линейный бек и кучку серв… простая арифметика…
нашел. rcopen.com/forum/f87/topic171243/15
Серег, да, читал, и понимаю, что для жесткого 3Д это справедливо, но по-прежнем думаю, что нагрузки в классическом пилотаже существенно ниже, чем в серва заторможенном состоянии. И потом у меня в 60 А Дуалскай - ВЕС импульсный. Сразу скажу, что помех не обнаружил. А “Радуга”, вроде, она для того и есть.
Как долго держится краска? Не облазит?
на сезон вполне хватает. Местами на крыльях появились трещинки в краске… особо не заметно. Появились они после жесткой посадки.
Крыло выгнулось очень сильно вот она и треснула в месте сгиба. Так вполне доволен краской. Всегда можно подкрасить.
Хватит ли такого движка www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=22… для Rainbow F3A (планирую использовать аккум Hyperion 35С 4S2100 и 3300) И еще вопрос если использовать на этом моторе 3-х баночные аккумуляторы на сколько упадет тяга?
Винт 14х7е ак 4S-2500
4S2100 и 3300
При таких объемах думаю времени полета хватит минут на пять.
Я первые аки брал 4S на 2 700, хватало минут на 6 смешенного полета. На газьях летать, и того меньше.
Сейчас на 4 000 поставил.
Ну 2100 это я конечно взял по минимуму, а неужели 4S 3300mAh будет мало? А если попробовать другие винты?
3300mAh будет мало?
3 300 будет нормально, но лучше все же побольше. Меньше не стоит брать! Проверено!
А если попробовать другие винты?
Я летал на винте 12*6 маловат! Тяги малова-то если пируэты крутить или с ветром бороться. Сейчас поставил 13*6 но не пробовал еще. Приемник накрылся, а второго нет (((
А как вы считаете движок такой будет нормальным для этого самолета
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=22…
А как вы считаете движок такой будет нормальным для этого самолета
Мощности хватает. Тяги тоже. Вес модели при самых тяжолых вариантах до 2 300гр. Так что по весу модели тоже подходит. Единственное по оборотам нужно узнать.
Я себе движок с “коллегами по цеху” подбирал. Не особо в этих делах, больше по ДВС ))))
Здесь на ветке спецов хватает, так что консультацию полную дадут. Не торопитесь только с покупкой пока.
Опыта с этим мотором нет, судя по характеристикам - хороший мотор, с 4 банками и с винтом 14х7 вполне должен подойти. Тяга в статике должна быть около 3200 - 3400 г и ток ампер под 45.
Вес двигателя маловат-ЦТ сдвинется назад,лучший вес двиг. 230г.
Сергей посмотрел на калке твой 2826-6-с винтом13х6-тяга в стат 2656 ток в пике 39.42 время полета 8.30 (ак 3300 4S) на винте 14х7тяга 3327 ток 52.46 время 6.40 но ругается-обещает перегрев движка!
Владимир приветствую!А на дуалскае 60а BEC точно импульсный? В описании только про разные фильтры питания процессора и собственно BEC больше ничего не нашел.(Ставлю именно такой отсюда и вопрос)
После вашего письма сам засомневался. Нашел:
XC6018BA
6-18, 7.2-21.6V
2-6, 7.4-22.2V
60amps
(80A surge)
5.5V/3A
(Switching)
2.18oz
(62g)</SPAN>
2.95x1.18x0.55in
(75x30x14mm)
Спросил еще у их диллера в Будапеште. Сказал, что ВЕС гарантирует 3А и выходное напряжение 5.5 В при входном 22.2 - 6 банок. У меня на Сушке стоят на хвосте - 2 цифровые серво - Hitec HS5485HB, на элеронах - Futaba 3001. Проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было. Похоже не врут. Сами, понимаете - в таком вопросе давать совет - дело опасное. Я только рассказал о своем опыте😒.
Володя спасибо за информацию.
[QUOTE=sedoy767;2388659]Сергей посмотрел на калке твой 2826-6-с винтом13х6-тяга в стат 2656 ток в пике 39.42 время полета 8.30 (ак 3300 4S) на винте 14х7тяга 3327 ток 52.46 время 6.40 но ругается-обещает перегрев движка!
А какое время получится с движком 35-48-800? По характеристикам вроде бы мой движок такой же, но мне кажется что 35-48 по экономичнее будет. Или я ошибаюсь?
Какой 35-48? Туринги,Дуалски или какой- то еще?
Туринги
Для TR3548C 800об/v винт 13х4 тяга2100 ток34.54 Тпол. 9 минут.Но это только калькулятор-надо мерять по факту.