Rainbow F3A
А точнее, сколько весит вместе с моторамой?
Вместе с моторамой,коком,винтомЕМР15-10 и крепежом весит 450гр.,батарея B GRADE 5000mAh 4S1P 30C ВЕСИТ 540гр+регулятор Turnigy Bryshless 85A SBEC+внешний ВЕС для резервирования бортового питания.центр тяжести от задней кромки-21 см.
Владимир добрый вечер, а зачем Вы ставили на крепления капота по 3 магнита с каждой стороны?
Все силы которые действуют на капот направлены на вдавливание.
Владимир добрый вечер, а зачем Вы ставили на крепления капота по 3 магнита с каждой стороны?
Доброго времени суток всем,магниты я переставлял с кабины когда у меня ещё не было двигателя так как мне показалось что уж больно легко капот отделяется от фюза,да и горбатило капот по бортам а магниты это дело выправили.
И у меня есть маленький вопросик: зачем вы выкос вниз сделали? Это же не тренер, у него “подъемной” силы нет. Мне кажется что с ним взлететь даже сложно будет.
И у меня есть маленький вопросик: зачем вы выкос вниз сделали? Это же не тренер, у него “подъемной” силы нет. Мне кажется что с ним взлететь даже сложно будет.
Это потому что выкос вниз делали практически все владельцы Rainbou да и промахнулся чуток при установке моторамы,если окажется что выкос большой то его можно будет уменьшить подкладыванием шайб между движком и моторамой.
И у меня есть маленький вопросик: зачем вы выкос вниз сделали? Это же не тренер, у него “подъемной” силы нет.
Выкос делают не из-за подъемной силы крыла, а из-за несимметричности обтекания модели “закрученным потоком”.
Вместе с моторамой,коком,винтомЕМР15-10 и крепежом весит 450гр.,батарея B GRADE 5000mAh 4S1P 30C ВЕСИТ 540гр+регулятор Turnigy Bryshless 85A SBEC+внешний ВЕС для резервирования бортового питания.центр тяжести от задней кромки-21 см.
Ясно, спасибо.
Мне кажется, Вам стоило бы укрепить шасси, ибо они проволочные и излишне мягкие. Чуть пожестче посадка - и, как минимум, прощай пропеллер.
Выкос делают не из-за подъемной силы крыла, а из-за несимметричности обтекания модели “закрученным потоком”.
Ну скорее всего вы говорите про выкос вправо.
Мне кажется, Вам стоило бы укрепить шасси, ибо они проволочные и излишне мягкие. Чуть пожестче посадка - и, как минимум, прощай пропеллер.
Доброго времени суток всем,для облёта я поставлю пропеллер АРС14\7 их у меня 4 штуки,на счёт шасси Вы правы и я их усилю пружиной между стойками,чтобы сильно не разъезжались.😒 и насчёт нессиметричности обтекания Вы тоже правы,я лиш хочу добавить что кроме этого есть ещё и реактивный момент от вращающегося винта-чем больше винт тем сильнее момент.
Ну скорее всего вы говорите про выкос вправо.
И вниз тоже. Тут проявляется влияние угла атаки. Дело в том, что при положительном угле атаки горизонтального полета на лопасти, находящейся в нижнем положении, возникает несколько большая подъемная сила (тяга), чем на той, что находится в верхнем положении. Это происходит по причине скалярного сложения векторов скорости - вектора линейной тангенциальной скорости лопасти и вектора скорости полета, которое изменяет угол атаки на лопастях. Внизу -увеличивает, вверху - уменьшает.
Чтобы избавиться от возникающего момента на кабрирование, ось двигателя наклоняют вниз.
Кстати говоря, то же самое происходит и в левом (правом) положении лопасти. Справа тяга чуть больше, чем слева. Поэтому ось отклоняют вправо. Но влияние неравномерного обдува крыла, фюза и хвостового оперения намного сильней, поэтому про разнотяг диска вращения винта слева и справа обычно умалчивают.
я лиш хочу добавить что кроме этого есть ещё и реактивный момент от вращающегося винта-чем больше винт тем сильнее момент.
Согласен. Добавил бы словами - “чем больше и тяжелее винт”.
Папа, ты с кем щаз говорил? 😉
Папа, ты с кем щаз говорил?
Папа искренне верит, что сынка вникнет и поймет. Вижу пара человек сказали Вам спасибо… это другие, не сЫнка! Им не надА… 😦
Владимир1961418 облетали самолет?
облетали самолет?
Доброго времени суток всем,самолёт не облетал ещё,жду зарплаты чтобы заказать зарядку и5, 6 баночные аккумуляторы ну и по мелочёвке немного.😦😦 ну а пока они придут хочу замутить постройку метрового суперзума из потолочки под 3х баночный акк и движок ватт так на 350.😒 для обучения,ато моя аппа не хочет работать с симулятором-в гнезде тренер нет контакта.
Уважаемые, поделитесь опытом, можно с фотками. Кто - как ставил моторы 42-50 на штатную мотораму. Какие переделки требуется выполнить и как сильно надо ковырять капот.
Уважаемые, поделитесь опытом, можно с фотками. Кто - как ставил моторы 42-50 на штатную мотораму. Какие переделки требуется выполнить и как сильно надо ковырять капот.
Вот с этого места и далее по тексту: rcopen.com/forum/f36/topic158877/406
а ктонибудь ставил на элероны мини, или микро сервы? купил 12грамовые на 2.5кг. ломаю голову как их укрепить в крыле… врезать в крыло вертикально, или пытаться на какой то площадке поставить на штатное место для серв (в мыслях линейка)?
А у нас сервы 12грамм всего. www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14458
вот вот и я на такие позарился, тока зачем то цифровые взял. а можно фотку как они стоят?
а ктонибудь ставил на элероны мини, или микро сервы? купил 12грамовые на 2.5кг.
Такие ставили и они успешно сгорели,нарадугу надо ставить не менее 4,5кг.почитайте ветку там всё есть.
Такие ставили
как ставили?
пролистал тему, фоток с подсказкой не нашел
пролистал тему
почитайте сообщение root и ДАВ на11 странице этой ветки.
LEDIN у меня сейчас стоят T urnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
banned link на сегодняшний день уже выполнил около пятидесяти полетов. Работают нормально но есть два косяка. Первый на морозе уплывает центр и поэтому приходится тримировать, второй короткая качалка поэтому используется самые крайние отверстия на качалках и самые ближние на кабанчиках, для максимального хода. Думаю работают эти машинки на пределе поэтому буду их менять на цифровые HKS-9650 High Speed Servo 2.3kg/ 25g/ 0.08secbanned link, Микро машинки крепил не мудрствуя лукаво, пшикнул в посадочные места монтажной пеной, периодически помешивая чтоб не сильно раздувалась. Подождал когда подсохнет срезал вровень с поверхностью крыла и врезал новые машинки. Можно также на пену их сажать на втором заходе если положить сверху какой нить груз и капнуть немного пены в посадочное место, чтоб машинка осталась вровень под самую плоскость крыла. Гдето на предыдущих страницах этой темы есть фото моего варианта.
Гдето на предыдущих страницах этой темы есть фото моего варианта.
с убирающимися колесами? смотрел, сам не понял без подсказки. хотелось бы с возможностью снятия сервы. в голове плавает мысль серву вставить в кусок линейки под размер и её вклеить на место стандартной сервы…