Rainbow F3A
подскажите диаметр капота
Диаметр обвода проема двигателя - 60 мм. Т.ч. кок на 57 мм - вполне вписывается по размеру.
А вообще, он нафиг не нужен )))
а у меня кок диаметром по размеру винта. шел в комплекте с движком.
а подскажите пожалуйста ширину крыла у основания? в мануале и слова про цт не нашел! из темы вынес что он находится в 20см от задней кромки крыла. при ширине моего крыла у основания 32см это получается 37.5%. да я же не пролечу и пяти секунд с таким цт! нормальная центровка 25-27% - это 8.5см от передней кромки и соответственно 23.5см от задней.
покупал в москве. судя по всему достался такой вариант hobbyking.com/…/__17355__HobbyKing_Firenza_F3A_EPO… только с незначительными отличиями в раскраске.
при ширине моего крыла у основания 32см это получается 37.5%
Для пилотажки со стреловидным крылом это самое то, но можете для начала сделать как вы думаете, а потом назад сдвините.
Главное расходы не делайте -+25 град , достаточно для начала 15град.
но у нормального ренбоу (радуга) при рекомендации цт 20см от задней кромки крыла ширина основания крыла 32см, или иная? если 32 так я не буду изгаляться и поставлю как у всех. опыта мало, посему слушаю советы более опытного товарища, он учит что цт это 25-27% сах
Вот вариант моего крепления двигателя через переходник
Спасибо за идею, наверное сделаю так же, думаю 3мм фанера подойдет.
По поводу 37% центровки - ИМХО перебор - этож не свободный лет, 25-27% наверное будет нормально, может в процессе сдвину назад.
из темы вынес что он находится в 20см от задней кромки крыла. при ширине моего крыла у основания 32см это получается 37.5%. да я же не пролечу и пяти секунд с таким цт! нормальная центровка 25-27% - это 8.5см от передней кромки и соответственно 23.5см от задней.
20см от задней кромки корневой хорды крыла, - это и есть 27% САХ
По поводу ЦТ.
На своей Радуге я его поначалу выставил по инструкции - 20 см от задней кромки. Потом немного сдвинул назад (~0.5 - 1.5 см). Надо попроовать ещё немного сдвинуть назад - сравнить.
У меня со штатным ЦТ при заходе на посадку и снижении скорости до какого-то предела происходил срыв в пике. Такое “клевание”. Очень неожиданно. После сдвига ЦТ назад примерно на 1 см. этого эффекта больше не наблюдалось. Т.к. посадочная скорость стала достаточно комфортная, снижать её ещё больше я не пытался.
Надо немного оживить темку!Вот наконец то и я сегодня получил новогодний подарок-пришла посылочка с самолетом.С Китая заказываю не впервой,всегда приходило хорошо упакованно,в этот раз сэкономили,итог-киль немного замят и капот немного во вмятинах,не критично,но неприятно,а так вроде остальное нормально.Прошу совета у всех-фюз уже склеен,а я хотел вклеить усиления во внутрь из карбона,так теперь в раздумьях-располовинивать,что опасно,склено хорошо или забить и обклеить скотчем?
вклеить усиления во внутрь из карбона
Доброго времени суток всем. Карбон все вклеивали с наружи,на фотках хорошо видно куда,а вот мотораму и площадку шасси надо проклеить хорошенько ато быстро развалятся.
Поподробней пожалуйста, про проклейку моторамы и шасси, какой клей, в каких местах?
Вот еще думаю покрасить самик как-нибудь оригинально,может кто кинет ссылочки на фотографии самолетов такого класса?
Поподробней пожалуйста, про проклейку моторамы и шасси, какой клей, в каких местах?
Проклеивают циакрином или эпоксидкой,надо промазать все швы и саму фанеру ато она слабовата.Лично я свою переделал,я не стал расклеивать полностью а разделил в передней части до конца кабины,этого хватило чтобы вытащить мотораму и площадку шасси,назад клеил на универсальный момент только надо сначала проверить не разъедает ли клей эту пену.p.s. если кто будет делать как я то он будет это делать на свой страх и риск.
Если я правильно понял,вы сначало покрасили,а потом обтянули?скотч или пленка?симпатично,а можно фото снизу у второго?
Олег.
Вы - обладатель двух самолетов примерно одного класса и примерно одинаковой формы и схемы.
Поделитесь своими субъективными впечатлениями с точки зрения сравнения этих двух аппаратов по летным качеством. Жутко интересно.
Поделитесь своими субъективными впечатлениями с точки зрения сравнения этих двух аппаратов по летным качеством.
Ну,на таму различия пенолетов и деревяшек написано давно и много и не думаю что вы о них не знаете… Конкретно по теме - Оксалис летит четче и стабильнее. Радуга в силу своей склонности к деформации под воздействием длительных статических нагрузок (при хранении и транспортировке, особенно летом в жару) этим не блещет. Крыло - отдельная тема. Требует серьезного усиления (крыльями машет - будь здоров). Есть задумка врезать лонжерон с привязкой к нему пенала под трубу. Пенал в пене не внушает доверия. А так в принципе очень похожи по полету (у меня и мотоустановки практически одинаковы) конечно-же с поправкой на материал. Я и Оксалиса брал из-за схожести схемы и габаритов как дополнение к Радуге (первая - тренировки , второй - соревнования ). Рад, что не ошибся. (Кстати по вашей рекомендации - большой респект за это)
Вот еще думаю покрасить самик как-нибудь оригинально,может кто кинет ссылочки на фотографии самолетов такого класса?
Вот наша раскраска, сделанная по мотивам Hyperion.
И история его изготовления.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=30874