Rainbow F3A

EugeneV

Точно такой же стоит на моей. 😃
Большего не надо.

Sergey_BSB

О, спасибо. Я ваши фотки видел, вот только размер там не указан, а моя модель пока ещё в пути просто делаю добор в след. посылку.😃

Ikarxxx

Уф наконец то добрался до инета.

sega2177 О зёма рад видеть северных людей, если возникнут вопросы, то обращайся помогу чем смогу:) Особенности нашей зимней эксплуатации все таки дела не шуточные:)

V-ess Не могу утверждать на 100%, но с большой долей вероятности ваши симптомы похожи на отказ бека, возможно вызванное попаданием снега в сам бек, серву, или выключатель. Не могу точно понять по фотографиям вы выводили выключатель наружу? Или разместили внутри фюзеляжа?
Вторая по вероятности причина это отказ радио обмена. У вас на приемнике одна антенна? Если одна то на фотографии вокруг нее проходит петля от провода сервы. Лутше убрать все провода как можно дальше от принимающей антенны и по возможности вывести ее наружу. Если их две то расположите их перпендикулярно друг другу.

  1. Выключатель на ВЕСе стоит, не отрезал. Как думаете лучше отрезать и на прямую соединить?
  • Я б отрезал не задумываясь.

Sergey BSB У меня тоже кок 57мм , но если ставить широкий винт 15х6 то этого кока уже мало. Пропеллер не входит в пазы.

Вот вариант моего крепления двигателя через переходник:)

ДАВ
Sergey_BSB:

подскажите диаметр капота

Диаметр обвода проема двигателя - 60 мм. Т.ч. кок на 57 мм - вполне вписывается по размеру.

LEDIN

а у меня кок диаметром по размеру винта. шел в комплекте с движком.
а подскажите пожалуйста ширину крыла у основания? в мануале и слова про цт не нашел! из темы вынес что он находится в 20см от задней кромки крыла. при ширине моего крыла у основания 32см это получается 37.5%. да я же не пролечу и пяти секунд с таким цт! нормальная центровка 25-27% - это 8.5см от передней кромки и соответственно 23.5см от задней.
покупал в москве. судя по всему достался такой вариант hobbyking.com/…/__17355__HobbyKing_Firenza_F3A_EPO… только с незначительными отличиями в раскраске.

dENISCA
LEDIN:

при ширине моего крыла у основания 32см это получается 37.5%

Для пилотажки со стреловидным крылом это самое то, но можете для начала сделать как вы думаете, а потом назад сдвините.
Главное расходы не делайте -+25 град , достаточно для начала 15град.

LEDIN

но у нормального ренбоу (радуга) при рекомендации цт 20см от задней кромки крыла ширина основания крыла 32см, или иная? если 32 так я не буду изгаляться и поставлю как у всех. опыта мало, посему слушаю советы более опытного товарища, он учит что цт это 25-27% сах

LEDIN

за миллиметровую точность не ручаюсь, но в целом картина вырисовывается. программа по расчету цт выдала такие данные (если кому интересно)-

KLF
Ikarxxx:

Вот вариант моего крепления двигателя через переходник

Спасибо за идею, наверное сделаю так же, думаю 3мм фанера подойдет.

По поводу 37% центровки - ИМХО перебор - этож не свободный лет, 25-27% наверное будет нормально, может в процессе сдвину назад.

Pruss
LEDIN:

из темы вынес что он находится в 20см от задней кромки крыла. при ширине моего крыла у основания 32см это получается 37.5%. да я же не пролечу и пяти секунд с таким цт! нормальная центровка 25-27% - это 8.5см от передней кромки и соответственно 23.5см от задней.

20см от задней кромки корневой хорды крыла, - это и есть 27% САХ

Pruss

Для сомневающихся сделал схемку определения САХ и ЦТ для большинства пилотажек.
Обратите внимание на то, что рекомендованный ЦТ у Rainbow 20 см, совпадает с 27% САХ.
Это даже несколько передняя центровка, т.к. обычно у пилотажников, (в зависимости от индивидуальных предпочтений) 28-31%

EugeneV

По поводу ЦТ.
На своей Радуге я его поначалу выставил по инструкции - 20 см от задней кромки. Потом немного сдвинул назад (~0.5 - 1.5 см). Надо попроовать ещё немного сдвинуть назад - сравнить.
У меня со штатным ЦТ при заходе на посадку и снижении скорости до какого-то предела происходил срыв в пике. Такое “клевание”. Очень неожиданно. После сдвига ЦТ назад примерно на 1 см. этого эффекта больше не наблюдалось. Т.к. посадочная скорость стала достаточно комфортная, снижать её ещё больше я не пытался.

13 days later
sega2177

Надо немного оживить темку!Вот наконец то и я сегодня получил новогодний подарок-пришла посылочка с самолетом.С Китая заказываю не впервой,всегда приходило хорошо упакованно,в этот раз сэкономили,итог-киль немного замят и капот немного во вмятинах,не критично,но неприятно,а так вроде остальное нормально.Прошу совета у всех-фюз уже склеен,а я хотел вклеить усиления во внутрь из карбона,так теперь в раздумьях-располовинивать,что опасно,склено хорошо или забить и обклеить скотчем?

Владимир1961418
sega2177:

вклеить усиления во внутрь из карбона

Доброго времени суток всем. Карбон все вклеивали с наружи,на фотках хорошо видно куда,а вот мотораму и площадку шасси надо проклеить хорошенько ато быстро развалятся.

Tarukin

Поподробней пожалуйста, про проклейку моторамы и шасси, какой клей, в каких местах?

sega2177

Вот еще думаю покрасить самик как-нибудь оригинально,может кто кинет ссылочки на фотографии самолетов такого класса?

Владимир1961418
Tarukin:

Поподробней пожалуйста, про проклейку моторамы и шасси, какой клей, в каких местах?

Проклеивают циакрином или эпоксидкой,надо промазать все швы и саму фанеру ато она слабовата.Лично я свою переделал,я не стал расклеивать полностью а разделил в передней части до конца кабины,этого хватило чтобы вытащить мотораму и площадку шасси,назад клеил на универсальный момент только надо сначала проверить не разъедает ли клей эту пену.p.s. если кто будет делать как я то он будет это делать на свой страх и риск.

amulet
sega2177:

ссылочки на фотографии самолетов такого класса

Вот два моих