Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Konstantin1971
RuSlan=:

Ну у меня акк 1500МаЧ вес 120, думаю нормально!
НУ а насчет элерона, то если его сделать из 1 слоя, и обклеить скотчем прозрачным . (Или при этом я выйду на ту же массу что и с 2-х слоиным элероном?

У меня 1800 акк стоит на килограммовой катане. И таскает ее 7 минут. Ну зачем 1500 на полукилограмовой потолочной модельке? Тут за глаза 1000-го хватит. Экономия 30-40 грамм.
Я вообще буду пробовать с 800-м акком.

sashok17:

Я отвечал на Русино сообщение по поводу петили:)😁

Понятно.😁

RuSlan=

Ну так не у каждого акков выбор большой… У меня он один:) 1500

Я с этим аккумом уложил ультрон в 480грамм, это стал его вес после краша (до этого не мерил) там добавились линейки, клей, пенопласта много… ну все равно у меня выбора нет 😁

Konstantin1971
RuSlan=:

Ну так не у каждого акков выбор большой… У меня он один:) 1500

А какой вес получается у модельки?

sashok17

он ещё не знает, так как он ещё не готов:o😁, а вот я вам могу сказать))), как только взвешаю…

RuSlan=

Та кто его знает, вес пока не мерил, но судя по всему до 500 не вложусь (сказывается использование тех материалов и комплектующих которые имеются…)

sashok17

И так! подводим итоги!
в очередях на облёт стоят следующие люди в таком порядке:

  1. Скорее всего я, так как самик готов на 98%
  2. Konstantin
  3. Ru$ik
  4. Alexaircraft94
  5. Booster
Konstantin1971

Ну до облета еще далеко. Еще надо раскрасить модельку (не говоря об установке крыльев и электроники).
Но у меня размеры не стандартные модельки. Я как обычно внес неисправимые улучшения😁.

Длина модели 1020. Размах 1060. Вес догоню до 550 грамм (с учетом раскраски модельной пленкой и установки шасси (изначально планировал без них, так как уже привык стартовать с руки и садиться в травку или на грунт на брюхо).

Сейчас получается до 500 грамм. Но при площади крыла 22 кв. дм. это даже слишком легко.

sashok17

Взвесил самик… я в шоке… 577 грамм без фонаря кабины… полётного веса…

Konstantin1971
sashok17:

Взвесил самик… я в шоке… 577 грамм без фонаря кабины… полётного веса…

Да, как то многовато получилось. Интересно, откуда набежало.
У меня сейчас фюз (с учетом бальзовой средней полки и усиления хвоста) весит 105 граммов. Это без фонаря, моторамы и нижней полки. На них уйдет не более 30 граммов.
Обе консоли крыла без серв 85 граммов. Итого планер получается 220 граммов. Ну прибавим 30 граммов на всякие улучшения. Итого не более 250 грамм.
Вес электроники (даже если использовать 135 граммовый акк) получается 280 грамм.
Итог не более 530 грамм. Как же 577 то набежало? Ведь Вы не делали тех улучшений-утяжелений, какие делал я и размах всеж поменьше моего чуть чуть.

Booster
sashok17:

И так! подводим итоги!
в очередях на облёт стоят следующие люди в таком порядке:

  1. Скорее всего я, так как самик готов на 98%
  2. Konstantin
  3. Ru$ik
  4. Alexaircraft94
  5. Booster

мне до облёта ещё оочень далеко, я пока с чертежами бегаю и трафареты делаю😆

sashok17

дык, поэтому и пятый!😁

А веса у меня набежало на мотораме (она из орг стекла,ча оно тяжёлое), Двойной слой потолочки днище, тяги стальные калёные,болт крепления консолев крыльев, аракал.

Konstantin1971

А обтяжка полностью крыльев и фюза пленкой, или только части?
И зачем днище двойным слоем потолочки? Оно же не несет нагрузки никакой?

sashok17

нет, обтяжка не полностью, котчем толко кромка крыла, а аракал этро для раскраски))) Как это днище не несёт нагрузки? а при посадке? ну и просто для красоты сделал и закруглил красиво)) люблю когда самолёт красиво выглядит

Konstantin1971
sashok17:

нет, обтяжка не полностью, котчем толко кромка крыла, а аракал этро для раскраски))) Как это днище не несёт нагрузки? а при посадке? ну и просто для красоты сделал и закруглил красиво)) люблю когда самолёт красиво выглядит

Да, если при посадке без шасси на голый асфальт, то 2 слоя просто необходимы😁.

Фотки раскраски выложили бы. Насколько я понял, это уже сделано.

ДАК

Саша, вес очень большой. Наверняка нагнало веса- крепление крыла. Какие сервы стоят? Вес? Может быть стоит сделать работу над ошибками, проанализировать развесовку и не заканчивая эту модель, сразу начать новую? Сделай себе такую весовую ведомость по всем элементам модели. В необходимые - сразу запиши: мотор, регулятор, приёмник, все коннекторы, пропеллер. В другой раздел- определи РМ, АкБ, в третий, конструкционный- сами элементы конструкции, которые тоже постарайся разбить на подгуппы: крылья, фюзеляж, соединение крыльев (этот узел всегда много нагоняет веса), обклейка модели, шасси (если в нём есть вообще необходимость, узел крепления шасси. Ну как-то так. Картина сразу станет ясной. при это сразу прикидывай ЦТ.

sashok17

Знали бы вы сколько времени я потратил на эту модель… так что переделывать или собирать новую я категорически отказываюсь;)

Konstantin1971

Не надо ничего переделывать. 600 граммов полетного веса при 18 кв. дм площади не критично. Нагрузка чуть более 30. Нормально будет летать.
У всех бальзовых моделей при таком размахе и площади нагрузка выше. И они прекрасно летают. Так что не переживайте. Модель должна полететь абсолютно нормально.

И вообще метровые пенолеты до 600 грамм это очень даже хорошо. Примером служит катана из потолочки.
Есть и много других моделей.
Конечно, если бы получилось легче, было бы лучше. Но…
Кстати, можете попробовать отказаться от шасси и поставить меньший акк (только не сразу, а после облета и настройки модели). Если с центровкой будет ОК, то сможете грамм 50 или более сбросить.
Но облет надо делать так, как она сейчас получилась. Тем более, что управлять Вы умеете и в землю модельку не воткнете.

И еще, если размеры модели позволяют сделать крылья неразъемными, то лучше уберите болт и приклейте крылья к фюзу и лонжерон тоже склейте. Выигрышь небольшой, но все же.

ДАК

Разъёмные крылья, не знаю, как для кого, а для меня- решающее. Когда нет машины под собой. Но тут можно немного веса убрать. Винты спользовать пластиковые и гайку тоже сделать пластиковую.

sashok17

Делать крылья неразъёмными не имею возможности. Аккумуляторгв других нет((. Буду летать как есть))

Konstantin1971
ДАК:

Разъёмные крылья, не знаю, как для кого, а для меня- решающее. Когда нет машины под собой. Но тут можно немного веса убрать. Винты спользовать пластиковые и гайку тоже сделать пластиковую.

А что мешает метровую модель весом 600 грамм нести в неразобранном виде до поля? Ведь поле не в километрах 5-ти, а, наверное поближе. Ну а если далеко, то что в разобранном, что в собранном одинаково.
ЗАто неразборное крыло можно сделать крепче и в то же время легче.
2 преимущества налицо. У меня 1200-й размах неразборный. Специально. Что бы не заниматься фигней на поле а летать. В Машину влезает.

sashok17:

Делать крылья неразъёмными не имею возможности.

Почему? Что мешает?