Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
- ещё не имею права водить машину, только с 18
- до поля мне надо ехать на маршрутке 40 минут
- в неразборном виде я её не довезу, так как вы сами знаете какая давка бывает в маршрутках, особенно в час пик
😉
Да, я бы не рискнул и с разобранной моделью в маршрутке. Особенно с потолочной. Чуть кто надавил и месяц работы псу под хвост (ну или меньше месяца).
А неужели нет небольшого поля недалеко от дома? Метровой модели много не надо.
На крайняк футбольное подойдет.
в том то и дело что нет! есть рядом с домом, но там рыхлое, взлететь можно, но сеть некуда. Да и мы компаниями любим летать
Я без машины сейчас. Живу- в центре Киева. Футбольных полей рядом нет. А те, что есть- закрыты! Это новый у нас прикол! Разборную модель кладёшь в ящик и едешь. Везти ящик 500х1000 и 1000х1000- далеко не одно и то же! В другой руке- ящик “дипломат” с разной требухой. А когда езжу с приятелем на его машинке- блин, у него Джимка. Едет обычно три человека. А места в этом миниджипике- мало. Вот отсюда и требования к модельке.
а разве разрешили бы на футбольном поле полетать? там же газон стригут, а мы своими морковками его вспахаем…
У меня есть возможность склеить 2 лонжерона без каких либо доп. реечек (у меня в последствии чудо-косячка лонжероны выходят из консолей по-разному, но консоли в фюзеляже расположены симметрично (мерил даже расстояние от переднего шпангоута) ), и вот поэтому у меня лонжероны заходят внахлест друг на друга на 45мм. Хватит ли этого что бы склеить клеем и небыло шанса сложить крылья в полете? (и какой будет предпочтительнее клей, я думаю ПВА). (скажу, что мне вообще разборность не нужна, меня на полетушки отвозят,и в машину вместится модель, и не одна 😎
Сколько можно сэкономить на узле крепления крыльев?
в том то и дело что нет! есть рядом с домом, но там рыхлое, взлететь можно, но сеть некуда. Да и мы компаниями любим летать
Так взлет с руки и посадка в травку на брюшко. Я всю весну и лето на даче так делал. И даже килограммовую модель размахом 1200 стартовал с руки и сажал в травку. Абсолютно нормально и без повреждений.
У меня есть возможность склеить 2 лонжерона без каких либо доп. реечек (у меня в последствии чудо-косячка лонжероны выходят из консолей по-разному, но консоли в фюзеляже расположены симметрично (мерил даже расстояние от переднего шпангоута) ), и вот поэтому у меня лонжероны заходят внахлест друг на друга на 45мм. Хватит ли этого что бы склеить клеем и небыло шанса сложить крылья в полете? (и какой будет предпочтительнее клей, я думаю ПВА). (скажу, что мне вообще разборность не нужна, меня на полетушки отвозят,и в машину вместится модель, и не одна 😎
Сколько можно сэкономить на узле крепления крыльев?
Предпочтительнее эпоксидка. И обмотать нитками.
Экономия грамм 10-15 возможна.
Еслиб травка была! Поле пшеничное! Рыхлое! торчат острые обробки от колосков!
Еслиб травка была! Поле пшеничное! Рыхлое! торчат острые обробки от колосков!
Ну тогда остается 40 минут на маршрутке. Конечно неудобно. Вам бы количество акков увеличить, а то с одним-двумя час тащиться до поля и 15 минут летать не очень здорово.
Кстати, я пробовал сажать на голый грунт без шасси свой CAP232 из бальзы и потолочки весом в килограмм. Только пленкой надо брюшко оклеить, что бы не царапалось и не дырявилось. Ничего так получается. Даже прикольно.
а шасси не хлипкие?
Шасси и в правду- сомнительное.
смотря как сажать) о вообще я еще планирую поставить по одной растяжке от каждого колеса к мотошпангоуту- шасси должно стать намного жесче!
Не стоит такого делать. Шасси при приземлении должно прожинить- гасить удар. Если будет сильно пружинить- модель будет козлить. Не будет пружинить вообще- сами догадаетесь. Колёсики на фото выглядят маленкими. Для улицы- это грозит тоже неприятностями.
ну вообще раньше данные стойки стояли на бальзовом кап 232 и при посадке на нем просто разъезжались на 180 градусов ( кап покупной был!!!)вес его приближался к 700 граммам!
потом появились пружинки между колесиками…и шасси стали уезжать вперед-назад(( и только когда я поставил растяжки -посадки действительно стали проходить в штатном режиме. шасси и вправду станут жесткими, но ничего страшного не будет) надеюсь…))) вобщем поживем -увидим)
Да, видимо вторым мне не облетать экстру. Молодежь сделает это раньше😁
К тому же строительство откладывается на некоторый срок, так как сегодня разложил свою бальзовую катанку (говорили люди добрые, не надо летать в туман, не видно нихрена, а я вот полетал). Так что пока буду ремонтировать катану, а экстрой займусь позже.
будем ждать с нетерпением постройки!
Гы:) Леш молодец! Теперь ты, по-тихоньку на электро пересаживаешься 😃
Лех, у тебя резинка между колес специально будет стоять или…? 😃
Во сколько гр.планируешь уложиться?
Мда…чья-то морда-лица здорово на кабине смотриться:) 😃
спасибо, но все же мог бы намного аккуратнее((( надеюсь в воздухе держаться будет вобщем)да, резинка останется+ растяжки еще будут)
за неимением весов о о массе судить также не могу(
Думаю выйдет чуть ли не более 600 грамм…
Лёш, понимаешь, держаться в воздухе он будет по любому! я тебе даю 100% гарантии. Но самолёт должен не только держаться но и нормально летать! вот тогда ты получиш 100% кайф от полёта… А так она у тебя может летать и боком и ещё как-то. Аэродинамику никто не отменял!
Я тебе это всё написал не чтоб морально унизить, а чтоб ты понял, что самолёт- это самолёт которому одна кривенькая деталь может сбить всё. И не стоит спешить делать самолёты потому, что очень хочется летать или чтоб родители за бардаком не застукали. Лучше делать медленно но верно! (я уже боольше месяца его делаю…))) но не специально, я уделял в день часика по три. И никуда не спешил, так как погода не лётная была. тот-же ультрон я склепал за неделю.
Так боюсь мне прийдётся перестраивать список:
- (я уже незнаю, но боюсь что лёха его быстрее меня облетает))
- Руся
Дальше пока даже и незнаю, так как отчёты об постройке даёте редко))
Лёха! Удачи! во всём! И не забудь видео))!