Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

ДАК

Не стоит такого делать. Шасси при приземлении должно прожинить- гасить удар. Если будет сильно пружинить- модель будет козлить. Не будет пружинить вообще- сами догадаетесь. Колёсики на фото выглядят маленкими. Для улицы- это грозит тоже неприятностями.

alexaircraft94

ну вообще раньше данные стойки стояли на бальзовом кап 232 и при посадке на нем просто разъезжались на 180 градусов ( кап покупной был!!!)вес его приближался к 700 граммам!
потом появились пружинки между колесиками…и шасси стали уезжать вперед-назад(( и только когда я поставил растяжки -посадки действительно стали проходить в штатном режиме. шасси и вправду станут жесткими, но ничего страшного не будет) надеюсь…))) вобщем поживем -увидим)

Konstantin1971

Да, видимо вторым мне не облетать экстру. Молодежь сделает это раньше😁

К тому же строительство откладывается на некоторый срок, так как сегодня разложил свою бальзовую катанку (говорили люди добрые, не надо летать в туман, не видно нихрена, а я вот полетал). Так что пока буду ремонтировать катану, а экстрой займусь позже.

sashok17

будем ждать с нетерпением постройки!

F_R

Гы:) Леш молодец! Теперь ты, по-тихоньку на электро пересаживаешься 😃
Лех, у тебя резинка между колес специально будет стоять или…? 😃
Во сколько гр.планируешь уложиться?
Мда…чья-то морда-лица здорово на кабине смотриться:) 😃

alexaircraft94

спасибо, но все же мог бы намного аккуратнее((( надеюсь в воздухе держаться будет вобщем)да, резинка останется+ растяжки еще будут)
за неимением весов о о массе судить также не могу(

sashok17

Думаю выйдет чуть ли не более 600 грамм…

Лёш, понимаешь, держаться в воздухе он будет по любому! я тебе даю 100% гарантии. Но самолёт должен не только держаться но и нормально летать! вот тогда ты получиш 100% кайф от полёта… А так она у тебя может летать и боком и ещё как-то. Аэродинамику никто не отменял!

Я тебе это всё написал не чтоб морально унизить, а чтоб ты понял, что самолёт- это самолёт которому одна кривенькая деталь может сбить всё. И не стоит спешить делать самолёты потому, что очень хочется летать или чтоб родители за бардаком не застукали. Лучше делать медленно но верно! (я уже боольше месяца его делаю…))) но не специально, я уделял в день часика по три. И никуда не спешил, так как погода не лётная была. тот-же ультрон я склепал за неделю.

Так боюсь мне прийдётся перестраивать список:

  1. (я уже незнаю, но боюсь что лёха его быстрее меня облетает))
  2. Руся
    Дальше пока даже и незнаю, так как отчёты об постройке даёте редко))

Лёха! Удачи! во всём! И не забудь видео))!

RuSlan=

Не, я терь второй тож не буду! Я буду играться со своим ультроном с новым мотором! 😍😛

alexaircraft94

ну вот- печальные новости :общий вес будет 760
это с акком на 2200
но движок на 200 ватт вроде должен потянуть так что верим в светлое будущее , товарищи! ведь ултрон 690 грамм летал, при чем достаточно медленно)

alexaircraft94

сервомашинки должны придти уже скоро, точно сказать не могу, зависит от почты

обтянул скотчем
сделал маркировку чтобы в небе был виден хорошо
подготовил к установке сервомашиок
поставил растяжки
ИМХО осталось поставить сами сервомашинки, облагородить крышку отсека ну и подогнать все под центровку
еще с удовольствием после всего вышеперечисленного поискал бы способы облегчения…

Konstantin1971

Ну вот, ремонт катаны оказался легче, чем я себе представдлял (бальза есть бальза, супер материал). Так что строительство продолжается. Сегодня сделал боевую раскраску консолей. Завтра выложу фотки.

alexaircraft94:

ну вот- печальные новости :общий вес будет 760
это с акком на 2200
но движок на 200 ватт вроде должен потянуть так что верим в светлое будущее , товарищи! ведь ултрон 690 грамм летал, при чем достаточно медленно)

Да, 760 грамм веса для площади 18 кв. дм это немного перебор.
Интересно, откуда столько набежало. Явно не от акка.
И движок 200 ватт будет маловат для такого веса. Полетит то полетит, но вот в экстренных случаях может не успеть вытащить модель из критичного положения. Надо бы помощьней для такого веса. Хотя бы 250-270 ватт.
Я на свою 500 граммовую собираюсь ставить 2213 с тягой в пике 1000 грамм. И это оптимально для 3Д самолета.

sashok17

набежало скорее всего из-за скотча и шасси…

Booster

to alexaircraft94:
как то ну оооочень не аккуратно сделано…

EagleB3
Konstantin1971:

Выкладываю свои фотки, как и обещал.

(Это было в мессаге #22). А вот такой вопросик: как, на чем и в каком порядке собирался такой красиво обшитый бальзой “сундучок”? Если не затруднит, то расскажите, пожалуйста, поподробнее.

Это эпоксидка? Какая-нибудь хитроспециальная или “родная” ЭДП (ЭД-1)? Чем-то разводилась для “пожиже”? Если да, то чем? При склеивании просто намазать и приложить, или чем-то прижималось до полного отверждения?

По фотографиям возникло ощущение, что бальза на стенки клеилась ДО склеивания стенок с дном. Это так? А бальза на “дно” вклеивалась после этого?

Konstantin1971

Практически все собиралось на клее UHO POR. Мне он просто нравиться, соединения очень прочные и в то же время эластичные. Мажутся 2 поверхности, 10 минут ждем и ровно прижимаем их друг к другу. И все. Соединение очень прочное.
То что касается бальзы: сначала была склеена вся центральная коробочка (сундучок) и средняя полка вместе с ней (у меня средняя полка идет до конца хвоста, 2 мм бальза оклеенная с двух сторон потолочкой). Клей Циакрин быстрый. Клеилось с помощью иголки от шприца надетой на флакон с клеем. После высыхания циакрина приклеевалась потолочка к бальзе на все тот же UHO POR.
Пссле сборки центральной коробки (буду называть ее так) была приклеена заранее изогнутая передняя часть фюзеляжа (я разрезал изначальный чертеж на две половинки и клеил отдельно переднюю и заднюю часть. После приклеивания передней части фюза, приклеивалась задняя часть фюза, затем прорезались пазы для стаба и киля и вклеивался стаб и киль уже сразу с установленными РВ и РН.

А эпоксидка использовалась только для вклеивания стаба и киля.
Эпоксидка 30-минутная, купленная в автомагазине.

RuSlan=

Немного оффтоп но все же: Сегодня протестил мотор 2830 (1050об/вольт) с винтом 10х5. Все вроде ок, мотор раскручивается стабильно, на макс оборотах не греется вообще. НО… проблема даж не в самом моторе по-моему. Набираю обороты, от 0% до ~80% обороты набираются стабильно, равномерно (Тяга достаточна, все вроде как хорошо…). Далее 80% - 100% , эти 20% никакой разницы вообще нет. Как бы от 80% до 100% ручка ходит в “холостую”. В чем может быть проблемка (особо не ощутимо это, тяга есть, все норм, но все таки хотелось-бы исправить). У меня триммер газа стоит в нижнем положении (я думаю это из-за этого), НО если его ставить в среднее положение мотор начинает работать на холостых (ну как то не удобно 😊, ты передатчик включил а мотор уже работает), ну а если триммер на макс вверх, то тем более обороты еще выше чем холостые. Как с таким побороться?
аппа WFLY FT06 A
Спасибо.

Konstantin1971

Проблема в настройках регулятора. Регулятор случайно не XP12A? Если да, то не заморачивайтесь. Он так работает. Я пробовал программировать, не получилось убрать этот баг. И таймингом игрался и другими параметрами. Причем баг больше проявляется на 3-х баночных акках. На двухбаночных практически нет такого эффекта.

Если регуль другой, попробуйте поиграться с таймингом.

Тример газа всегда должен быть внизу.

Еще один вариант: включаете передатчик и даете полный газ. Далее включаете питание на реге. После опознавания приемником передатчика (серия бипов или другой музыки) в течение 10 секунд после опознавания убираете газ в ноль. Выключаете рег. Некоторые реги (например Waitpoint) так программируются на полный газ.

Molotov
RuSlan=:

нет, незнаю такого рега. Вот такой у меня.😃

Нужно заново перепрограммировать регулятор - чтобы он правильно понимал диапазон ручки газа.

Это проводится для каждого нового мотора. По крайней мере у меня так.

Для регуляторов Турниджи (может и для Суперсимпл тоже) последовательность следующая:

  1. Включить передатчик.
  2. Перевести ручку газа в макс положение.
  3. Подать питание на регулятор/приемник.
  4. Как услышишь бип - сразу переводи ручку газа в минимум - далее услышишь бип бип бип - как при обычном подключении питания.

Все, настройка диапазона газа закончена.

Совсем забыл, триммер газа обнули/поставь в нейтраль.