Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
сервомашинки должны придти уже скоро, точно сказать не могу, зависит от почты
обтянул скотчем
сделал маркировку чтобы в небе был виден хорошо
подготовил к установке сервомашиок
поставил растяжки
ИМХО осталось поставить сами сервомашинки, облагородить крышку отсека ну и подогнать все под центровку
еще с удовольствием после всего вышеперечисленного поискал бы способы облегчения…
Ну вот, ремонт катаны оказался легче, чем я себе представдлял (бальза есть бальза, супер материал). Так что строительство продолжается. Сегодня сделал боевую раскраску консолей. Завтра выложу фотки.
ну вот- печальные новости :общий вес будет 760
это с акком на 2200
но движок на 200 ватт вроде должен потянуть так что верим в светлое будущее , товарищи! ведь ултрон 690 грамм летал, при чем достаточно медленно)
Да, 760 грамм веса для площади 18 кв. дм это немного перебор.
Интересно, откуда столько набежало. Явно не от акка.
И движок 200 ватт будет маловат для такого веса. Полетит то полетит, но вот в экстренных случаях может не успеть вытащить модель из критичного положения. Надо бы помощьней для такого веса. Хотя бы 250-270 ватт.
Я на свою 500 граммовую собираюсь ставить 2213 с тягой в пике 1000 грамм. И это оптимально для 3Д самолета.
набежало скорее всего из-за скотча и шасси…
to alexaircraft94:
как то ну оооочень не аккуратно сделано…
Выкладываю свои фотки, как и обещал.
(Это было в мессаге #22). А вот такой вопросик: как, на чем и в каком порядке собирался такой красиво обшитый бальзой “сундучок”? Если не затруднит, то расскажите, пожалуйста, поподробнее.
Это эпоксидка? Какая-нибудь хитроспециальная или “родная” ЭДП (ЭД-1)? Чем-то разводилась для “пожиже”? Если да, то чем? При склеивании просто намазать и приложить, или чем-то прижималось до полного отверждения?
По фотографиям возникло ощущение, что бальза на стенки клеилась ДО склеивания стенок с дном. Это так? А бальза на “дно” вклеивалась после этого?
Практически все собиралось на клее UHO POR. Мне он просто нравиться, соединения очень прочные и в то же время эластичные. Мажутся 2 поверхности, 10 минут ждем и ровно прижимаем их друг к другу. И все. Соединение очень прочное.
То что касается бальзы: сначала была склеена вся центральная коробочка (сундучок) и средняя полка вместе с ней (у меня средняя полка идет до конца хвоста, 2 мм бальза оклеенная с двух сторон потолочкой). Клей Циакрин быстрый. Клеилось с помощью иголки от шприца надетой на флакон с клеем. После высыхания циакрина приклеевалась потолочка к бальзе на все тот же UHO POR.
Пссле сборки центральной коробки (буду называть ее так) была приклеена заранее изогнутая передняя часть фюзеляжа (я разрезал изначальный чертеж на две половинки и клеил отдельно переднюю и заднюю часть. После приклеивания передней части фюза, приклеивалась задняя часть фюза, затем прорезались пазы для стаба и киля и вклеивался стаб и киль уже сразу с установленными РВ и РН.
А эпоксидка использовалась только для вклеивания стаба и киля.
Эпоксидка 30-минутная, купленная в автомагазине.
Немного оффтоп но все же: Сегодня протестил мотор 2830 (1050об/вольт) с винтом 10х5. Все вроде ок, мотор раскручивается стабильно, на макс оборотах не греется вообще. НО… проблема даж не в самом моторе по-моему. Набираю обороты, от 0% до ~80% обороты набираются стабильно, равномерно (Тяга достаточна, все вроде как хорошо…). Далее 80% - 100% , эти 20% никакой разницы вообще нет. Как бы от 80% до 100% ручка ходит в “холостую”. В чем может быть проблемка (особо не ощутимо это, тяга есть, все норм, но все таки хотелось-бы исправить). У меня триммер газа стоит в нижнем положении (я думаю это из-за этого), НО если его ставить в среднее положение мотор начинает работать на холостых (ну как то не удобно 😊, ты передатчик включил а мотор уже работает), ну а если триммер на макс вверх, то тем более обороты еще выше чем холостые. Как с таким побороться?
аппа WFLY FT06 A
Спасибо.
Проблема в настройках регулятора. Регулятор случайно не XP12A? Если да, то не заморачивайтесь. Он так работает. Я пробовал программировать, не получилось убрать этот баг. И таймингом игрался и другими параметрами. Причем баг больше проявляется на 3-х баночных акках. На двухбаночных практически нет такого эффекта.
Если регуль другой, попробуйте поиграться с таймингом.
Тример газа всегда должен быть внизу.
Еще один вариант: включаете передатчик и даете полный газ. Далее включаете питание на реге. После опознавания приемником передатчика (серия бипов или другой музыки) в течение 10 секунд после опознавания убираете газ в ноль. Выключаете рег. Некоторые реги (например Waitpoint) так программируются на полный газ.
нет, незнаю такого рега. Вот такой у меня.😃
нет, незнаю такого рега. Вот такой у меня.😃
Нужно заново перепрограммировать регулятор - чтобы он правильно понимал диапазон ручки газа.
Это проводится для каждого нового мотора. По крайней мере у меня так.
Для регуляторов Турниджи (может и для Суперсимпл тоже) последовательность следующая:
- Включить передатчик.
- Перевести ручку газа в макс положение.
- Подать питание на регулятор/приемник.
- Как услышишь бип - сразу переводи ручку газа в минимум - далее услышишь бип бип бип - как при обычном подключении питания.
Все, настройка диапазона газа закончена.
Совсем забыл, триммер газа обнули/поставь в нейтраль.
Всем спасибо, буду пробовать!😃 Попробовал уже лучше, холостой ход от 90% до 100% 😁. Но я когда включил передатчик ручку триммера в нейтраль не ставил. Я на минимуме это сделал, это не могло так повлиять?
Еще раз попробовал! Только на этот раз поставил ручку газа на полную, а триммер в нейтраль. Результат порадоал, после того как раг прописчал, ручку газа в “0%”, триммер так и стоял. Я дал газу, все равномерно, и от 90% до 100% тоже чувствовалась разница. А самое интересное, что после этого начал сбавлять газ и когда сбавил на 0, то двиг не крутился в холостую, хотя триммер стоял в нейтрали. Я так понимаю, у меня все получилось? 😒
сегодня закончил доделку болвана!!! И даже порпобывал поусаживать! испортил пять бутылок, из них получилось нормлаьно только одна… пробная…
То что болван на фото не аккуратно выглядит, это не так, на самом деле он очень гладки и скользкий)))!
Кабина пробная, я даже не заморачивался с её чисткой, всё равно её не поставлю…
Алибастр + эпоксидка + шпаклёвка творят чудеса))
Еще раз попробовал! Только на этот раз поставил ручку газа на полную, а триммер в нейтраль. Результат порадоал, после того как раг прописчал, ручку газа в “0%”, триммер так и стоял. Я дал газу, все равномерно, и от 90% до 100% тоже чувствовалась разница. А самое интересное, что после этого начал сбавлять газ и когда сбавил на 0, то двиг не крутился в холостую, хотя триммер стоял в нейтрали. Я так понимаю, у меня все получилось? 😒
Да, у тебя все получилось.
Так сказать, оптимизировал настройки регулятора (диапазон газа) под новый мотор 😃
ну как у вас процесс продвигается? Я вот сижу, и квас из двухлитровой бутылки пытаюсь выпить… никогда не думал, что мне может так сильно понадобится бутылка из под кваса…😃 может кто поможет допить?😊 у меня ещё две бутылки😒
Помнится мы тоже давились как то в клубе, самой дешманской газ.водой, моторамы учились усаживать =)))
А вообще можно покупать в ларьках где продают розливное пиво пустые пластиковые бутылки, у нас 3л тара стоит 10р.
Как и обещал выкладываю фотки того, что есть на нынешний момент. На первых фотках можно увидеть, как я креплю кабанчики к потолочке. Достаточно прочно получается. Ну и боевая раскраска хвостового оперения и консолей.
Осталось раскрасить фюз, доделать тяги хвоста, установить мотораму с мотором и начать вымерять центровку и выяснять, где же оптимально и удобно крепить акк.
В вес 550 грамм пока укладываюсь. Для моего размаха 1050 нагрузка 25 должна быть очень комфортной.
Жаль погода все нелетнее и нелетнее становится.
Ну и боевая раскраска хвостового оперения и консолей.
Желтенькое на фотах - изополин. А синенькое? Краска? Пленка?
Да! чем красили! и как красили?)))
Желтенькое, да, изополин.
Синенькое - простая авиамодельная легкая пленка фирмы Lightex.
Приклеевается с помощью обычного утюга, отрегулированного на температуру для этого типа пленки (экспериментальным путем).
На элеронах обычный белый канцелярский скотч (для большей жесткости на кручение). Он сверху и снизу элеронов. Низ консоли крыла оклеен пленкой для ламинирования документов (прозрачная, куплена в канцтоварах, размер 30 см на 2 метра). Она очень легкая, 20 грамм веса 1 квадратного метра. Приклеевается так же утюгом. Ее я приклеел, что бы изополин не пачкался.
Низ консоли крыла оклеен пленкой для ламинирования документов (прозрачная, куплена в канцтоварах, размер 30 см на 2 метра). Она очень легкая, 20 грамм веса 1 квадратного метра.
А она усаживается?
Ибо меня посещали мысли о применении пленки для ламинатора, но останавливали соображения о том, что пленка эта (по идее…) не должна усаживаться при нагреве - иначе ведь ламинируемые документы будут в трубочку сворачиваться. А если пленка не усаживается, то на двумерных изгибах она даст складки. Как со складками?
И потребовалось ли дополнительно наносить какой-нибудь клей под ламинаторную пленку?
Усаживается, но очень немного. Поэтому при обтяжке необходимо немного натягивать пленку. Ну и естественно, есть небольшие морщины, но не так заметны.
Кстати скотч не усаживается, но это не останавливает тех, кто им оклеивает.
Клей дополнительно не нужен. Очень крепко приклеивается за счет своего слоя.
Да, двумерные поверхности не обтянуть. Складки. Но и модельная пленка так же плохо обтягивает двумерные изгибы (фонарь на катане, например, без складок мне не удалось обтянуть).
Обычно пленкой для ламината я оклеиваю низ консолей, нижнюю полку фюза, низ стаба и РВ. Иногда нижнюю боковую часть фюзеляжа, что бы легко оттереть от грязи.