Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Всем спасибо, буду пробовать!😃 Попробовал уже лучше, холостой ход от 90% до 100% 😁. Но я когда включил передатчик ручку триммера в нейтраль не ставил. Я на минимуме это сделал, это не могло так повлиять?
Еще раз попробовал! Только на этот раз поставил ручку газа на полную, а триммер в нейтраль. Результат порадоал, после того как раг прописчал, ручку газа в “0%”, триммер так и стоял. Я дал газу, все равномерно, и от 90% до 100% тоже чувствовалась разница. А самое интересное, что после этого начал сбавлять газ и когда сбавил на 0, то двиг не крутился в холостую, хотя триммер стоял в нейтрали. Я так понимаю, у меня все получилось? 😒
сегодня закончил доделку болвана!!! И даже порпобывал поусаживать! испортил пять бутылок, из них получилось нормлаьно только одна… пробная…
То что болван на фото не аккуратно выглядит, это не так, на самом деле он очень гладки и скользкий)))!
Кабина пробная, я даже не заморачивался с её чисткой, всё равно её не поставлю…
Алибастр + эпоксидка + шпаклёвка творят чудеса))
Еще раз попробовал! Только на этот раз поставил ручку газа на полную, а триммер в нейтраль. Результат порадоал, после того как раг прописчал, ручку газа в “0%”, триммер так и стоял. Я дал газу, все равномерно, и от 90% до 100% тоже чувствовалась разница. А самое интересное, что после этого начал сбавлять газ и когда сбавил на 0, то двиг не крутился в холостую, хотя триммер стоял в нейтрали. Я так понимаю, у меня все получилось? 😒
Да, у тебя все получилось.
Так сказать, оптимизировал настройки регулятора (диапазон газа) под новый мотор 😃
ну как у вас процесс продвигается? Я вот сижу, и квас из двухлитровой бутылки пытаюсь выпить… никогда не думал, что мне может так сильно понадобится бутылка из под кваса…😃 может кто поможет допить?😊 у меня ещё две бутылки😒
Помнится мы тоже давились как то в клубе, самой дешманской газ.водой, моторамы учились усаживать =)))
А вообще можно покупать в ларьках где продают розливное пиво пустые пластиковые бутылки, у нас 3л тара стоит 10р.
Как и обещал выкладываю фотки того, что есть на нынешний момент. На первых фотках можно увидеть, как я креплю кабанчики к потолочке. Достаточно прочно получается. Ну и боевая раскраска хвостового оперения и консолей.
Осталось раскрасить фюз, доделать тяги хвоста, установить мотораму с мотором и начать вымерять центровку и выяснять, где же оптимально и удобно крепить акк.
В вес 550 грамм пока укладываюсь. Для моего размаха 1050 нагрузка 25 должна быть очень комфортной.
Жаль погода все нелетнее и нелетнее становится.
Ну и боевая раскраска хвостового оперения и консолей.
Желтенькое на фотах - изополин. А синенькое? Краска? Пленка?
Да! чем красили! и как красили?)))
Желтенькое, да, изополин.
Синенькое - простая авиамодельная легкая пленка фирмы Lightex.
Приклеевается с помощью обычного утюга, отрегулированного на температуру для этого типа пленки (экспериментальным путем).
На элеронах обычный белый канцелярский скотч (для большей жесткости на кручение). Он сверху и снизу элеронов. Низ консоли крыла оклеен пленкой для ламинирования документов (прозрачная, куплена в канцтоварах, размер 30 см на 2 метра). Она очень легкая, 20 грамм веса 1 квадратного метра. Приклеевается так же утюгом. Ее я приклеел, что бы изополин не пачкался.
Низ консоли крыла оклеен пленкой для ламинирования документов (прозрачная, куплена в канцтоварах, размер 30 см на 2 метра). Она очень легкая, 20 грамм веса 1 квадратного метра.
А она усаживается?
Ибо меня посещали мысли о применении пленки для ламинатора, но останавливали соображения о том, что пленка эта (по идее…) не должна усаживаться при нагреве - иначе ведь ламинируемые документы будут в трубочку сворачиваться. А если пленка не усаживается, то на двумерных изгибах она даст складки. Как со складками?
И потребовалось ли дополнительно наносить какой-нибудь клей под ламинаторную пленку?
Усаживается, но очень немного. Поэтому при обтяжке необходимо немного натягивать пленку. Ну и естественно, есть небольшие морщины, но не так заметны.
Кстати скотч не усаживается, но это не останавливает тех, кто им оклеивает.
Клей дополнительно не нужен. Очень крепко приклеивается за счет своего слоя.
Да, двумерные поверхности не обтянуть. Складки. Но и модельная пленка так же плохо обтягивает двумерные изгибы (фонарь на катане, например, без складок мне не удалось обтянуть).
Обычно пленкой для ламината я оклеиваю низ консолей, нижнюю полку фюза, низ стаба и РВ. Иногда нижнюю боковую часть фюзеляжа, что бы легко оттереть от грязи.
Добрый день! Тоже приобщился к постройке потолочной миниЭкстры. Завершаю оклейку фюзеляжа и консолей, осталось установить шасси, сделать фонарь и обвесить электроникой. С раскрасской мудрить не стал и сделал в точности, как на чертежах. Если интересно выложу фотки.
Не могу решить вопрос рационального расположения аккумелятора: хочется одновременно иметь возможность установки разных акков и при необходимости менять центровку, что довольно затруднительно при установке в районе места соединения консолей крыла (места мало). Может сделать дополнительныю площадку из бальсы для акков? Что посоветуете?
Если вы имеете ввиду под дополнительной площадкой, это тоесть сделать как-бы вторую крышочку над балками, то я тоже так думал. Но я не стал заморачиваться с этим))) А вообще так сделать реально. Только чтоб эта крышечка была съёмная, а то к балкам не подлезите.
А фото конечно надо!)))
Ждем фото)
Фотки сделаю вечером и выложу. На счет “крышечки” идея конечно заманчивая, только хотелось, чтобы центр тяжести находился примерно на оси модельки, а не ниже. Или это не существенно? А "крышечку можно сделать не по ширине фюза, а только полосочку по ширине аккумулятора, а под нее установить например приемник. Вот закончу оклейку, определюсь с центровкой и буду решать куда устанавливать задние сервы и как крепить акк.
вы только веса с такой крышечкой не нагоните! ДА, кстате , на какой вес планируете выйти? Уже взвешивали детали?😃
На счет веса иллюзий не питаю, надеюсь примерно грамм в 600-650 уложиться с акком в 2200, соответственно - 500-550 гр с акком на 1000. Зимой достаточно ветренно, и с легким самолетом мне пока тяжеловато справляться )). У меня метровая Катана весит почти 800 и особого дискомфорта при пилотировании и посадке не ощущаю.
Понятно!))) ждём вечера и фото))) интересно очень.
На счет “крышечки” идея конечно заманчивая, только хотелось, чтобы центр тяжести находился примерно на оси модельки, а не ниже. Или это не существенно?
Это, конечно хорошо, только шасси Вам все равно понизят ЦТ. Так что не заморачивайтесь.
На счет веса иллюзий не питаю, надеюсь примерно грамм в 600-650 уложиться с акком в 2200, соответственно - 500-550 гр с акком на 1000. Зимой достаточно ветренно, и с легким самолетом мне пока тяжеловато справляться )). У меня метровая Катана весит почти 800 и особого дискомфорта при пилотировании и посадке не ощущаю.
Вот 1000-й акк и ставьте. Самое оно для этой модельки. 2200 это явный перебор.
А дискомфорт Вы не ощущаете потому, что не летали на моделях с меньшей нагрузкой. Вот когда будет возможность испробовать и то и то, тогда и сможете понять, что нагрузка должна быть оптимальной (то есть и не высокой и не низкой). Есть определенные комфортные условия полета для моделей определенного размаха. Вот для модельки метр размахом комфорт приходится на нагрузку 20-25. Максимум 30. Все остальное тоже летуче и неплохо летуче, но не так приятно.Когда я попробовал модель размахом 860мм пенопластовую с нагрузкой 15 г/кв. дм я понял, что вот на ней то я и могу летать 3Д, причем могу на ней учиться летать 3Д. При нагрузке 42 на моей катане 1200 мне гораздо сложнее дается 3Д, хотя эта нагрузка для такого размаха совсем не высока. Так что лучше делайте модель 550 грамм. Вам понравиться ей управлять.
Лучше летать комфортно 6-8 минут на акке, чем некомфортно 10-15 минут.
Красота! Поздравляю! Ждем видео!