Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
…Я полистал эту темку, и наткнулся на фотографию этой же экстры, только полностью сделанной из потолочки! …
…Нашёл чертёжики и приступил к постройке!
Интересный проект и хорошие фото. Успехов!
Дайте, пожалуйста, ссылку на эту экстру. Захотелось узнать подробности про оригинал, но не нашел.
Всем добрый день! Спасибо большое за ответы! фото с аккумом я сделаю чуть позже. Но думаю что засуну его пол лонжерон.
Сервомашинки я расположил таким образом потому, что иначе её не расположить, так как профиль тонкий и серва упрётся.
на счёт моторамы:kit 48 был абсолютно прав, моторама из оргстекла и двух слоёв потолочки (чтоб хорошо к фюзу приклеелось)
Мотор турниджи 2830 1050 об. тяга заявленна 900 грамм. Правда с винтом 11*4.7 ещё не пробовал😊. Я даже не знаю примерный полётный вес😊 к концу сборки взвешаю. Но почему-то я уверен что вес уйдёт за 500 грамм… летать должна будет быстро, учитывая малую площадь крыла, и его примерный вес.😁
вот тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=499534 тема которую я паросматривал про бальзовую экстру и наткнулся на потолочный вариант)) чтоб не искали вот она www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=499534&pa… 156 сообщение.
а вот нашёл ещё на другом форуме чисто про неё потолочную)) modelbouwforum.nl/…/29660-bouwverslag-depron-flito…
Сейчас взвесил самик с аккумулятором, мотором, всеми сервами. вес 440 грам… там на доводку ещё грам 50 добавится, плюс приёмник, регуль… короче расчитываю выйти в полётный вес не более 550 грамм
фууххх… со вчерашнего дня мучаюсь с креплением крыла! но ночью перед сном, меня вроде осенила идея! буду испытывать её!)))
ну если внимательно посмотреть на фото ,то на мой взгляд там присутствует оргстекло(фанера конечно была бы полегче).как ставить элероны вопрос только эстетики (при данных размерах и скоростях аэродинамикой можно пренебречь) , а чувство прекрасного у каждого свое. по поводу размещения акб совет можно дать увидев приложеный к отсеку акум. и способ соединения консолей.
Ну на счёт принебрежения аэродинамикой, даже на подобных скоростях,- я думаю, что Вы “несколько” погорячились. Как раз, при маленьких размерах и вылазит всё. Это всёж пилотажка, а не скажем “шняга”, от которой и требуется, что держаться в воздухе и выполнять подобие кувыркания.
- По поводу моторамы, так меня смущает маленькая площадь клеевого шва, отсутствие косыночек…
косыночки будут!))
Расскажите и покажите пожалуйста как устроили крепление и фиксацию крыла.Уж очень интересно:P
так в том то и дело что именно этим я сейчас и занимаюсь))))
УРаааа!! я разобрался с крылом!!!
Наверное, одной гайки будет недостаточно - возможно образование поперечного V.
Лучше две, как у бельгийского коллеги. С накладочками.
я знаю, просто немного я там напортачил))) пришлось на одну сажать.
Осторожнее: чуть позднее он и третий болт добавил, чтобы консоли не смещались:
Фото 3 и 5 в сообщении 96.
ну первый полёт я блинчиком, потом почуть-чтуь борзеть буду)))
Всё правильно на фото, на которые показал Maxicus. Есть два проверенных варианта решения задачки. Лень рисовать. Надо соединить две пластины, что бы они двигались и соединение не гнулось.
- Три винта по одной линии. Понятно, что при двух есть возможность “ломать” шарнир. Надо три винта.
- Лонжерон делаем двутавром. Соединительные рейки входят между горизонтальными образующими лонжерона и два винта для крепления.
Лично мне нравится второй способ. Кстати, он и есть на ссылке. Этот способ отлично ложится в конструкцию. Крыло при двутавровом лонжероне будет значительно крепче, ну и тяжелее конечно. За всё надо платить.
Ну или сделать крыло цельным, но сделать съёмноной часть фюзеляжа. На выбор.
та я думал на два болта крепить! но немного скосячил… пришлось делать на один
Да не парься- не накосячил. Можно и на один. Но что бы лонжероны не болтались на одном винте- надо сделать накладку из двух частей. Первая часть- силовая. Делается П-образной. Верхняя и нижняя образующие не дают лонжеронам проворачиваться. По принципу задвигаемой крышки в пенал. Накладка тоже утапливается под образующие. В лонжеронах отверстий нет или сделано в каждом полуотверстие. Всё собирается с помощью накладок, в которых отверстие. Я сегодня попробовал сделать- нормально. Если что непонятно- тогда я нарисую. Удачи!
А можете фото дать вашей системы?
Не фотографировал. Вечерком эскизик набросаю. Всё просто. Да, забыл написать. Этот узел надо вклеить в фюзеляж.
буду ждать фото! (или эскизик)
Спасибо за наброску! идея понятна!, но как сделать так, чтоб эта П образная штука была крепкой? желательно конечно на фрезерном станке сделай цельную…