Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Это точно!😆😆😆
Привет всем) Я тоже решил построить экстру, пока летаю на слойке и жду вмг… Но тушку хоть и криво, но слепил… В первый раз гну потолочку, следующая самолетина посимпотичнее будет)😇
Для первого раза очень даже не плох! Но краской это наверное вы зря…
Привет всем) Я тоже решил построить экстру, пока летаю на слойке и жду вмг… Но тушку хоть и криво, но слепил… В первый раз гну потолочку, следующая самолетина посимпотичнее будет)😇
Хорошо вышло. А красили-то как? Бумага, а на бумагу краска?
Ну да, я понял. Но в пилотаже как раз и есть те же самые моторы, что на хоббисити, только под маркой “пилотаж”, вот и смысл переплачивать? 😃
А кто Вам сказал, что в Пилотаже моторы с ХС, а не с Aircraft-world?
Вы немного путаете, моторы Hiperion и моторы Turnigy.
Первые продаются в Пилотаже, только под маркой Пилотаж, вторые в ХС. Качество первых намного превышает качество вторых.
У меня довольно таки большой набор и тех и других.
После года эксплуатации моторов с ХС все же решил перейти на моторчики понадежней (правда для моделей метр и более в размахе). Так вот моторы от Hiperion и их аналог в Пилотаже обладают достаточной надежностью.
Хотя для этой модели очень неплохо подойдет мотор с ХС :www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
У меня на такой экстре как раз первый из спика и стоял. Очень хорошо себя зарекомендовал.
Хорошо вышло. А красили-то как? Бумага, а на бумагу краска?
Спасибо за похвалу, при ближайшем рассмотрении там не все так хорошо, первый раз аэрограф в руках держал… 😇
Обклеил обыкновенным скотчем, прошелся по нему нулевкой, и сверху акрилом на воде из аэрографа… Все же слишком жидко краску намешал, подтеков много на хвосте… Поверх синей краски начал с хвоста задувать перламутровым металликом, постепенно сбавляя интенсивность краски. Идея заключалась в переходе из синего в серебристый, а вот получилось как всегда)… На самом деле фотик хреновый, и передние кромки крыла и капот почти фиолетовые)
я тож в первый раз взял аэрограф в руки! =))
Решил наконец преобразить своего морбэка! Так сказать первый мой опыт в аэрографииB-)
Краски использовал: 50% воды, 50% ПВА, остальное гуаш. Спирт по вкусу. (быстрее сохнет, а не в том смысле в котором вы подумали😁)пока что вроде бы готово одно крыло. Ох, какое же нудное и долгое занятие ВЫРЕЗАНИЕ ТРАФАРЕТОВ!!! ОНИ МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛИ!! ИЗ-ЗА него блин последняя надпись на концах получилась немного размытой!!!😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈 Трафарет сцобако от краски плющит и задирает, и краска начинает распылятся по краям, из–за чего они становятся не четкими:) Что только не использовал, и бумажный скотч, и картон… результат один и тот же… а само противное что скотч плохо клеится к резанной струной потолочке… а так было бы идеально!!!😦
ой-ой… что-то меня прорвало… просто так все хорошо начало получаться и под конец такая халтура… (на фото та надпись которая ближе к концу крыла:()
п.с. в реали краски выглядят насыщеннее чем на фото
п.п.с. Рисунок крыла не мой. Но ни на одной модели вы его не найдете:P😁
п.п.п.с Может кто подскажет лучший материал трафарета чтоб не заддирался от краски и нормально приклеивался?
Спасибо за похвалу, при ближайшем рассмотрении там не все так хорошо, первый раз аэрограф в руках держал… 😇
Обклеил обыкновенным скотчем, прошелся по нему нулевкой, и сверху акрилом на воде из аэрографа… Все же слишком жидко краску намешал, подтеков много на хвосте… Поверх синей краски начал с хвоста задувать перламутровым металликом, постепенно сбавляя интенсивность краски. Идея заключалась в переходе из синего в серебристый, а вот получилось как всегда)… На самом деле фотик хреновый, и передние кромки крыла и капот почти фиолетовые)
А зачем скотчем то обклеивали? Почему нельзя было сразу пенопласт красить? Или уже на крайний случай просто модель цветным скотчем обклеить.
Тож не понял этот момент, так никто не делает, сначала красится пенопласт, и уже сверху скотчем обклеивается.
Тож не понял этот момент, так никто не делает, сначала красится пенопласт, и уже сверху скотчем обклеивается.
Зачем вообще оклейку скотчем с покраской совмещать? По-моему нужно выбрать что то одно.
А кто Вам сказал, что в Пилотаже моторы с ХС, а не с Aircraft-world?
Вы немного путаете, моторы Hiperion и моторы Turnigy.
Первые продаются в Пилотаже, только под маркой Пилотаж, вторые в ХС. Качество первых намного превышает качество вторых.
У меня довольно таки большой набор и тех и других.
После года эксплуатации моторов с ХС все же решил перейти на моторчики понадежней (правда для моделей метр и более в размахе). Так вот моторы от Hiperion и их аналог в Пилотаже обладают достаточной надежностью.Хотя для этой модели очень неплохо подойдет мотор с ХС :www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
У меня на такой экстре как раз первый из спика и стоял. Очень хорошо себя зарекомендовал.
Возможно и так, но на моторах подобной мощности я разности между пилотажем и турниджи не заметил (эксплуатация одного и другого около 1.5 лет). На более мощных, может, ситуации иная. Но на подобных… так вот, зачем платить больше, если разницы нет? 😃
имеется в виду сделать красивую раскраску, а сверхе скотчем для прочности
На самом деле все просто: мне не хотелось этого противного скотчевого блеска, но скотч необходим для прочности, летаю я пока не очень… А насчет никто не делает - это вы ошибаетесь, так делает Денис Махалов, а его самолетины и мастерство я очень уважаю. На краску скотч не очень-то и липнет…
Вот оно что! Тогда ясно! С опытом все лучше и лучше будет получаться, только сначала порпобуйте на куске потолочки, а потом на модели.
п.с. Вау! мне уже 18! как неожиданно…😲
Поздравляю) В моей жизни 18 год был переломным годом)
Возможно и так, но на моторах подобной мощности я разности между пилотажем и турниджи не заметил (эксплуатация одного и другого около 1.5 лет). На более мощных, может, ситуации иная. Но на подобных… так вот, зачем платить больше, если разницы нет? 😃
Вы ни разу не получали бракованные моторы из Китая? Значит Вам повезло. Я в общем из Китая с ХС заказал 15 моторов. Из них 2 недодавали мощность, один был с бракованными подшипниками.
С Пилотажевскими моторами брака не наблюдалось ни разу, и не только у меня.
К тому же я абсолютно все моторы тестирую с разными винтами, что бы определить токи и тягу, ну и просадку напряжения тож. Так вот при всех аналогичных параметрах (вес, обороты/вольт и проч.) моторы с ХС в среднем дают тягу на 10-15% меньше, либо токи выдают на 5-10% больше. Скорее всего это связано с неправильно указанными параметрами самих моторов в ХС, либо с качеством изготовления. Для сравнения приведу последние мои замеры. Моторы Пилотаж 3013/14 и Turigy 3536. На винте 12х6 АРС-Е первый развивает максимальную тягу 1750 грамм, при токе 38 ампер, второрй развивает максимальную тягу 1700 грамм при токе почти в 40 ампер.
В полете, минуты через 2 разница будет весьма ощутимая.
Хотя я использую и те и другие моторы, просто на разных моделях. На бальзу (размахом более метра) мотор от ХС я бы не поставил.
Поздравляю) В моей жизни 18 год был переломным годом)
Спасибо:).Он походу у всех переломный😁😉
Вы ни разу не получали бракованные моторы из Китая? Значит Вам повезло. Я в общем из Китая с ХС заказал 15 моторов. Из них 2 недодавали мощность, один был с бракованными подшипниками.
С Пилотажевскими моторами брака не наблюдалось ни разу, и не только у меня.
К тому же я абсолютно все моторы тестирую с разными винтами, что бы определить токи и тягу, ну и просадку напряжения тож. Так вот при всех аналогичных параметрах (вес, обороты/вольт и проч.) моторы с ХС в среднем дают тягу на 10-15% меньше, либо токи выдают на 5-10% больше. Скорее всего это связано с неправильно указанными параметрами самих моторов в ХС, либо с качеством изготовления. Для сравнения приведу последние мои замеры. Моторы Пилотаж 3013/14 и Turigy 3536. На винте 12х6 АРС-Е первый развивает максимальную тягу 1750 грамм, при токе 38 ампер, второрй развивает максимальную тягу 1700 грамм при токе почти в 40 ампер.
В полете, минуты через 2 разница будет весьма ощутимая.Хотя я использую и те и другие моторы, просто на разных моделях. На бальзу (размахом более метра) мотор от ХС я бы не поставил.
Можно нескромный вопрос? Зачем вам 15 моторов? Неужели вы все их используете? 😃
А по поводу тяги 3536, спасибо за информацию! Но всё равно разница в цене этих моторов в 3 раза, а это для “любительской” авиации, на мой взгляд, очень много.
Можно нескромный вопрос? Зачем вам 15 моторов? Неужели вы все их используете? 😃
А по поводу тяги 3536, спасибо за информацию! Но всё равно разница в цене этих моторов в 3 раза, а это для “любительской” авиации, на мой взгляд, очень много.
У меня сейчас готовых к полету и летающих 7 моделей. 2 лежат в коробке, ждут своего часа. 1 в процессе постройки, 4 уже стали историей. Пара моторов оказались бракованными. Вот и считайте сами.
А насчет дороговизны: если Вы ставите мотор (да и не только его) на дешевую модель из потолочки или пенопласта, которую можно заново сделать за 2-3 дня, согласен, зачем платить дорого.
А если Вы ставите элеткронику на модель, стоимостью планера больше 100-150 баксов, да и к тому же не так легко восстановимую в случае отказа той или иной электроники, то ставить не надежную дешевую элеткронику себе дороже выйдет.
Когда я летал только на пенолетах, я покупал 10-ти долларовые моторчики, такие же регуляторы, сервы и проч. И летал, хлопот не знал. Но когда перешел на более дорогие модели, да к тому же на бальзу (ну и опыт приобрел конечно), понял, что на электронике экономить нельзя. Ни на моторах, на на регуляторах, ни на сервах. Акки, да, можно ставить недорогие, но перед полетами обязательно протестировать.
Поверьте, гораздо спокойнее и приятнее стало летать. Да и перегруз хорошая электроника выдерживает лучше, нежели плохая.
Приведу пример из собственного опыта. У меня бальзовая катана размахом 1150см. Вес килограмм с небольшим. Стоит мотор 3536 Turnigy. Модель сделала всего то полетов 30 и никаких проблем с электроникой не было… Так вот в один прекрасный день на третьей батарейке (как обычно в ситуации экстремальной) падает тяга, причем чуть ли не в двое. и через секунду-две увеличивается. И так несколько раз. Ну, слава богу, упасть модели я не дал, но руки потом дрожали))))).
После посадки заменил батарею и попробовал на земле. Та же история. Причем ни рег, ни мотор, ни акк горячими не были.
Привет Всем!!! Вот решил вопрос задать! А возможно купить 4 сервушки, регуль, мотор, аппаратуру 5-6 каналов (бюджетную) ну и акки с зарядником на ХС за 100 баксов?
Это сложный вопрос…
- Простой ответ: “НЕТ!!!”
- Продвинутый ответ: Можно. Но это будет комплект, который рассматриваемую в этой ветке “экстру” в воздух не поднимет (из-за малой мощности мотора, регуля, серв и аккумуляторов), а пользоваться этим комплектом будет одно мучение. Примечание: стоимость доставки в $100 не включается.
- Задвинутый ответ: Можно. Если купить на $80 всякого барахла и на $20 - оплатить доставку; здесь это барахло распродать с наваром порядка 50% (а если есть талант - то и более). Описанную операцию повторить некоторое количество раз. В зависимости от количества раз вырученной суммы хватит не токмо на описанный комплект, но и новый бимер X5, чтобы было на чем вывозить самолетку на поле. Примечание: время = невосполняемый ресурс.
Привет Всем!!! Вот решил вопрос задать! А возможно купить 4 сервушки, регуль, мотор, аппаратуру 5-6 каналов (бюджетную) ну и акки с зарядником на ХС за 100 баксов?
Увеличь бюджет хотя бы в двое, тогда можно будет подобрать нормальный комплект. 😃
Сокращаю вопрос! Убираем акки и аппаратуру)