Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Вот оно что! Тогда ясно! С опытом все лучше и лучше будет получаться, только сначала порпобуйте на куске потолочки, а потом на модели.
п.с. Вау! мне уже 18! как неожиданно…😲
Поздравляю) В моей жизни 18 год был переломным годом)
Возможно и так, но на моторах подобной мощности я разности между пилотажем и турниджи не заметил (эксплуатация одного и другого около 1.5 лет). На более мощных, может, ситуации иная. Но на подобных… так вот, зачем платить больше, если разницы нет? 😃
Вы ни разу не получали бракованные моторы из Китая? Значит Вам повезло. Я в общем из Китая с ХС заказал 15 моторов. Из них 2 недодавали мощность, один был с бракованными подшипниками.
С Пилотажевскими моторами брака не наблюдалось ни разу, и не только у меня.
К тому же я абсолютно все моторы тестирую с разными винтами, что бы определить токи и тягу, ну и просадку напряжения тож. Так вот при всех аналогичных параметрах (вес, обороты/вольт и проч.) моторы с ХС в среднем дают тягу на 10-15% меньше, либо токи выдают на 5-10% больше. Скорее всего это связано с неправильно указанными параметрами самих моторов в ХС, либо с качеством изготовления. Для сравнения приведу последние мои замеры. Моторы Пилотаж 3013/14 и Turigy 3536. На винте 12х6 АРС-Е первый развивает максимальную тягу 1750 грамм, при токе 38 ампер, второрй развивает максимальную тягу 1700 грамм при токе почти в 40 ампер.
В полете, минуты через 2 разница будет весьма ощутимая.
Хотя я использую и те и другие моторы, просто на разных моделях. На бальзу (размахом более метра) мотор от ХС я бы не поставил.
Поздравляю) В моей жизни 18 год был переломным годом)
Спасибо:).Он походу у всех переломный😁😉
Вы ни разу не получали бракованные моторы из Китая? Значит Вам повезло. Я в общем из Китая с ХС заказал 15 моторов. Из них 2 недодавали мощность, один был с бракованными подшипниками.
С Пилотажевскими моторами брака не наблюдалось ни разу, и не только у меня.
К тому же я абсолютно все моторы тестирую с разными винтами, что бы определить токи и тягу, ну и просадку напряжения тож. Так вот при всех аналогичных параметрах (вес, обороты/вольт и проч.) моторы с ХС в среднем дают тягу на 10-15% меньше, либо токи выдают на 5-10% больше. Скорее всего это связано с неправильно указанными параметрами самих моторов в ХС, либо с качеством изготовления. Для сравнения приведу последние мои замеры. Моторы Пилотаж 3013/14 и Turigy 3536. На винте 12х6 АРС-Е первый развивает максимальную тягу 1750 грамм, при токе 38 ампер, второрй развивает максимальную тягу 1700 грамм при токе почти в 40 ампер.
В полете, минуты через 2 разница будет весьма ощутимая.Хотя я использую и те и другие моторы, просто на разных моделях. На бальзу (размахом более метра) мотор от ХС я бы не поставил.
Можно нескромный вопрос? Зачем вам 15 моторов? Неужели вы все их используете? 😃
А по поводу тяги 3536, спасибо за информацию! Но всё равно разница в цене этих моторов в 3 раза, а это для “любительской” авиации, на мой взгляд, очень много.
Можно нескромный вопрос? Зачем вам 15 моторов? Неужели вы все их используете? 😃
А по поводу тяги 3536, спасибо за информацию! Но всё равно разница в цене этих моторов в 3 раза, а это для “любительской” авиации, на мой взгляд, очень много.
У меня сейчас готовых к полету и летающих 7 моделей. 2 лежат в коробке, ждут своего часа. 1 в процессе постройки, 4 уже стали историей. Пара моторов оказались бракованными. Вот и считайте сами.
А насчет дороговизны: если Вы ставите мотор (да и не только его) на дешевую модель из потолочки или пенопласта, которую можно заново сделать за 2-3 дня, согласен, зачем платить дорого.
А если Вы ставите элеткронику на модель, стоимостью планера больше 100-150 баксов, да и к тому же не так легко восстановимую в случае отказа той или иной электроники, то ставить не надежную дешевую элеткронику себе дороже выйдет.
Когда я летал только на пенолетах, я покупал 10-ти долларовые моторчики, такие же регуляторы, сервы и проч. И летал, хлопот не знал. Но когда перешел на более дорогие модели, да к тому же на бальзу (ну и опыт приобрел конечно), понял, что на электронике экономить нельзя. Ни на моторах, на на регуляторах, ни на сервах. Акки, да, можно ставить недорогие, но перед полетами обязательно протестировать.
Поверьте, гораздо спокойнее и приятнее стало летать. Да и перегруз хорошая электроника выдерживает лучше, нежели плохая.
Приведу пример из собственного опыта. У меня бальзовая катана размахом 1150см. Вес килограмм с небольшим. Стоит мотор 3536 Turnigy. Модель сделала всего то полетов 30 и никаких проблем с электроникой не было… Так вот в один прекрасный день на третьей батарейке (как обычно в ситуации экстремальной) падает тяга, причем чуть ли не в двое. и через секунду-две увеличивается. И так несколько раз. Ну, слава богу, упасть модели я не дал, но руки потом дрожали))))).
После посадки заменил батарею и попробовал на земле. Та же история. Причем ни рег, ни мотор, ни акк горячими не были.
Привет Всем!!! Вот решил вопрос задать! А возможно купить 4 сервушки, регуль, мотор, аппаратуру 5-6 каналов (бюджетную) ну и акки с зарядником на ХС за 100 баксов?
Это сложный вопрос…
- Простой ответ: “НЕТ!!!”
- Продвинутый ответ: Можно. Но это будет комплект, который рассматриваемую в этой ветке “экстру” в воздух не поднимет (из-за малой мощности мотора, регуля, серв и аккумуляторов), а пользоваться этим комплектом будет одно мучение. Примечание: стоимость доставки в $100 не включается.
- Задвинутый ответ: Можно. Если купить на $80 всякого барахла и на $20 - оплатить доставку; здесь это барахло распродать с наваром порядка 50% (а если есть талант - то и более). Описанную операцию повторить некоторое количество раз. В зависимости от количества раз вырученной суммы хватит не токмо на описанный комплект, но и новый бимер X5, чтобы было на чем вывозить самолетку на поле. Примечание: время = невосполняемый ресурс.
Привет Всем!!! Вот решил вопрос задать! А возможно купить 4 сервушки, регуль, мотор, аппаратуру 5-6 каналов (бюджетную) ну и акки с зарядником на ХС за 100 баксов?
Увеличь бюджет хотя бы в двое, тогда можно будет подобрать нормальный комплект. 😃
Сокращаю вопрос! Убираем акки и аппаратуру)
Сокращаю вопрос! Убираем акки и аппаратуру)
Тогда можно, но впритык.
А можете посоветовать? пожалуйста 😉
А по-моему не все так мрачно. Ниже на изображении комплектация которую собирается друг заказать (вступает в мир Авиамоделизма, сейчас Снежка собирает). В 100$ конечно не влаживается, но видно, что с доставкой не больше 150. Опущен только БП для З/У и аккумуляторы для передатчика. БП можно и дома найти от компьютера, например, а с акками для передатчика как раз будет 150.
Эта комплектация и для Экстры подойдет. Мотор только, если сильно хочется, взять по мощнее от KDA 20-22L or 20-20L кажись. Но выходит это дроже всего на 5$.
ПиСи: Но это при том, что доставка, как сказал ХС, 40$. Я никогда еще с забугорными магазинами не сталкивался, действительно ли доставка выйдет в 40$ ?
ПиПиСи: Но это на правах ИМХИ т.к. я сам в этом деле валенок, все делалось доверяя калькулятору ХС’а 😃
Предложенная комплектация в моем понятии = Вариант 2.
$20 за кило = обычная цена доставки в Москву.
А по-моему не все так мрачно. Ниже на изображении комплектация которую собирается друг заказать (вступает в мир Авиамоделизма, сейчас Снежка собирает). В 100$ конечно не влаживается, но видно, что с доставкой не больше 150. Опущен только БП для З/У и аккумуляторы для передатчика. БП можно и дома найти от компьютера, например, а с акками для передатчика как раз будет 150.
Эта комплектация и для Экстры подойдет. Мотор только, если сильно хочется, взять по мощнее от KDA 20-22L or 20-20L кажись. Но выходит это дроже всего на 5$.
ПиСи: Но это при том, что доставка, как сказал ХС, 40$. Я никогда еще с забугорными магазинами не сталкивался, действительно ли доставка выйдет в 40$ ?
ПиПиСи: Но это на правах ИМХИ т.к. я сам в этом деле валенок, все делалось доверяя калькулятору ХС’а 😃
1 аккума будет мало, и что то я не вижу аккум для аппаратуры. Его же нужно приобретать отдельно? Так что получится с доставкой более 150$
Ну мне 1 аккума хватало, когда финансы поджимали!
А щас купил нормальную зарядку и акк гипперион 3 джи, и терь каждые 20 мину летать можно
Предложенная комплектация в моем понятии = Вариант 2.
$20 за кило = обычная цена доставки в Москву.
Какой-то Ваш вариант №2 тогда стремный. У меня почему-то именно такая комплектация и летает Экстру, причем довольно успешно. Никакой “малой мощности мотора, регуля, серв и аккумуляторов” это при том, что даже аккумуляторы у меня более вялые и тяжелые (т.к. 20С и емкость 1500мАч), Про регулятор тоже самое у меня более дешовый аналог от турниджы - Супер Симпл -и все на удивление ЛЕТАЕТ и мне нравится как оно летает. А так же если внимательно прочитать, то я написал. что если хочется именно 3Д (если уметь конечно его испольнять) то покупать мотор мощнее от KDA 20-22L or 20-20L. И тогда “unlimited vertical flight and power” (с). Не надо на столько сильно сгущать краски.
1 аккума будет мало, и что то я не вижу аккум для аппаратуры. Его же нужно приобретать отдельно? Так что получится с доставкой более 150$
А Вам бы я посоветовал тоже читать посты по-внимательнее.
Опущен только БП для З/У и аккумуляторы для передатчика. БП можно и дома найти от компьютера, например, а с акками для передатчика как раз будет 150.
По-поводу одного аккумулятора - мне 1 на первое время было достаточно. Тем более чтобы понять “мое” или “не мое”
я тож не понимаю зачем брать на первый раз несколько аккумов!
Ну вот 2 основные причины:
- Аккум может неожиданно выйти из строя после пары циклов, и что тогда делать? Ждать ещё полтора месяца, не летая? (а то будет второй на запас)
- Придя на поле и сделав 1 полет, после сидеть 50 минут и ждать пока он зарядится? По мне- не серьезно.
p.s. на правах ИМХО, если не согласны, то можите оспорить моё мнение…
Ну это уже ДОПОЛНИТЕЛЬНО! А речь идет о том, что нужно вписаться в минимальное кол-во средств. А ты говоришь, что нельзя, потому что надо ЕЩЕ. Ну так конечно было бы лучше, но что поделаешь!