Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Если диаметр 3мм
В том то и вся засада,что вал 3,175 ,перепробовал массу вариантов,и ноль.кроме как покупать новый,на паркфлаере и хобике они или в нулях,или в минусах.да еще и длинна если быть точным 4,2 см.
Не последний же самолет строишь наверное
надеюсь не последний,в планах построить катану двухметровую под бензин,но сначала нужно эту экстру закончить и научится 3D летать,а то какой смысл от пилотаги,если пилотажить не умееш.
Так как на счет размещения аппаратуры,подсказать можете?днище сразу вклеивать или потом ?
Так как на счет размещения аппаратуры,подсказать можете?днище сразу вклеивать или потом
Это нужно в готовой модели смотреть.Днище короба по любому нужно оставить съемным,ты же не будешь наглухо там аппу прятать.после того как модель будет готова поставишь двигатель машинки регулятор ,уже надо будет потом экспериментировать с размещением акка.у меня он вобще стоял в носовой части,по центровке так вышло,так что низ зашивать только до короба.
днище сразу вклеивать или потом ?
Я собираюсь вклеить аж двойное днище, включая изгиб до самого носа (дабы на брюхо со спокойной совестью сажать можно было первое время), а где надо сделать лючок. Есть подозрение, что короб может сдавливаться снизу, поэтому по максимуму зашитое днище или несколько поперечных реечек по днищу. Хотя пару реек все же вклею. Сегодня как раз буду короб собирать…
Днище короба по любому нужно оставить съемным,ты же не будешь наглухо там аппу прятать.после того как модель будет готова поставишь двигатель машинки регулятор ,уже надо будет потом экспериментировать с размещением акка.у меня он вобще стоял в носовой части,по центровке так вышло,так что низ зашивать только до короба
у тебя на видео хорошо видно что нос отстегивается:).
Значит тогда делаю следующим образом,проклеиваю полностью пузу,которое есть на чертеже от начала до конца,потом делаю вырез(доступ) в коробку,оставив кромку 5 мм от краев,и так же делаю вырез до самой морды,чтоб можно было все остальное поставить.По кромке изнутри проклеиваем полоски от линеек,будут служить своего рода усилением.после того как все поставлю на свои места,буду пузо зашивать сплошняком.и на покраску.
Я собираюсь вклеить аж двойное днище
Я так и делал изначально;)
Приятно что такая тема оживает,вот и Саня появился,зачинщик этой темы.😃.
у тебя на видео хорошо видно что нос отстегивается
до конца короба.
Сделал продольную пластину все же из потолочки, она особой нагрузки не несет, но сразу с усиливающими рейками, которые еще и хвостовую часть будут усиливать. Если тоненькая бальза будет, то эту горизонтальную деталь, как указано в чертежах, продублирую все же бальзой.
А я сделал из фанеры 3 мм, бальзы нет. Размах 102 см
Мотор D3530 1100 kV
Вес с акку 1500 и шасси полетный 600 гр
Подглядел тут способ крепления крыла, скорее всего так и сделаю
А я сделал из фанеры 3 мм, бальзы нет. Размах 102 см
Мотор D3530 1100 kV
Вес с акку 1500 и шасси полетный 600 гр
😃
Серьезная конструкция 😃
Подглядел тут способ крепления крыла, скорее всего так и сделаю
Не понял, картинки мелкие. Короткий штырь и на шуруп?
Не понял, картинки мелкие. Короткий штырь и на шуруп?
Конструкция фирмовая, так что думаю надежная вполне. Думаю, короткий штырь компенсируется точностью каналов под него и прочностью лонжерона. У корневой нервюры дополнительное усиление и ушки притянутые винтиками к мебельным гайкам.
Я хочу сделать немного по другому: у меня есть пластиковые винты типа унитазнокрышечных, только от кассового терминала, м5, а гайки вмонтирую в корневую нервюру, которую в свою очередь дополнительно усилю бальзой 6-кой. По два винта на крыло, прикручивать изнутри фюзеляжа.
в принципе самолет у меня почти готов,надо только мотораму вырезать и вклеить,только вот не пойму,там рекомендовано мотораму их оргмтекла резать,а она тяжелая получится,делать буду из 2й фруктовой фанеры
у меня есть пластиковые винты типа унитазнокрышечных,
Модель соответсвенно назовете???😁
Модель соответсвенно назовете???😁
Сомневаюсь… Но сами винтики вот такие:
в принципе самолет у меня почти готов,надо только мотораму вырезать и вклеить,только вот не пойму,там рекомендовано мотораму их оргмтекла резать,а она тяжелая получится,делать буду из 2й фруктовой фанеры
Главное в центровку попасть, я делал из орг стекла, и попал
Сомневаюсь… Но сами винтики вот такие:
Без обид,просто смешно высказались.😃
типа унитазнокрышечных,
Главное в центровку попасть, я делал из орг стекла, и попал
центровку подгонять начинкой буду,сервы прятать не буду,дело в том,что у меня крыло как я уже писал цельное,и оно чуть юольше чем оригинал,по этой причине почти почти вся коробочка занята,место есть под регуль и ак,но сервы там просто нереально разместить. сегодня вклеил стаб с РВ и киль с РН:)поставил на свое место крыло,конструкция приняла вид самолетки:)завтра поставлю на место мотораму с мотором,и все,самоль готов,аппу ставим и в небо.
sashok17,скажи ,как вы делали фонарь?я понимаю что ПЭТ плавили,аля бутыльтехнолоджи,но все таки?
sashok17,скажи ,как вы делали фонарь?я понимаю что ПЭТ плавили,аля бутыльтехнолоджи,но все таки?
Да, мне тоже, кстати, интересно как его правильную форму задать? А то на глазок, может и несуразно как нить получиться…
У меня процесс приостановился 😦 Крылья не собираю, т.к. нигде гаек (“мебельных забивных”) не могу найти 😦
Пока вот такая вот конструкция готова:
Фото хвоста на просвет, видны усиления:
Да… Довольно крупная тушка получается… При том же размахе, у меня еще не было такого огромного самолетика 😃
Фото хвоста на просвет, видны усиления
а я проволоку вставил V
а я проволоку вставил V
Плохо видно, у меня там тоже проволочина помимо карбона вклеена:
sashok17,скажи ,как вы делали фонарь?я понимаю что ПЭТ плавили,аля бутыльтехнолоджи,но все таки?
Расчертил шпангоуты (4 шт) на глазок, примерно по форме кабины, затем слепил скелет из ДВП, залил гипсом, обработал, обшкурил. И утянул в бутылку:) Как на фото…
Мотораму вклеил,сделал ее из двух частей фанерки фруктовой,как и пасал.Произвел взвешивание.В общем полностью готовая тушка с крыльями и всем остальным без мотора и аппаратуры весит 266 грамм