Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
в принципе самолет у меня почти готов,надо только мотораму вырезать и вклеить,только вот не пойму,там рекомендовано мотораму их оргмтекла резать,а она тяжелая получится,делать буду из 2й фруктовой фанеры
у меня есть пластиковые винты типа унитазнокрышечных,
Модель соответсвенно назовете???😁
Модель соответсвенно назовете???😁
Сомневаюсь… Но сами винтики вот такие:
в принципе самолет у меня почти готов,надо только мотораму вырезать и вклеить,только вот не пойму,там рекомендовано мотораму их оргмтекла резать,а она тяжелая получится,делать буду из 2й фруктовой фанеры
Главное в центровку попасть, я делал из орг стекла, и попал
Сомневаюсь… Но сами винтики вот такие:
Без обид,просто смешно высказались.😃
типа унитазнокрышечных,
Главное в центровку попасть, я делал из орг стекла, и попал
центровку подгонять начинкой буду,сервы прятать не буду,дело в том,что у меня крыло как я уже писал цельное,и оно чуть юольше чем оригинал,по этой причине почти почти вся коробочка занята,место есть под регуль и ак,но сервы там просто нереально разместить. сегодня вклеил стаб с РВ и киль с РН:)поставил на свое место крыло,конструкция приняла вид самолетки:)завтра поставлю на место мотораму с мотором,и все,самоль готов,аппу ставим и в небо.
sashok17,скажи ,как вы делали фонарь?я понимаю что ПЭТ плавили,аля бутыльтехнолоджи,но все таки?
sashok17,скажи ,как вы делали фонарь?я понимаю что ПЭТ плавили,аля бутыльтехнолоджи,но все таки?
Да, мне тоже, кстати, интересно как его правильную форму задать? А то на глазок, может и несуразно как нить получиться…
У меня процесс приостановился 😦 Крылья не собираю, т.к. нигде гаек (“мебельных забивных”) не могу найти 😦
Пока вот такая вот конструкция готова:
Фото хвоста на просвет, видны усиления:
Да… Довольно крупная тушка получается… При том же размахе, у меня еще не было такого огромного самолетика 😃
Фото хвоста на просвет, видны усиления
а я проволоку вставил V
а я проволоку вставил V
Плохо видно, у меня там тоже проволочина помимо карбона вклеена:
sashok17,скажи ,как вы делали фонарь?я понимаю что ПЭТ плавили,аля бутыльтехнолоджи,но все таки?
Расчертил шпангоуты (4 шт) на глазок, примерно по форме кабины, затем слепил скелет из ДВП, залил гипсом, обработал, обшкурил. И утянул в бутылку:) Как на фото…
Мотораму вклеил,сделал ее из двух частей фанерки фруктовой,как и пасал.Произвел взвешивание.В общем полностью готовая тушка с крыльями и всем остальным без мотора и аппаратуры весит 266 грамм
в результате сегодняшней аварии и ремонта некоторых деталей,оснастку самолета пришлоь пересмотреть в лучшую сторону,так как появились более лучшие компоненты аппаратуры для экстры,итак начнем: 1.Двигатель-www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/
2.регуль на 50 амп
3.сервы РВ и РН туэрпро 12 грамовый,метал,2,5 кг усилия
4.сервы элеронов 9гр хайтек
5.проп или 10х4 или 9х6
что скажете?
Мотор может и подойдет по весу. Но регуль, 50 Ампер это лишнее!!! В таком случае я бы подобрал мотор так, чтоб не более 30 ампер к нему регуль. Сервы металл, а есть смысл??? лишний вес, хектроники 900 идеальны, в общем сервы 9 грамовые нужны.
саш,дело в том,что сервы пока под вопросом,но учитывая мой стил вождения,метал самое то будет,на счет регуля не получается,этот мотор мона только с 50а,а другой мотор я боюсь слабоват будет,да и по весу по моим подсчетам я в 600 грамм влезу полностью в полетный вес,это уже с аком и покраской
1.Двигатель-www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/
Блин! Тока седня в магазине на такой же смотрел! 😃 На вырост, так сказать… Прикуплю его в любом случае, а если мой Авионикс 2210 не потянет, этот поставлю, он до 1.2кг тяги, самоль выстреливать будет 😃
На него, винт рекомендуют для максимальной тяги 9х6.
Но регуль, 50 Ампер это лишнее!!!
У этого мотора 35А макс ток, минимум 40 надо, а запас как известно карман не тянет 😉
Вообще смотря на тушку этого самолета, ему вес около 1кг нормально будет! Может для 3D и не то, но как пилотажка, судя по всему отличная самолетина!
Уже планирую после завершения этого долгостроя, начать эту же Экстру, только в деревянно-пленочном варианте, в размахе около 1.2м
2.регуль на 50 амп
А чей регуль? Они тоже разные бывают, я хочу на этот мотор Маркусовский 40А - он легкий и весьма надежный. У меня есть Авиониксовый регуль 25А, так он больше и тяжелее, чем Маркусовский 40А
У этого мотора 35А макс ток, минимум 40
Я просто имел в виду что может стоило подобрать бы мотор с оборотами до 1100, ток будет меньше
Я просто имел в виду что может стоило подобрать бы мотор с оборотами до 1100, ток будет меньше
Есть такой же Импакт 2215, только на 950кв, с меньшим током, но у него и тяга до 900гр.
А регуль, я так понимаю, из той же серии Импакт, так он довольно легкий и компактный…
Ну смотрите сами!😉
Ну смотрите сами!
Боюсь, что посмотреть получится только в следующем году 😃 Ну че за нафик - новый год на выходные!? Шампанское и оливье вместо полетать!
На него, винт рекомендуют для максимальной тяги 9х6.
андрей,режем расходы на 10%,и без проблем встанет10х4.Он у меня модель с толкающим таскал на винте 8х6,и тяга была дай божэ.,и самое интересное,чуть теплый,а на улице +5
Уже планирую после завершения этого долгостроя, начать эту же Экстру, только в деревянно-пленочном варианте, в размахе около 1.2м
в дереве есть капс232,если что,стучись,кину на мыло,размах 1,5 метра,и чертеж грамотный
А чей регуль?
тауэрпошный с внешним бэком
Я просто имел в виду что может стоило подобрать бы мотор с оборотами до 1100
Александр,чуть выше я приводил пример с мотором 1100,и его так сказать забраковали:(,если чесно,только по этой причине и замена
Ну смотрите сами!
смотрим,вес по идее после покраса выйдет 600,вместе с шаськами
Шампанское и оливье вместо полетать!
Отставить,до полетов никакого шампанского.Модель в срочном порядке облетать и доложится о выполнении поставленной задачи:)
Мотор стоит,регуль тоже,приемник нашел свое место,осталось повесить элероны и поставить сервы,да плюс покраска и установка шасси.я думаю максимум дня 4
режем расходы на 10%,и без проблем встанет10х4
кстати,на аке7,4он довольно таки неплохо тянет
Модель в срочном порядке облетать …
Я работаю “от рассвета до заката”, солнечный свет вижу только из окна кабинета, полеты возможны только по выходным 😦 И 31-го даже рОботаю 😦
Ох и намучился же я вчерась с крыльями! Довольно неудобное это занятие на каркас цельную корку ровно натянуть. Это я еще сумничал и заранее корку согнул на трубке по нужному профилю. Фактически ее оставалось просто одеть, на сухую все идеально было, но на клей, естественно немного подсушенный уже проблемно. Задняя кромка ну никак не хотела выравниваться. Вопрос по ходу возник: задняя часть корки склеивается только кромкой? Чего то не очень надежно мне кажется. Хотел полоску потолочки скошенную по кромке приклеить, что бы корка уже к ней более широкой полосой приклеилась, но вроде как все только краешек клеят и вроде держится… ну вобщем я в сомнениях. Все бы ничего, но когда там будут петли, на этот шов нагрузка неравномерная будет, вот и думаю, может рейку бальзовую прям в торец приклеить, а в нее уже петли?
вообще по идее крыло клеится так,сначала наклеиваеш нижнюю корку отдельно,потом верхнюю,а потом лобик отдельно,но это на бальзовых так.У себя я клеил почти по тому же принципу,разница только в том,что у меня заготовка была чуть больше чем положено,по линии сгиба приклеил скотч,согнул потолочку,потом приклеил нижнюю часть,потом,после того как нижняя часть уже хорошо прилипла,приклеваю верхнюю,и место стыка (заднюю кромку крыла зажимаю пришепками через линейки(КАК я уже писал,у меня заготовка больше чем нужно),после высыхания отрезаем от задней кромки ненужное,и вуаля
после высыхания отрезаем от задней кромки ненужное,и вуаля
Блин! 😃 Вот чет я заранее не подумал и по чертежу кромку резал…
ну тогда есть 2а варианта,1й-мучится и клеить как есть,и 2й,все переделать