NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Игорь, а какое назначение булавок - для фиксации положения лыжиков?
Ага, точно! Вместо пружинок. Хотел поставить пружинки от прищепок, но в хозяйстве не неашлось. Пришлось поставить булавки. Тоже ничего. Счас пойду опробую.
Дядьки, я пару лет назад (вот было дело) пашол мусор выбрасывать… Ннуу, в мусоропровод, в девятиэтажке. И шоб вы думали - выбросил, весьма успешно. К чему это я? А вот - у мусоропровода валялись два мешка отборнейших видеокассет! Фик с ним, с электронным наполнением, но вот физическое содержимое меня весьма порадовало. Всякие пластиковые и металлические втулки, две разнокалиберные пружины и прочая очень нужная фурнитура… Красата! Мои лыжики обзавелись новыми пружинками.
Мораль: не проходите мимо мусорных свалок!
Блин, а я осенью выкинул штук сто, и в голову не пришло разобрать. Век живи - век учись!
Так красить то капот лучше изнутри?
Максим, может быть ответ не очень компетентный, но по моему опыту - если капот покрашен изнутри - он не будет продолжением фюзеляжа. И цвет и структура поверхности совершенно другие. Я бы заматировал поверхность снаружи мелкой шкуркой и затем покрасил, естественно, тоже снаружи.
Полетал я с лыжами на Фурике. Взлетает и садится, где угодно, ездит где угодно, чувствуешь безопасность полета… но летает по другому. Может правда из-за сильного порывистого ветра, может винт надо поменять на более тянущий. Полетал просто блинчиком, взлет, проход, посадка… и по новой. Ничего не пробовал изобразить из-за ветра, но все равно кидануло и зацепил кончиком крыла за наст. Итог порвал пленку на законцовке. Но лыжи работают как надо.
Летая сегодня на Фурии, впервый раз за мою историю, срезало шестерни на двух сервах, на РН и РВ. Хорошо снега много на поле, самолет абсолютно цел, а капот нужно менять. Так что есть повод для поездки на сторительный рынок за гипсом.
Скажите, пожалуйста, какие были сервы и какие условия полета.
Условия полета были идеальные,2-3 м/сек ветерок,солнце, мороз 5-7 градусов.Расходы в тот момент были зажатые. Делал разворот напротив солнца, уже вышел из него, как вдруг самолет сначала завилял хвостом, потом опрокинулся. Все это на высоте метров десяти. Начал вытаскивать его, элеронами перевернул , но руль высоты не реагировал, чтобы выровнять относительно горизонта. В итоге , под углом градусов в 80-ть вошел в снег. Самолет абсолютно цел, что удивительно. Капот весь потрескался даже кусочки отлетели, но он из какого то пластика сделан, который на морозе трескается. Придется новый капот делать. Это даже к лучшему. Сервы поставил новые TGY TG-9e. Такие же у меня стоЯт а ЗУМе и Экстре, уже полгода, все ок! Все сервы из одной партии. Но тем не менее, что произошло, то произошло. Буду ставить на РВ и РН какие то с большим усилием.
Ну уж очень дохлые! Для такого красавца я бы минимум MG90S с металлом поставил бы!
Коменчно не по 2 а по 5 (дол) 😃, но он того стоит.
Я так и сделаю!
Агитировать безполезно - насчет машинок и моего выбора машинок типа MG16 \MG90.
Но мне интересно неужели никто не промерил свой самоль кроме нас двоих на явный косяк.
Это если померить по передней кромке .
**********************************************************************************
А это по задней .
Угол атаки оказывается будет очень приличным после проведенных замеров.
Летать то оно будет - но только как и с каким потенциалом …
*************************
Срез фюза по фонарю строго параллелен стабилизатору и потому супер приспособ не нужно чтоб не то чтоб на глаз а даже с приличной точностью это увидеть и устранить.
Вот один из вариантов устранения косяка -
Шпангоут куда встовляются шипы крыла является осью вращения и находятся почти по среди крыла.
Подпилив боковины фюза ( ложементы на которые ложится крыло ) и посадив заднюю кромку крыла на 4мм мы выставим крыло в нули устранив абсолютно ненужный угол атаки… Нижняя кромка поднимется , а передняя опустится …
Вы уже летали со своими переделками? Если да, то какие улучшения наступили? Что изменилось до и после.
Кстати, сделал я болвана для капота Фурии и испек первый капот в своей жизни! 😁
Самое сложное оказалось найти заготовку для капота., так как нужна двухлитровая бутылка.В литр не умещаемся. Хотя, если разрезать и внахлест задуть, потом шкуркой шлифануть шрам… надо попробовать!
Самое сложное оказалось найти заготовку для капота.,
Я же фотку выкладывал с подходящей тарой из под пенного напитка.
Я по твоему совету так и поступил! Пошел в магаз взял 2 литра бутыль пива. В семье никто не пьет этот напиток, пришлось вылить. А бутыль по назначению использовал.
А для болвана купил гипс в канцтоварах за 20 руб 500гр. шесть банок. Для всех своих самолетов наделаю гипсовых болванов для капотов.
Пошел в магаз взял 2 литра бутыль пива.
Ясно, только не 2 ,а 2.5 литра)))))
Точно!!! Какие бы еще заготовки придумать, найти, для капотов? Мысли есть?
А зачем что то придумывать? Чем бутылка не устраивает?
Не, все устраивает,просто по помойкам шариться как то не очень. А в магазе покупать пиво и выливать… жалко. Вот поэтому и интересуюсь.
Ну тогда стеклоткань и папье-маше.