NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Чувствую, пора болван возвращать, как здоровье, Сергей?
Попробовал сделать пару капотов с данного изделия из гипса, но дрянь получилась, болван то отлит из склеенного капота… кривой весь …
Решил исправить ситуацию, достал новый капот от Fury-ка, отлил другой более качественный болван, с него капоты неплохие получаются… сейчас краплю над болваном фонаря, только для него придется искать особую бутылку, большую и желательно коричневую.
для него придется искать особую бутылку, большую и желательно коричневую
У Вас с этим могут возникнуть сложности? 😃
… да, печень не казенная, для такого количества пива…
Тут без помощников не обойтись…
Не, печень беречь надо… Под Великие Луки, хотяб… Вадим, мож выберешся? От тебя близко…
а капот на облет ставить не буду.
Скорее всего, выберусь. Но на поезде. Ещё бы кто в Новосокольниках встретил…😇
цена стандартна - брют для Коллапса 😉
Коллапс уже в курсе, что ты его подписал?
Ох чую, что каждый по флакону специально привезёт…
Народ подскажите сей самоль способен транспортироваться в разобраном виде? Крыло отделяемо для транспортировки? И как сборка, трудоемка? Особливо зимой на морозе?
да
да
легко
1 винт и 2 разьема серв
Любопытно, то что консоли у Фьюри отламываются при повышенных нагрузках(хотя самоль то вроде для экстрима) это что заводской брак или китаезы просто не дружат с сопроматом? И отсюда такая дохлая конструкция центроплана, или это косяк пилота, в том смысле что самоль был слишком тяжелый? Если самоль выходит за рамки расчетного веса, и расчетных нагрузок, и скорости, то видимо причина в слишком тяжелом самоле, и слишком большой скорости пикирования. По крайней мере в большой авиации именно так и происходит. Интересно я тут походу летаю и воюю в симе Ил -2 Штурмовик, весьма продвинутый сим и по графике и по реальности полета.В России считается хитом(профи пилоты хвалят его) так вот в нем тожить разгонял самоли в пике и тоже если скорость выходит за рамки расчетных, консоли отламываются от фюза.
Похоже крыло - главный косяк ентого птица. Как придет, придется разбирать и усиливать центроплан. Единственно счас размышляю какой движек в ситях заказывать то ли 70- ти граммовые, то ли от 103 до 130 граммовых. Вроде с тяжелыми с центровкой меньше проблем но и летающий кирпич не хотелось бы иметь.
Ну во-первых, что называется, для каждого блюда - своя вилка. Хотя всегда можно и ложкой и даже руками… ну это же не про нас, верно?
Этот самолёт не нужно разгонять, крутить классические фигуры и в F3A вас с ним не пустят. ))
Этот самолёт хоть и напоминает внешне Oxalys, но ближе всего к фанфлаям, кто бы это не пытался оспорить, любит, а главное может летать медленно и позволят легко наслаждаться 3D-фристайлом. Для погонять надо брать Экстры, Катаны и прочие Яки с Эджи.
Во-вторых, аэродинамикой, сопроматом и прочими дисциплинами здесь занимались не китайцы, а французы. Китайцы только изготавливают, и не только для “New Power Modelisme” но и для Себартов, Киёш и всех остальных.
А по поводу моторки подскажу на своём примере. Сначала поставил, что было, какой-то 28ХХ/ХХ, тянул еле 800гр. Очень мало… никак… Сейчас стоит EMP N3530/13 KV1100 весит 90гр., и тянет 1400гр. Неплохо (общий вес самолета - 900гр.), но тоже маловато. Хочу его заменить на EMP N3536/05 KV1400 весом 115гр. и тягу, я думаю, в два веса он даст. А лишние 25гр. на нос для правильной центровки не помешают.
EMP N3536/05 KV1400 весом 115гр. и тягу, я думаю, в два веса он даст.
Можно поставить ПЖ моторчик 3013, он при весе 110 грамм стабильно дает 2 кг, ну и качество на уровне, без сюрпризов (из тех, с которыми я сталкивался).
Можно поставить ПЖ моторчик 3013, он при весе 110 грамм стабильно дает 2 кг, ну и качество на уровне, без сюрпризов (из тех, с которыми я сталкивался).
Борь, абсолютно согласен с тобой. У меня с самого начала была мысль поставить DT3013/14, но как то попробовал EMP и могу сказать, что в этом ценовом диапазоне им нет равных (fasrshop.ru/product_2247.html), работает не хуже ПЖ, но цена в два раза ниже…
работает не хуже ПЖ
Рискну поспорить 😃
В хар-ках к двигателю EMP говорится, что: “Регулятор скорости: 30А (приобретается отдельно)”. Хотя и написано про мощность в “550W”, но в это я не совсем верю, хотя может и ошибаюсь… Из чего рискну предположить, что сильно больше 35-40 ампер току он не выдержит. 3013 я нагружал до 47 ампер в статике и он спокойно их переварил. Я просто к тому, что, возможно, ПЖ моторчик помощнее. Поэтому если, вдруг, захочется аццкий самолетик, то есть альтернатива 😃
п.с. хотя кто его знает… 😃
Спорить не буду, остановлюсь на EMP-шном по двум причинам: во-первых я его уже купил )), а во-вторых, боюсь что мне не только придется мой Маркус 40А менять, но и аки увеличивать…
PS: про “Регулятор скорости: 30А (приобретается отдельно)” у них косяк, такой регуль на этом движке сгорит сразу. Я гонял через Имметр EMP 3035 Kv1100 на максимальных оборотах токи доходили до 32А.
облетал заново. жутко передняя. на 2-3 см вперед. моторама самодельная, длинная, двигло тяжелое, SK3536-910. Вес вышел 815 без акка.
Пропы пробовал 13х4 и 12х6, последний понравился больше.
Акки гонял с 2200 до 1300, первые старые, время на новом такое - же, если не больше.
Буду ставить более легкий движок, тогда посмотрим.
Народ поскажите а вот такой движек покатит на Фурию, ктонить пользовал? Рисовые братья сообщают: моща 250ватт, 1010об\в, ток в пике 22А, вес 80гр.проп 10х7, пишут что для самоля весом 560-850гр.
Маловато будет… Он обеспечит максимум 1,1кг тяги, летать будет можно, но не должно…
Я примерял две моторки к Фурии (моя имеет полный вес 900гр). В таблице указаны данные полученные с применением разных пропеллеров. Остановился на предпоследнем варианте (выделено жирным).
Пропеллер \\ Напряжение(V) \\ Сила тока (A) \\ Мощность (Wt) \\ Тяга (kg) \\ Обороты
9х6 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 27 \\ 315 \\ 0,9 \\ 9050
11х3,8 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 31 \\350 \\ 1,2 \\ 8500
11х4,7 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 33 \\370 \\ 1,4 \\ 8200
11х5,5 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 34 \\ 390 \\ 1,35 \\ –
11х3,8 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 23 \\ 270 \\ 1,2 \\ –
11х4,7 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 28 \\ 330 \\ 1,3 \\ 8100
11х5,5 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 27 \\ 320 \\ 1,1 \\ 8000
11х7 ДВС \\ 12,60-12,3 \\ 30 \\ 345 \\ 1,2\\ 7800
12х6 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3\\ 40 \\ 450 \\ 1,6 \\ 6700
13х4 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 31 \\ 360 \\ 1,5 \\7500
Вячеслав а эти движки, они комплектуюся моторамой, адаптерами? А то на сайте чето не указана комплектация.