NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

pilon310

Народ подскажите сей самоль способен транспортироваться в разобраном виде? Крыло отделяемо для транспортировки? И как сборка, трудоемка? Особливо зимой на морозе?

Coyote77

Вот так…
и желательно с чехлом для крыла, оно лёгкое и хрубкое и быстрей побъётся при транспортировке, а не на поле…

pilon310

Любопытно, то что консоли у Фьюри отламываются при повышенных нагрузках(хотя самоль то вроде для экстрима) это что заводской брак или китаезы просто не дружат с сопроматом? И отсюда такая дохлая конструкция центроплана, или это косяк пилота, в том смысле что самоль был слишком тяжелый? Если самоль выходит за рамки расчетного веса, и расчетных нагрузок, и скорости, то видимо причина в слишком тяжелом самоле, и слишком большой скорости пикирования. По крайней мере в большой авиации именно так и происходит. Интересно я тут походу летаю и воюю в симе Ил -2 Штурмовик, весьма продвинутый сим и по графике и по реальности полета.В России считается хитом(профи пилоты хвалят его) так вот в нем тожить разгонял самоли в пике и тоже если скорость выходит за рамки расчетных, консоли отламываются от фюза.

pilon310

Похоже крыло - главный косяк ентого птица. Как придет, придется разбирать и усиливать центроплан. Единственно счас размышляю какой движек в ситях заказывать то ли 70- ти граммовые, то ли от 103 до 130 граммовых. Вроде с тяжелыми с центровкой меньше проблем но и летающий кирпич не хотелось бы иметь.

Coyote77

Ну во-первых, что называется, для каждого блюда - своя вилка. Хотя всегда можно и ложкой и даже руками… ну это же не про нас, верно?
Этот самолёт не нужно разгонять, крутить классические фигуры и в F3A вас с ним не пустят. ))
Этот самолёт хоть и напоминает внешне Oxalys, но ближе всего к фанфлаям, кто бы это не пытался оспорить, любит, а главное может летать медленно и позволят легко наслаждаться 3D-фристайлом. Для погонять надо брать Экстры, Катаны и прочие Яки с Эджи.
Во-вторых, аэродинамикой, сопроматом и прочими дисциплинами здесь занимались не китайцы, а французы. Китайцы только изготавливают, и не только для “New Power Modelisme” но и для Себартов, Киёш и всех остальных.
А по поводу моторки подскажу на своём примере. Сначала поставил, что было, какой-то 28ХХ/ХХ, тянул еле 800гр. Очень мало… никак… Сейчас стоит EMP N3530/13 KV1100 весит 90гр., и тянет 1400гр. Неплохо (общий вес самолета - 900гр.), но тоже маловато. Хочу его заменить на EMP N3536/05 KV1400 весом 115гр. и тягу, я думаю, в два веса он даст. А лишние 25гр. на нос для правильной центровки не помешают.

BVP
Coyote77:

EMP N3536/05 KV1400 весом 115гр. и тягу, я думаю, в два веса он даст.

Можно поставить ПЖ моторчик 3013, он при весе 110 грамм стабильно дает 2 кг, ну и качество на уровне, без сюрпризов (из тех, с которыми я сталкивался).

Coyote77
BVP:

Можно поставить ПЖ моторчик 3013, он при весе 110 грамм стабильно дает 2 кг, ну и качество на уровне, без сюрпризов (из тех, с которыми я сталкивался).

Борь, абсолютно согласен с тобой. У меня с самого начала была мысль поставить DT3013/14, но как то попробовал EMP и могу сказать, что в этом ценовом диапазоне им нет равных (fasrshop.ru/product_2247.html), работает не хуже ПЖ, но цена в два раза ниже…

BVP
Coyote77:

работает не хуже ПЖ

Рискну поспорить 😃
В хар-ках к двигателю EMP говорится, что: “Регулятор скорости: 30А (приобретается отдельно)”. Хотя и написано про мощность в “550W”, но в это я не совсем верю, хотя может и ошибаюсь… Из чего рискну предположить, что сильно больше 35-40 ампер току он не выдержит. 3013 я нагружал до 47 ампер в статике и он спокойно их переварил. Я просто к тому, что, возможно, ПЖ моторчик помощнее. Поэтому если, вдруг, захочется аццкий самолетик, то есть альтернатива 😃
п.с. хотя кто его знает… 😃

Coyote77

Спорить не буду, остановлюсь на EMP-шном по двум причинам: во-первых я его уже купил )), а во-вторых, боюсь что мне не только придется мой Маркус 40А менять, но и аки увеличивать…

PS: про “Регулятор скорости: 30А (приобретается отдельно)” у них косяк, такой регуль на этом движке сгорит сразу. Я гонял через Имметр EMP 3035 Kv1100 на максимальных оборотах токи доходили до 32А.

13 days later
Sergey77

облетал заново. жутко передняя. на 2-3 см вперед. моторама самодельная, длинная, двигло тяжелое, SK3536-910. Вес вышел 815 без акка.
Пропы пробовал 13х4 и 12х6, последний понравился больше.
Акки гонял с 2200 до 1300, первые старые, время на новом такое - же, если не больше.
Буду ставить более легкий движок, тогда посмотрим.

25 days later
pilon310

Народ поскажите а вот такой движек покатит на Фурию, ктонить пользовал? Рисовые братья сообщают: моща 250ватт, 1010об\в, ток в пике 22А, вес 80гр.проп 10х7, пишут что для самоля весом 560-850гр.

Coyote77

Маловато будет… Он обеспечит максимум 1,1кг тяги, летать будет можно, но не должно…

Я примерял две моторки к Фурии (моя имеет полный вес 900гр). В таблице указаны данные полученные с применением разных пропеллеров. Остановился на предпоследнем варианте (выделено жирным).

Пропеллер \\ Напряжение(V) \\ Сила тока (A) \\ Мощность (Wt) \\ Тяга (kg) \\ Обороты

EMP N3530 / Kv1100

9х6 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 27 \\ 315 \\ 0,9 \\ 9050

11х3,8 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 31 \\350 \\ 1,2 \\ 8500

11х4,7 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 33 \\370 \\ 1,4 \\ 8200

11х5,5 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 34 \\ 390 \\ 1,35 \\ –

EMP N3536 / Kv900

11х3,8 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 23 \\ 270 \\ 1,2 \\ –

11х4,7 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3 \\ 28 \\ 330 \\ 1,3 \\ 8100

11х5,5 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 27 \\ 320 \\ 1,1 \\ 8000

11х7 ДВС \\ 12,60-12,3 \\ 30 \\ 345 \\ 1,2\\ 7800

12х6 SF (“EMP”) \\ 12,60-12,3\\ 40 \\ 450 \\ 1,6 \\ 6700

13х4 E (“TP”) \\ 12,60-12,3 \\ 31 \\ 360 \\ 1,5 \\7500

pilon310

Вячеслав а эти движки, они комплектуюся моторамой, адаптерами? А то на сайте чето не указана комплектация.

Coyote77
pilon310:

Вячеслав а эти движки, они комплектуюся моторамой, адаптерами? А то на сайте чето не указана комплектация.

Нет, но моторама и не понадобится, всё умещается на родную фуриковскую, а адаптеры недорогие в ассортименте у них есть, я подобрал за 80руб.

pilon310

А у вас движок каким вариантом к раме крепится?

Coyote77

Вариант - два.
Первый не приемлится, мотор длиннее на 6мм и не поместится во внутреннее пространство капота.

pilon310

А как бы фото в студию? А то не приходилось ранее крепить движек к переднему торцу, все больше крестовиной.

2 months later
жека885

вот и я прикупил себе такой самик. облетал . понравился . есть одна непонятка как я посмотрю то с ней столкнулись все, центровка . я летал на акке 2,2 турнига загнал его максимум в мотораму .
вопрос? как и каким образом боритесь с этим.

Coyote77

У меня мотор 110гр (пж 3013), акк.2200 никуда загонять не приходится!
С меньшим мотором и с центровкой проблемы и с тягой…

12 days later
ВитГо

Заказал себе данный самолет.

ктото уже придумал рецепт по усилению крыльев ?
кстати, чтото обсуждение двигателей затихло - буду брать с хс аналог 2820…