NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Joe87
Боцман21:

да херей скоко хочешь токо на возрраст посмотри.

ну и надату сообщения тоже)

люди заберите дрова 2х фурий, выкидывать жалко же пол года назад искал - найти не мог))

pilon310

Тут такая загадка, после 10 минут полета у Фурии пропадает сигнал, передачик начинает попискивать(Оптик спорт) температура за бортом -3. Фурик сам полетел куда то, благо снег пухляк потерь нет все цело. Но блин такое впервые, на чем только не летал в этом районе(типа помеха) ни одного отказа, а тут… Грешу на регуль Хобби Кинг от ситей на 45А. На остальных самолях стоят Дуалскаевские проблем нет. Когда после посадки проверял работу ситемы радиоуправления вдруг все заработало, кроме левой сервы в крыле. Дома опять проверка, блин все работает замечаний нет.Как думаете что бы это значило?

Victor76

С таким вопросом скорее нужно обращаться в ветку по аппаратуре, электронике… Дело то естественно не в самолёте. Причин то- мильон… Первое что приходит в голову- просадка по напряжению, я имею ввиду 5в с стабилизатора в регуляторе, после десяти минут полёта то. У меня OPTIC`а не было, не могу судить… Ну а если найдёте причину, отпишитесь. Думаю многим будет интересно. Кстати, у меня было что то похожее когда стояла телеметрия Quanum. Были помехи, но как то не понятно, не всегда а очень, очень редко. А потом вообще пропали… Что было, хз.

1 month later
ВитГо
pilon310:

Тут такая загадка, после 10 минут полета у Фурии пропадает сигнал, передачик начинает попискивать(Оптик спорт) температура за бортом -3. Фурик сам полетел куда то, благо снег пухляк потерь нет все цело. Но блин такое впервые, на чем только не летал в этом районе(типа помеха) ни одного отказа, а тут… Грешу на регуль Хобби Кинг от ситей на 45А. На остальных самолях стоят Дуалскаевские проблем нет. Когда после посадки проверял работу ситемы радиоуправления вдруг все заработало, кроме левой сервы в крыле. Дома опять проверка, блин все работает замечаний нет.Как думаете что бы это значило?

Гм… передатчик попискивает при пониженном напряжении ?

было у меня как то в жару с регулями хоббикинг - на крыле, при активном лете отключался бек по перегреву…
симптомы следующие - гоняю-гоняю, и в какой то момент двигатель работает, а управления по сервам нет… 😦
длиться это около 2-3-4 сек, потом все восстанавливается… поэтому если модель до этого момента в землю не вошла - то можно продолжить полет 😃
все это происходило в жару около +35 и при активном рулении (воздушный бой)… в других случаях не повторялось…

но у вас попискивает передатчик - может быть с него начать? как минимум проверить напряжение батареи, контакты между платой кодера и передатчиком…
кстати, в момент пропадания сигнала двигатель у самолета выключился? (признак пропадания сигнала у регулятора двигателя с приемника)

yuri_la
Barinov_Vova:

Облетал Fury

Владимир,
У вас вроде и Акромастер есть? Можете уже сравнить с Фурией?
Спасибо и успешных полетов!

Barinov_Vova
yuri_la:

Владимир,
У вас вроде и Акромастер есть? Можете уже сравнить с Фурией?
Спасибо и успешных полетов!

АКРОМАСТЕР отличный самолёт 😃 а ФУРИЯ хороший .😉 Если чесно на ФУРИЮ бы другое крыло .😉

1 month later
bauntti

Добрый день!Решил тоже поделиться…Вчера летали на Фурии.До этого 2 года эксплуатировал-классика не 3D, т. е. нагрузки щадящие.Ну все равно вчера крыло сложилось:) Зафлаттерило и готово.А может и наоборот-надломилось и флаттер.При осмотре обнаружил отсутствие каких либо сосновых или других более менее прочных лонжеронов(одна бальза)+я бы зашил пространство между ними.(наверно так и поступлю).В общем усиливать крылышко надо…

pro

Приобрел то же эту модель. Хотел бы уточнить про петли на элероны. Сколько на каждый элерон нужно клеить?
Вроде как по 6шт. это не много? Стоит ли их менять на нейлоновые?

Barinov_Vova

У меня по четыре шт. на элеронах , три РН и четыре на РВ .

hottab
pro:

Приобрел то же эту модель. Хотел бы уточнить про петли на элероны. Сколько на каждый элерон нужно клеить?
Вроде как по 6шт. это не много? Стоит ли их менять на нейлоновые?

Клеить все 6 !!!

bauntti:

При осмотре обнаружил отсутствие каких либо сосновых или других более менее прочных лонжеронов(одна бальза)+я бы зашил пространство между ними.(наверно так и поступлю).В общем усиливать крылышко надо…

Добрый день ! Вот, что сделал я вместо стенки лонжерона(бальза 6х4) после флаттера , и мне очень помогло

erno
hottab:

Клеить все 6 !!!

Обязательно!
И клея не жалеть. У меня на днях элерон вырвало 😦.
Сильный ветер + непроклей = флаттер и элерон отправляется в самостоятельный полёт. Справится с самолеткой без элерона не сумел 😢.

pro

А все же чем лучше клеить, эпоксидкой или СА? Если СА то петли становятся хрупкими.

yuri_la

Вырывало петли из стаба вместе с РВ, после того, как на посадке зацепился РВ за жесткий пучок травы. Засверлил после вклейки на место сверлом 2 мм и вставил фиксрующие штырьки из зубочисток. Перемычку РВ усиливал еще при сборке, прорезав в ней канавку и вклеив в нее бамбуковую шпажку. В штатном исполнении она переломилась почти без приложения усилий, просто при примерке на место.
Также желательно дополнительно проклеить шпангоуты фюзеляжа в зоне центроплана, где достанете. Там самое узкое и потому “хлипкое” место. При жесткой посадке на три точки фюзеляж способен переломиться пополам. Меня спасает (нормальной взлетки нет) только пружинящее проволочное шасси с добавленной хвостовой стойкой с колесом.
Успешных полетов и мягких посадк!

2 months later
ВитГо

больше живых фурий не осталось или просто пока никто не летает ?

Joe87

я отдал свою.
не интересная. оч слабая, мягкая.
ее нужно уметь собрать в очень легком весе, чтоб перед собой 3д крутить.

короче самолет для умелых пилотов 3д.

ВитГо

понятно, а я только заканчиваю собирать…

хотел вот посоветоваться кто как проволочное шасси гнул из 3 мм проволоки… может быть у кого какие шаблоны остались (чтобы не эксперементировать) ?

Coyote77

ВитГо:

понятно, а я только заканчиваю собирать…

хотел вот посоветоваться кто как проволочное шасси гнул из 3 мм проволоки… может быть у кого какие шаблоны остались (чтобы не эксперементировать) ?

…так лучше.

Barinov_Vova
Joe87:

крыло усилил??

Это точно надо 😎

ВитГо:

больше живых фурий не осталось или просто пока никто не летает ?

Виталий привет Моя целая , но пока не да неё 😵😦
( Куда пропол в ЧюМаТары не приехал , ПОЧЕМУ rcopen.com/forum/f22/topic242331/332)

ВитГо
Joe87:

крыло усилил??

я в конфе так и не нашел дельных предложений… да и нагрузки планирую пока в виде висений, харриеров, роллов всяких - в общем то особых нагрузок на крыло не ожидаю…

но если у кого есть какой нить дельный совет по усилению то с удовольствием рассмотрю!

Barinov_Vova:

Виталий привет Моя целая , но пока не да неё 😵😦
( Куда пропол в ЧюМаТары не приехал , ПОЧЕМУ rcopen.com/forum/f22/topic242331/332)

я на море был… потом приехал - и в пятницу только увидел что Чуматары, в субботу бы выехал - день езды… а в воскресенье уже ендец, так что не стал дергаться 😦

Coyote77:


…так лучше.

вот так я не очень хочу - разве при таком креплении не выламает нафиг площадку шасси при неудачном приземлении ?

я подумал сделать шасси с опорой в виде буквы “П”
соответственно основание П к носу, а кончики - это как раз отводы для колес… вот только пространственно гнуть придется… пока не придумал как лучше это сделать… вот и решил спросить - тут ктото это уже гнул…

p.s. кстати все таки решил моторсет на 4S собирать… прибавил всего 20-25 грамм (аккумулятор 1800 4S)
тяги за 2 кг будет - так что будет достаточно комфортно в этом плане (на зуме вечно мне моего моторсета не хватает - по тяги проваливается а земля ведь близко)…

по весу думаю не выйду за пределы 920-950 грамм… - нормально для этой самолетки

p.p.s. эххх… читаю про addiction - у него с таким же размахом полетный вес всего 750-780 грамм… не мудрено что так хорошо летает 3D. наверное следующим моим самолетом будет именно он…