3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Поздрям!
с висом нужно поймать момент и будет все отлично, только если её куда нить начнет подскручивать обратно она очень туго становиться…
Спасибо.
Для меня по сравнению с другими моделями на Экстре висеть вообще не напряжно. И это первая для меня модель (вообще первая за все 3 года полетов), в которой элеронов хватает с запасом, что бы компенсировать левое вращение.
Значит Вас с облетом! 😃 Но блин, как же она клево летит. Периодически подумываю, не купить ли ее опять.
Спасибо за поздравления. Летит, действительно клево.
Теперь осталось пилоту набрать необходимые навыки, что бы соответствовать модели. При облете у меня то же были стремные ситуации, где я мозгом не успел среагировать, хорошо руки сделали все правильно, но адреналину похватал неплохо.
В следующий полет поставлю шайбы и попробую с ними. А то нож на MXS от EF меня избаловал сильно (до Экстры от 3DHS она была моей любимой моделью). Там вообще РН почти не надо отклонять и газу давать. Сама летит на ноже. Петля на ноже была в полгаза. И я привык и на этой экстре попробовал так же. Чуть не уронил. Все же 57-й надо газку давать, иначе проваливается.
Очень понравился лифт, с небольшим газом очень малая вертикальная скорость снижения. Вот что не получилось, так это штопор на ноже. Оба плоских штопора спокойно, а на нож даже встать не получилось. То ли из-за малых расходов РВ, то ли руки еще не достаточно заточены для этой фигуры. Зато оба хариера меня порадовали. Вообще без раскачки. Просто удовольствие одно.
Таки Вы снимите законцовки на МХе и посмотрите на нож тогда. 😃 Не переживайте, поставите их, полетит почти также. Штопор на ноже потребует привыкания, очень важна точная позиция элерона и режим газа. Советую в него входить из пикирования, убедившись, что оно полностью отвесное и набрав среднюю скорость. После первых пол витка желательно газ прибрать процентов до 70 и убавить левый элерон(может и до нейтрали). И не надо боятся полного расхода РВ, он даже при 50-55 градусах не резкий.
Вот что не получилось, так это штопор на ноже.
Это, практически, у всех на начальном этапе не идёт. Мне Витя дал хорошую подсказку, которая в своё время помогла, и надеюсь поможет Вам. Суть проста - входите в фигуру кувырком через капот, далее (говорю о 2-й моде) стик “элероны и РВ” - левый верхний угол, в тот же левый верхний угол аккуратно поднимаем стик “газ и РН”. По мере пикирования добавляем газ и прибираем элероны. Всё. У меня ушло пару дней (полётов ~15) и всё пошло как по маслу.
Все же 57-й надо газку давать, иначе проваливается.
Всё верно. Она любит обдув. А кто ж его не любит?! 😃
слегка поправил. левый стик в левый нижний угол. газа больше половины нет смысла давать
…левый стик в левый нижний угол. газа больше половины нет смысла давать…
Это актуально для Слика, но не для Экстры. Там мне напротив очень нравится взрывной характер этой фигуры, а вот Слик у меня сразу “выпрыгивает” в плоский штопор, стоит только начать игры с газом.
слегка поправил. левый стик в левый нижний угол. газа больше половины нет смысла давать
Это заблуждение. Мало того, что каждый тип требует своего, индивидуального ввода в фигуру, так и в уже устоявшейся фигуре изменяя газ можно изменять темп вращения и вертикальную скорость. Последнее время я преимущественно резко пульсирую газом, вертикальная скорость уменьшается, а вращения становятся более плотными. Специально не стал писать об этом выше, чтобы с толку не сбивать. Сначала нужно освоить ввод.
Блин! После ваших разговоров самому захотелось полетать, благо она уменя есть 😈
После ваших разговоров самому захотелось полетать…
Вы с Витей прям дуэтом, а хто ж мешает? Берёте её родимую и фперёд!!! Лично моё мнение (и некоторые с ним могут быть несогласные 😉 ), что для Виктора стиля полёта Экстра самое-что-ни-на-есть-ОНО!
а хто ж мешает?
Так у меня ее нет! 😃
Экстра самое-что-ни-на-есть-ОНО!
Может, может. Но я открыт и для другого. Лично мне самому нравится, что у меня получается с Эджем.
Таки Вы снимите законцовки на МХе и посмотрите на нож тогда. 😃
Так на MXS-е без законцовок летаю, нож без них сам собой идет.
Штопор на ноже потребует привыкания, очень важна точная позиция элерона и режим газа. Советую в него входить из пикирования, убедившись, что оно полностью отвесное и набрав среднюю скорость. После первых пол витка желательно газ прибрать процентов до 70 и убавить левый элерон(может и до нейтрали). И не надо боятся полного расхода РВ, он даже при 50-55 градусах не резкий.
Так все и делаю. Но видимо не до конца так:) Либо не хватает расходов по РВ (не помню, на сколько он на двойных отклоняется). Будем учится.
Это, практически, у всех на начальном этапе не идёт. Мне Витя дал хорошую подсказку, которая в своё время помогла, и надеюсь поможет Вам. Суть проста - входите в фигуру кувырком через капот, далее (говорю о 2-й моде) стик “элероны и РВ” - левый верхний угол, в тот же левый верхний угол аккуратно поднимаем стик “газ и РН”. По мере пикирования добавляем газ и прибираем элероны. Всё. У меня ушло пару дней (полётов ~15) и всё пошло как по маслу.
В фигуру вхожу либо через капот (как Вы и говорите), либо через левое крыло. Результат одинаков. Видимо надо просто делать, делать и делать. Чего-то либо недодаю, либо передаю. Будем тренироваться.
Либо не хватает расходов по РВ…
В понимании привычном (30-40 град) они должны быть просто сумасшедшими - ~55 градусов. У меня стоя на земле при даче РВ вниз иногда, если попадала кочка, Экстра прям поднималась. Реально РВ на макс. расходах напоминает воздушный тормоз 😃.
В понимании привычном (30-40 град) они должны быть просто сумасшедшими - ~55 градусов. У меня стоя на земле при даче РВ вниз иногда, если попадала кочка, Экстра прям поднималась. Реально РВ на макс. расходах напоминает воздушный тормоз 😃.
У меня сейчас двойные расходы на 40 градусов настроены. Попробую 50-55. Может лучше будет.
Сегодня на штопоре на ноже сорвало фонарь.
Юрка, при твоих просто АТОМНЫХ штопорах на ноже и при условии -13С за бортом, наверное, неудивительно…
Всё остальное цело/живо ?
Всё остальное цело/живо ?
да, все норм
После того, как у меня на большой Экстре сорвало фонарь, имею привычку смотреть, как глубоко и правильно в него входит защелка. Вплоть до ее переклейки со сдвигом вперед.
1/2 офф:
2 новости:
1 Дед мороз припер посылку с красно-бело-синим сабжем. так что плавно вливаюсь и очень надеюсь на то что морозы отступят к новогодним каникулам, и позволят облетать фаворита этой ветки. заказывал на эсприте все упаковали добротно. повреждений нет. изначально планировал собирать на хакер 40-12s , но после поменял решение в пользу 40-10s, кто-нть пробовал этот мотор с винтиком 15х8 или от греха регуль не испытывать и ставить на облет АПС 14х7? (регуль хакер70)
2 Очень надеюсь, что скоро у всех почитателей этого бренда появятся все основания начать прикидывать сетапы для больших размеров. Вроде АвиаторРс договорились о сотрудничестве. И остается надеяться на оперативный завоз и дружелюбные цены.
Борь, 15х6 максимум и при этом рег скорее всего уже будет перегружен. Не обижайся, но выбор регулятора у тебя не айс, в прямом и преносном смысле.
Ну и с почином. 😃
пасибо! еще заманаю вопросами:-) каких сексуальных поз с регулятором следует ожидать?
Нууу, он тупой. И в плане настроек и в плане реакции на ручку газа и в плане срывов синхронизации. Тут об этом уже много говорилось.
Бомба, Сетап посчитайте на калькуляторе www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm - общий, а этот с Кастовкими регулями www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle - т.о. с винтом 15*8 регуль не выдержит и мотор тоже. 14*7 потянет для начала.