3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Вобщем разобрался. Я заказал мотор с буквой B, типа с обратным креплением и надеялся что в комплекте будет нормальный bolt on prop. Так нет же на месте крепления bolt on propa (который я с умом тоже заказал), торчит вал сантиметра на 3. Какого Х - подумал я.
Разобрал мотор выбил вал (идет очень трудно) и перевернул его. На валу с двух сторон углубления под затяжку стопорными винтами - никаких колец нет. Пришлось чуть подточить вал так как конец немного расплющился и загнал все обратно. Теперь все выглядит как стандартный двигатель.
И только после того как собрал я понял, что вал торчал не зря, на него как я понял просто должна крепиться цанга, которая идет в комплекте. При этом никаких разборок делать не нужно и двигатель крепиться обратно.
Мне конечно комфортнее c bolt on prop, так что я не жалею
ну я и говорю, что они цангу надевают на вал. А я сделал стандартное обратное крепление www.espritmodel.com/radial-mount-set-hacker.aspx
Дим, а у тебя цанга на гиперионе или стандарт?
а не пойму чем плоха цанга?
Да походу ничем, дело привычки
Дим, а у тебя цанга на гиперионе или стандарт?
Я цанги не люблю. Все подробности по моей Экстре здесь http://www.starostov.com/Самолёты/Техно/2010-11-07-Extra-57-3DHS/14549506_8q55sQ
а не пойму чем плоха цанга?
Может улететь.
Может прокручиваться при затяжке.
Может потребоваться съемник при ее снятии.
а прецеденты были? или это гипотетически возможно?
Неоднократно.
Судя по фото предполагаю, что ты тоже развернул вал другой стороной www.starostov.com/Самолёты/…/14549506_8q55sQ#10884…
это мне адресовано?
Диме
Судя по фото предполагаю, что ты тоже развернул вал другой стороной…
У меня изначально всё было для обратного крепления предусмотрено и шло в комплекте с мотором. Делать ничего не пришлось.
Руслан, насчёт цанга-ницанга я бы не парился. У меня на Скорпионе (под Слик 70") стоит цанга и всё Ок, просто сам подход строже и нужно всё аккуратно и надёжно закрепить. Я для цанги пользую локтайт или канифоль, смазывая ими вал перед установкой.
Спасибо, Дим. У меня на 2хметровой тоже цанга
У меня изначально всё было для обратного крепления предусмотрено и шло в комплекте с мотором. Делать ничего не пришлось.
Фига, значит поменялись моторы на заводе
Облетал седня экстру с новым мотором и акками. Легкая она стала, но каких-то мега изменений не замечено
Вечерком удалось подлетнуть в абрамцево. Теперь понимаю Витю, когда он говорит, что ему нравится потяжелее. Легкая Экстра себя ведет уж больно по пенолетному, особенно в обратном харриере, почти останавливается и приходится все время подгонять. Ну а в целом, хочется что-нибудь новенького).
Ну и отдельно о двигателе, вначале он пулял будь здоров с винтом 14x7, но после 5 полетов тяга заметно спала, пришлось даже эспоненту поднять на газ. Двигатель - чуть теплый, поэтому причина мне не понятна. Нужно попробовать 15x6.
Витя не говорил, что любит потяжелее. Витя говорил, что нет смысла ее переоблегчать, для этого есть Прецижн Аеробатикс. 😉
Согласен
Витя не говорил, что любит потяжелее.
так что получается можно на нос повесить еще 100гр?
Нет, был долгий разговор про то, что с батареей 3700-4000 она офигительная, а с батареей 3300 она оргазмично офигенская. Я же говорил и говорю, что данное облегчение по сравнению с потерей полетного времени не стоит свеч. Хотя, на вкус и цвет…