Extra 300EXP Extreme Flight
Ещё вопрос: 2 сервы на элеронах… Y-кабель нужен я так понимаю?
Только если аппаратура 4х канальная. А так просто в настройках модели на разные каналы сервы разводишь
Не нашёл темки по поводу этой модели то экстрима - кто-нибудь может что-нибудь о ней поведать?
Сказать ничего не могу, но судя по видео летает хорошо.
Сказать ничего не могу, но судя по видео летает хорошо.
Да, видео я насмотрелся. Просто в пил…же нет сейчас Extra 48", имеется Edge 540 и MXS EXP, учитывая что мотосет аналогичен для всех, вот и выбираю…
…Просто в пил…же нет сейчас…
И не будет. Попробуйте позвонить в себарт.ру, они сейчас и экстримфлайтом торгуют. На сайт не смотрите, там много чего нет, надо звонить спрашивать. (не реклама)
По центровке уже были вопросы выше…Но в своем мануале так и не увидел.Подскажите где центровка должна быть?Сколько мм по передней кромке у фюза отмерять?
По трубе. В конце мануала почитайте.
По трубе. В конце мануала почитайте.
Вобщем по трубе ± по ощющениям??
У меня была ~ 1-1.5см за трубой, но это для вертлявого 3D, а по трубе поспокойнее будет.
Коллеги, не судите строго, пока в электрике только начинаю. Вот подскажите: есть самолет Экстра300SP от GreatPlanes. Размах 1395мм, вес 3кг получился. Двигатель - RimFire.80 (50-55-500). Поставил акк на 5 банок 5000мАч. какой мне винт под него поставить, чтобы можно было повисеть без сильных перегрузок?
Производитель рекомендует винты 15х6 - 15х8. 15х6 электро почему-то не нашел пока. В наличии есть 15х8Е, 14х7Е и 14х8.5Е . Уже делал облеты на первых двух, носится быстро, а вот вертикали с трудом вытягивал на 15х8, …но недолго, секнды на три, потом сваливается.
Вопрос в чем. Есть ли под электроварианты подобных самолетов винты типа 14х4W (как под ДВС у меня, к примеру, специально для 3D) или может стоит попробовать 16х6 или 16х8 поставить на него? Не перегружу ли двиг-ль?
P.S. Формула такая: чем больше банок (вольтажа) в батарее - тем больший винт можно ставить на мотор, и наоборот, я прав?
P.S. Формула такая: чем больше банок (вольтажа) в батарее - тем больший винт можно ставить на мотор, и наоборот, я прав?
Могу посоветовать вот такой калькулятор для расчёта тяги по параметрам: www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc - вносите исходные данные - получаете результат на выходе… Подобрать винт как раз там можно будет.
Винты только рекомендованые. А то хороший моторчик спалите. Проверить для начала все электоросоединения, проверить регуль. При возможности попробывать аналогичный. У меня была такая фигня. Вроде все нормально но при больших нагрузках какой-то глюк в регуле случался и тяга резко падала. Вылечил заменой регуля. Если я правельно понял что за самолет. То он совсем не 3Dешный. Просто классная пилотажка. Очень дубовой конструкции и расчитаный под ДВС. Тяжеловат он под 3d
Могу посоветовать вот такой калькулятор для расчёта тяги по параметрам: www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc - вносите исходные данные - получаете результат на выходе… Подобрать винт как раз там можно будет.
Да я знаю про этот калькулятор… говорили, что там данные могут не соответствовать, еще и региться/платить что-то требует.
Мне из живой практики подскажите: 1) есть ли винты с меньшим шагом под электрику (или все летают на --х6 и выше), на каких 3D-шники летают с весом под 3 кг и размахом 1400мм?
То он совсем не 3Dешный. Просто классная пилотажка. Очень дубовой конструкции и расчитаный под ДВС. Тяжеловат он под 3d
Даже так? А я его наоборот, решил 3дэшным специально сделать, Вроде и формы специально под данный тип. “Селедки” - да, под пилотаж заточены изначально, а экстры-эджы-капы… это ж классика 3Д. С весом - да, впритык, сам вижу. Но хочу поменять штатную стойку на карбон, и акк уменьшить до 3500-4000мАч. И все же: уменьшая банки акка - уменьшаем и размер винта, верно?
Ну если например сравнивать с моделью которая обсуждаеться в этой теме то эта EXTRA почти на 1,5 кило тяжелее. Моя 58" В СНАРЯЖЕНОМ СОСТОЯНИИ ВЕСИЛА 2,200. Винт нормальный для 3D, только надо понятть почему потеря мощьности происходит. Взять безмен и посмотреть статическую тягу на земле. При полном газе ,для 3d тяга должна быть не мение 1,8 от массы модели. А если больше 2, то вообще хорошо… Судя по сайту производителя тяга будет около еденицы.
Ну если например сравнивать с моделью которая обсуждаеться в этой теме то эта EXTRA почти на 1,5 кило тяжелее. Моя 58" В СНАРЯЖЕНОМ СОСТОЯНИИ ВЕСИЛА 2,200. Винт нормальный для 3D, только надо понятть почему потеря мощьности происходит. Взять безмен и посмотреть статическую тягу на земле. При полном газе ,для 3d тяга должна быть не мение 1,8 от массы модели. А если больше 2, то вообще хорошо…
Да… я вот и думаю завтра на полетах замерить в статике ее тягу на этих винтах. Двигатель с запасом мощности до 2,2кВт(пиковая), а так 1,3кВт, в инструкции написано, что расчитан до 3175гр веса 3D и до 5200гр - спортивных самолетов.
И все же: если поставить 6 банок акк - может и “16-ые” винты потянуть?
Да… я вот и думаю завтра на полетах замерить в статике ее тягу на этих винтах. Двигатель с запасом мощности до 2,2кВт(пиковая), а так 1,3кВт, в инструкции написано, что расчитан до 3175гр веса 3D и до 5200гр - спортивных самолетов. И все же: если поставить 6 банок акк - может и “16-ые” винты потянуть?
как я понял, Вы - двсник, поэтому рекомендую для прочтения статью др. Коллапса rcopen.com/forum/f20/topic171881 , очень много разьясняет про электрички.
Только что перечитал ваш первый пост. Конечно под 6 банок!!! На пяти вы оборотов не добираете. Винт оставляем тот-же. Батарейку можно смело уменьшить до 3500. Просто уменьшите время полета. На сколько не могу сказать не зная вашего стиля пилотирования. Но 6банок просто однозначно ставить.
Ну! Вот, наконец-то, спасибо, Дмитрий! Хоть вы подсказали в каком направлении искать!
Сама модель как я понял вот эта www.espritmodel.com/extra-300sp-40-xlc-arf.aspx (не реклама) Если это она, то это однозначно классическая пилотажка.
Конструктивно выполнена под ДВС,хотя производитель в инструкции и указывает на возможность электроверсии. Просто есть у нас такой самолет. Но имменно в двс версии. Да и кстати статью уважаемого collapse, очень рекомендую к прочтению. Сразу очень много вопросов отпадет. Сам перечитывал ее не однократно.))))
Да, я про статью collaps’a знаю, только не дочитал про практические аспекты установок винтов и соотношения веса к характеристикам двигателя. Дочитаю.
Просто, был вопрос по части соотношения винтов к банкам аккум-ра (а то с английского переводил инструкцию - и не совсем точно понял) и еще вопрос: существуют ли винты с шагом ДО 6 дюймов на электроварианты самолетов, типа как на двс-ках, к примеру 14х4W (для максимальной тяги).
Да я знаю про этот калькулятор… говорили, что там данные могут не соответствовать, еще и региться/платить что-то требует.
Абсолютно бесплатная web-утилита…