Extra 300EXP Extreme Flight
Ну если например сравнивать с моделью которая обсуждаеться в этой теме то эта EXTRA почти на 1,5 кило тяжелее. Моя 58" В СНАРЯЖЕНОМ СОСТОЯНИИ ВЕСИЛА 2,200. Винт нормальный для 3D, только надо понятть почему потеря мощьности происходит. Взять безмен и посмотреть статическую тягу на земле. При полном газе ,для 3d тяга должна быть не мение 1,8 от массы модели. А если больше 2, то вообще хорошо…
Да… я вот и думаю завтра на полетах замерить в статике ее тягу на этих винтах. Двигатель с запасом мощности до 2,2кВт(пиковая), а так 1,3кВт, в инструкции написано, что расчитан до 3175гр веса 3D и до 5200гр - спортивных самолетов.
И все же: если поставить 6 банок акк - может и “16-ые” винты потянуть?
Да… я вот и думаю завтра на полетах замерить в статике ее тягу на этих винтах. Двигатель с запасом мощности до 2,2кВт(пиковая), а так 1,3кВт, в инструкции написано, что расчитан до 3175гр веса 3D и до 5200гр - спортивных самолетов. И все же: если поставить 6 банок акк - может и “16-ые” винты потянуть?
как я понял, Вы - двсник, поэтому рекомендую для прочтения статью др. Коллапса rcopen.com/forum/f20/topic171881 , очень много разьясняет про электрички.
Только что перечитал ваш первый пост. Конечно под 6 банок!!! На пяти вы оборотов не добираете. Винт оставляем тот-же. Батарейку можно смело уменьшить до 3500. Просто уменьшите время полета. На сколько не могу сказать не зная вашего стиля пилотирования. Но 6банок просто однозначно ставить.
Ну! Вот, наконец-то, спасибо, Дмитрий! Хоть вы подсказали в каком направлении искать!
Сама модель как я понял вот эта www.espritmodel.com/extra-300sp-40-xlc-arf.aspx (не реклама) Если это она, то это однозначно классическая пилотажка.
Конструктивно выполнена под ДВС,хотя производитель в инструкции и указывает на возможность электроверсии. Просто есть у нас такой самолет. Но имменно в двс версии. Да и кстати статью уважаемого collapse, очень рекомендую к прочтению. Сразу очень много вопросов отпадет. Сам перечитывал ее не однократно.))))
Да, я про статью collaps’a знаю, только не дочитал про практические аспекты установок винтов и соотношения веса к характеристикам двигателя. Дочитаю.
Просто, был вопрос по части соотношения винтов к банкам аккум-ра (а то с английского переводил инструкцию - и не совсем точно понял) и еще вопрос: существуют ли винты с шагом ДО 6 дюймов на электроварианты самолетов, типа как на двс-ках, к примеру 14х4W (для максимальной тяги).
Да я знаю про этот калькулятор… говорили, что там данные могут не соответствовать, еще и региться/платить что-то требует.
Абсолютно бесплатная web-утилита…
Количество банок влияет на вольтаж!Важнейшая характеристика электромоторов это kW. То есть оборотов на вольт. При пяти банках оборотов будет не достаточно для эффективной работы этого винта с данным мотором.
Привет всем! Ну вот, наконец-то и я приобщился к высокому, т.е., говоря проще, стал обладателем этого великолепного аппаратика.😛 Поначалу, как водится, смотрел, трогал, прямо скажем-блаженствовал… Немного поостыв после первых эмоций, решил приступить к сборке. И вот здесь-то возникла куча вопросов и осознание нехватки элементарных к.м.к., знаний. Заранее прошу сильно не пинать, если некоторые вопросы покажутся совсем уж детскими.😒 Интересуют в первую очередь вот такие аспекты:
- При вклейке элеронов, на какие макс. углы отклонения рассчитывать? По предварительной примерке- если элероны устанавливать стандартно, то расходы получаются около 40"-макс.45". Не маловато ли? Соответственно, для достижения больших расходов придется отодвигать элероны на петлях назад, со всеми вытекающими(зазор между крылом и элероном увеличивается, элерон начинает выпирать за заднюю кромку крыла).
- Боковые экраны, которые вклеиваются на мотокороб, нужны для лучшего охлаждения в жару? В них действительно есть необходимость?
3)До сего момента не сталкивался с вклейкой майларовых петель, посему ламерский вопрос: их действительно лучше клеить на циакрин или можно на эпоксидку? Просто учитывая случай топикстартера, у которого элероны просто отвалились, после того, как остался слой циакрина в местах сгиба петель, стало страшновато. При вклейке на эпоксидку можно промазать место сгиба тонкой полоской разделителя, а разделителя от циакрина я пока не знаю…😵
Заранее спасибо за ответы, если таковые будут!
Поздравляю!
- стандартных расходов (~40") вполне достаточно (лично мне, крутилась мама не горюй:)), вклеивал элерон в ровень с “зализом” крыла.
- я не ставил, летом в жару 25-27" не грелся вроде, но я летал без кока, т.ч. думаю если ставить кок, то надо и их вклеить.
- Петли перед тем как клеить по середине промаслил (взял ниточку, опустил ее в растительное масло, положил петли в рядок и на них ниточку посередине, это предотвращает петли от разлома при нагрузке/придает эластичности), и вклеил на жидкий циакрин. 15 часов на ней отлетал, ничто не вырывало, не олетало.
P.S. Сейчас собираю ее старшую сестричку, вот там лопаты уже, а не элероны!😁
Спасибо, Тимофей! Особенно за совет “промаслить” петли. Мне казалось, по собственному опыту, что масло в небольших количествах для циакрина не преграда… Но возможно, я ошибался… Буду пробовать. С расходами успокоили! Ну, а с экранами- отложу до жары, если доживет 3 раза тьфу!
P.S. Старшая сестричка 88" в неспешной сборке, но там навеска на штыревых петличках, посему и вопросов не возникало…
Еще один вопросик: насколько я понял, элерон сперва навешивается на петлях на консоль без клея, а потом сборка просто проливается циакрином!!!
Да, поищите, на форуме даже видео было гдето.
Еще один вопросик: насколько я понял, элерон сперва навешивается на петлях на консоль без клея, а потом сборка просто проливается циакрином!!!
Лучше в одну из половин петли вклеить, т.к. вставить элерон с не приклеиными петлями так, чтобы они не провалились внутрь трудно.
Да енто понятно, а вклейка во вторую половину неужели осуществляется просто проливкой??? Сорри за оффтоп… Поискам пока не нашел.
На Катане 2 сезона отлетал, двиг 15 кубов, ни разу не вырвало
Спасибо ответившим!
осуществляется просто проливкой???
Именно так! Надо просто взять самый жидкий циакрин, тогда он во все щели затечет. И ничего мудрить не надо:)
Да, поищите, на форуме даже видео было гдето.
аффтар удалил 😦