Extra 300EXP Extreme Flight

piastr

Количество банок влияет на вольтаж!Важнейшая характеристика электромоторов это kW. То есть оборотов на вольт. При пяти банках оборотов будет не достаточно для эффективной работы этого винта с данным мотором.

andreyengin

Мне сегодня пришла посылочка самик и мотор,будем завтра собирать.

HOTTABYCH

Привет всем! Ну вот, наконец-то и я приобщился к высокому, т.е., говоря проще, стал обладателем этого великолепного аппаратика.😛 Поначалу, как водится, смотрел, трогал, прямо скажем-блаженствовал… Немного поостыв после первых эмоций, решил приступить к сборке. И вот здесь-то возникла куча вопросов и осознание нехватки элементарных к.м.к., знаний. Заранее прошу сильно не пинать, если некоторые вопросы покажутся совсем уж детскими.😒 Интересуют в первую очередь вот такие аспекты:

  1. При вклейке элеронов, на какие макс. углы отклонения рассчитывать? По предварительной примерке- если элероны устанавливать стандартно, то расходы получаются около 40"-макс.45". Не маловато ли? Соответственно, для достижения больших расходов придется отодвигать элероны на петлях назад, со всеми вытекающими(зазор между крылом и элероном увеличивается, элерон начинает выпирать за заднюю кромку крыла).
  2. Боковые экраны, которые вклеиваются на мотокороб, нужны для лучшего охлаждения в жару? В них действительно есть необходимость?
    3)До сего момента не сталкивался с вклейкой майларовых петель, посему ламерский вопрос: их действительно лучше клеить на циакрин или можно на эпоксидку? Просто учитывая случай топикстартера, у которого элероны просто отвалились, после того, как остался слой циакрина в местах сгиба петель, стало страшновато. При вклейке на эпоксидку можно промазать место сгиба тонкой полоской разделителя, а разделителя от циакрина я пока не знаю…😵
    Заранее спасибо за ответы, если таковые будут!
timikosx

Поздравляю!

  1. стандартных расходов (~40") вполне достаточно (лично мне, крутилась мама не горюй:)), вклеивал элерон в ровень с “зализом” крыла.
  2. я не ставил, летом в жару 25-27" не грелся вроде, но я летал без кока, т.ч. думаю если ставить кок, то надо и их вклеить.
  3. Петли перед тем как клеить по середине промаслил (взял ниточку, опустил ее в растительное масло, положил петли в рядок и на них ниточку посередине, это предотвращает петли от разлома при нагрузке/придает эластичности), и вклеил на жидкий циакрин. 15 часов на ней отлетал, ничто не вырывало, не олетало.

P.S. Сейчас собираю ее старшую сестричку, вот там лопаты уже, а не элероны!😁

HOTTABYCH

Спасибо, Тимофей! Особенно за совет “промаслить” петли. Мне казалось, по собственному опыту, что масло в небольших количествах для циакрина не преграда… Но возможно, я ошибался… Буду пробовать. С расходами успокоили! Ну, а с экранами- отложу до жары, если доживет 3 раза тьфу!
P.S. Старшая сестричка 88" в неспешной сборке, но там навеска на штыревых петличках, посему и вопросов не возникало…

HOTTABYCH

Еще один вопросик: насколько я понял, элерон сперва навешивается на петлях на консоль без клея, а потом сборка просто проливается циакрином!!!

sanyia

Да, поищите, на форуме даже видео было гдето.

timikosx
HOTTABYCH:

Еще один вопросик: насколько я понял, элерон сперва навешивается на петлях на консоль без клея, а потом сборка просто проливается циакрином!!!

Лучше в одну из половин петли вклеить, т.к. вставить элерон с не приклеиными петлями так, чтобы они не провалились внутрь трудно.

HOTTABYCH

Да енто понятно, а вклейка во вторую половину неужели осуществляется просто проливкой??? Сорри за оффтоп… Поискам пока не нашел.

sanyia

На Катане 2 сезона отлетал, двиг 15 кубов, ни разу не вырвало

timikosx
HOTTABYCH:

осуществляется просто проливкой???

Именно так! Надо просто взять самый жидкий циакрин, тогда он во все щели затечет. И ничего мудрить не надо:)

Sergey77
sanyia:

Да, поищите, на форуме даже видео было гдето.

аффтар удалил 😦

andreyengin

Я вчера облетал свою экстру,на днях если получится запишу видео.

HOTTABYCH

Поздравляю, Андрей! Как впечатления? Если не секрет- какие приблизительно расходы на элеронах получились?

andreyengin
HOTTABYCH:

Поздравляю, Андрей! Как впечатления? Если не секрет- какие приблизительно расходы на элеронах получились?

Облетывал в сильный ветер 5-6 метров,поэтому не чего не скажу,на днях будет нормальная погода,тогда и отпишусь.На элеронах отклонения небольшие градусов 40 точно не мерил, отклоняются до упора, вертится живенько,висеть не пробовал ,но однозначно меньше чем на большой 78’’ экстре там у меня элероны на 60 градусов отклоняются.

yakim1999

Да, в очередной раз убеждаюсь что не зря “положил глаз” на эту “красотку”… Скоро и я себе такую возьму, только в синей раскраске… Хорошие модели всё-таки делают!
2 andreyengin : При сборке проблем не возникло? Какие-то трудности? Не стыковки?

kedrikov

Тоже облетал свою.Моделька просто супер.Видео не делал да и показывать особо нечего 😃
Моторсет получился очень удачный.Мотор описанный мною выше просто супер с винтом 12x6 и 4S 2350 акб . Пол газа уходит свечкой но свежей батарее. Полетное время пока точно не определил.Так по очючениям минут 8 погонял по небу и в батар влезло 1800 мА/ч с копейками.

andreyengin
yakim1999:

Какие-то трудности? Не стыковки?

Все собралось за 2 вечера,только под машинки пришлось чуть подтачивать посадочное место,а так как лего собралась,очень продуманная конструкция.

У кого как крепятся SFG? на большой экстре стоят закладные гайки,а здесь болт проваливается,может просто на шурупах прикрутить,но их нет в комплекте.

andreyengin

Прикрутил на шурупах,вроде держится. Тяга с винтом 12х6 апс получилась 2100.Самолет отлично летает,в тихую погоду летит по ощущениям как большая экстра.В батарейки влилось 1500-1750 ма за 6-7 минут полета.

andreyengin
And1784:

Регуль со встроеным импульсным беком 3А. Только я его переделал на 6V, чтобы сервы пошустрее были

Как вы переделали Бэк на 6 вольт,можно фотки переделки.Сегодня летал,сервы 65мг на Р.Н не хватает, руль на большой скорости отгибает,нужно или напряжение поднимать или серву на Р.Н менять на более мощную.