Extra 300EXP Extreme Flight
Поздравляю!
- стандартных расходов (~40") вполне достаточно (лично мне, крутилась мама не горюй:)), вклеивал элерон в ровень с “зализом” крыла.
- я не ставил, летом в жару 25-27" не грелся вроде, но я летал без кока, т.ч. думаю если ставить кок, то надо и их вклеить.
- Петли перед тем как клеить по середине промаслил (взял ниточку, опустил ее в растительное масло, положил петли в рядок и на них ниточку посередине, это предотвращает петли от разлома при нагрузке/придает эластичности), и вклеил на жидкий циакрин. 15 часов на ней отлетал, ничто не вырывало, не олетало.
P.S. Сейчас собираю ее старшую сестричку, вот там лопаты уже, а не элероны!😁
Спасибо, Тимофей! Особенно за совет “промаслить” петли. Мне казалось, по собственному опыту, что масло в небольших количествах для циакрина не преграда… Но возможно, я ошибался… Буду пробовать. С расходами успокоили! Ну, а с экранами- отложу до жары, если доживет 3 раза тьфу!
P.S. Старшая сестричка 88" в неспешной сборке, но там навеска на штыревых петличках, посему и вопросов не возникало…
Еще один вопросик: насколько я понял, элерон сперва навешивается на петлях на консоль без клея, а потом сборка просто проливается циакрином!!!
Да, поищите, на форуме даже видео было гдето.
Еще один вопросик: насколько я понял, элерон сперва навешивается на петлях на консоль без клея, а потом сборка просто проливается циакрином!!!
Лучше в одну из половин петли вклеить, т.к. вставить элерон с не приклеиными петлями так, чтобы они не провалились внутрь трудно.
Да енто понятно, а вклейка во вторую половину неужели осуществляется просто проливкой??? Сорри за оффтоп… Поискам пока не нашел.
На Катане 2 сезона отлетал, двиг 15 кубов, ни разу не вырвало
Спасибо ответившим!
осуществляется просто проливкой???
Именно так! Надо просто взять самый жидкий циакрин, тогда он во все щели затечет. И ничего мудрить не надо:)
Да, поищите, на форуме даже видео было гдето.
аффтар удалил 😦
Поздравляю, Андрей! Как впечатления? Если не секрет- какие приблизительно расходы на элеронах получились?
Поздравляю, Андрей! Как впечатления? Если не секрет- какие приблизительно расходы на элеронах получились?
Облетывал в сильный ветер 5-6 метров,поэтому не чего не скажу,на днях будет нормальная погода,тогда и отпишусь.На элеронах отклонения небольшие градусов 40 точно не мерил, отклоняются до упора, вертится живенько,висеть не пробовал ,но однозначно меньше чем на большой 78’’ экстре там у меня элероны на 60 градусов отклоняются.
Да, в очередной раз убеждаюсь что не зря “положил глаз” на эту “красотку”… Скоро и я себе такую возьму, только в синей раскраске… Хорошие модели всё-таки делают!
2 andreyengin : При сборке проблем не возникло? Какие-то трудности? Не стыковки?
Тоже облетал свою.Моделька просто супер.Видео не делал да и показывать особо нечего 😃
Моторсет получился очень удачный.Мотор описанный мною выше просто супер с винтом 12x6 и 4S 2350 акб . Пол газа уходит свечкой но свежей батарее. Полетное время пока точно не определил.Так по очючениям минут 8 погонял по небу и в батар влезло 1800 мА/ч с копейками.
Какие-то трудности? Не стыковки?
Все собралось за 2 вечера,только под машинки пришлось чуть подтачивать посадочное место,а так как лего собралась,очень продуманная конструкция.
У кого как крепятся SFG? на большой экстре стоят закладные гайки,а здесь болт проваливается,может просто на шурупах прикрутить,но их нет в комплекте.
Прикрутил на шурупах,вроде держится. Тяга с винтом 12х6 апс получилась 2100.Самолет отлично летает,в тихую погоду летит по ощущениям как большая экстра.В батарейки влилось 1500-1750 ма за 6-7 минут полета.
Регуль со встроеным импульсным беком 3А. Только я его переделал на 6V, чтобы сервы пошустрее были
Как вы переделали Бэк на 6 вольт,можно фотки переделки.Сегодня летал,сервы 65мг на Р.Н не хватает, руль на большой скорости отгибает,нужно или напряжение поднимать или серву на Р.Н менять на более мощную.
переделали Бэк на 6 вольт
на внешних беках переключатель есть…
на внешних беках переключатель есть.
Мне нужно внутренний бек переделать,внешнего нет,хотя подумываю о нем.
Владельцы самолёта, подскажите, какой диаметр кока нужен, и какой всё таки мотор оптимальный (об/вольт, амперы, и т.п.), винт, аккумы будут 4S. Самолёт уже в пути сейчас нужно прикупить силовую установку. Заранее спасибо всем ответившим.