Extra 300EXP Extreme Flight

andreyengin

Мне сегодня пришла посылочка самик и мотор,будем завтра собирать.

HOTTABYCH

Привет всем! Ну вот, наконец-то и я приобщился к высокому, т.е., говоря проще, стал обладателем этого великолепного аппаратика.😛 Поначалу, как водится, смотрел, трогал, прямо скажем-блаженствовал… Немного поостыв после первых эмоций, решил приступить к сборке. И вот здесь-то возникла куча вопросов и осознание нехватки элементарных к.м.к., знаний. Заранее прошу сильно не пинать, если некоторые вопросы покажутся совсем уж детскими.😒 Интересуют в первую очередь вот такие аспекты:

  1. При вклейке элеронов, на какие макс. углы отклонения рассчитывать? По предварительной примерке- если элероны устанавливать стандартно, то расходы получаются около 40"-макс.45". Не маловато ли? Соответственно, для достижения больших расходов придется отодвигать элероны на петлях назад, со всеми вытекающими(зазор между крылом и элероном увеличивается, элерон начинает выпирать за заднюю кромку крыла).
  2. Боковые экраны, которые вклеиваются на мотокороб, нужны для лучшего охлаждения в жару? В них действительно есть необходимость?
    3)До сего момента не сталкивался с вклейкой майларовых петель, посему ламерский вопрос: их действительно лучше клеить на циакрин или можно на эпоксидку? Просто учитывая случай топикстартера, у которого элероны просто отвалились, после того, как остался слой циакрина в местах сгиба петель, стало страшновато. При вклейке на эпоксидку можно промазать место сгиба тонкой полоской разделителя, а разделителя от циакрина я пока не знаю…😵
    Заранее спасибо за ответы, если таковые будут!
timikosx

Поздравляю!

  1. стандартных расходов (~40") вполне достаточно (лично мне, крутилась мама не горюй:)), вклеивал элерон в ровень с “зализом” крыла.
  2. я не ставил, летом в жару 25-27" не грелся вроде, но я летал без кока, т.ч. думаю если ставить кок, то надо и их вклеить.
  3. Петли перед тем как клеить по середине промаслил (взял ниточку, опустил ее в растительное масло, положил петли в рядок и на них ниточку посередине, это предотвращает петли от разлома при нагрузке/придает эластичности), и вклеил на жидкий циакрин. 15 часов на ней отлетал, ничто не вырывало, не олетало.

P.S. Сейчас собираю ее старшую сестричку, вот там лопаты уже, а не элероны!😁

HOTTABYCH

Спасибо, Тимофей! Особенно за совет “промаслить” петли. Мне казалось, по собственному опыту, что масло в небольших количествах для циакрина не преграда… Но возможно, я ошибался… Буду пробовать. С расходами успокоили! Ну, а с экранами- отложу до жары, если доживет 3 раза тьфу!
P.S. Старшая сестричка 88" в неспешной сборке, но там навеска на штыревых петличках, посему и вопросов не возникало…

HOTTABYCH

Еще один вопросик: насколько я понял, элерон сперва навешивается на петлях на консоль без клея, а потом сборка просто проливается циакрином!!!

sanyia

Да, поищите, на форуме даже видео было гдето.

timikosx
HOTTABYCH:

Еще один вопросик: насколько я понял, элерон сперва навешивается на петлях на консоль без клея, а потом сборка просто проливается циакрином!!!

Лучше в одну из половин петли вклеить, т.к. вставить элерон с не приклеиными петлями так, чтобы они не провалились внутрь трудно.

HOTTABYCH

Да енто понятно, а вклейка во вторую половину неужели осуществляется просто проливкой??? Сорри за оффтоп… Поискам пока не нашел.

sanyia

На Катане 2 сезона отлетал, двиг 15 кубов, ни разу не вырвало

timikosx
HOTTABYCH:

осуществляется просто проливкой???

Именно так! Надо просто взять самый жидкий циакрин, тогда он во все щели затечет. И ничего мудрить не надо:)

Sergey77
sanyia:

Да, поищите, на форуме даже видео было гдето.

аффтар удалил 😦

andreyengin

Я вчера облетал свою экстру,на днях если получится запишу видео.

HOTTABYCH

Поздравляю, Андрей! Как впечатления? Если не секрет- какие приблизительно расходы на элеронах получились?

andreyengin
HOTTABYCH:

Поздравляю, Андрей! Как впечатления? Если не секрет- какие приблизительно расходы на элеронах получились?

Облетывал в сильный ветер 5-6 метров,поэтому не чего не скажу,на днях будет нормальная погода,тогда и отпишусь.На элеронах отклонения небольшие градусов 40 точно не мерил, отклоняются до упора, вертится живенько,висеть не пробовал ,но однозначно меньше чем на большой 78’’ экстре там у меня элероны на 60 градусов отклоняются.

yakim1999

Да, в очередной раз убеждаюсь что не зря “положил глаз” на эту “красотку”… Скоро и я себе такую возьму, только в синей раскраске… Хорошие модели всё-таки делают!
2 andreyengin : При сборке проблем не возникло? Какие-то трудности? Не стыковки?

kedrikov

Тоже облетал свою.Моделька просто супер.Видео не делал да и показывать особо нечего 😃
Моторсет получился очень удачный.Мотор описанный мною выше просто супер с винтом 12x6 и 4S 2350 акб . Пол газа уходит свечкой но свежей батарее. Полетное время пока точно не определил.Так по очючениям минут 8 погонял по небу и в батар влезло 1800 мА/ч с копейками.

andreyengin
yakim1999:

Какие-то трудности? Не стыковки?

Все собралось за 2 вечера,только под машинки пришлось чуть подтачивать посадочное место,а так как лего собралась,очень продуманная конструкция.

У кого как крепятся SFG? на большой экстре стоят закладные гайки,а здесь болт проваливается,может просто на шурупах прикрутить,но их нет в комплекте.

andreyengin

Прикрутил на шурупах,вроде держится. Тяга с винтом 12х6 апс получилась 2100.Самолет отлично летает,в тихую погоду летит по ощущениям как большая экстра.В батарейки влилось 1500-1750 ма за 6-7 минут полета.

andreyengin
And1784:

Регуль со встроеным импульсным беком 3А. Только я его переделал на 6V, чтобы сервы пошустрее были

Как вы переделали Бэк на 6 вольт,можно фотки переделки.Сегодня летал,сервы 65мг на Р.Н не хватает, руль на большой скорости отгибает,нужно или напряжение поднимать или серву на Р.Н менять на более мощную.

Sergey77
andreyengin:

переделали Бэк на 6 вольт

на внешних беках переключатель есть…