Extra 300EXP Extreme Flight
Денис, а мне с точностью до наоборот- АРС 12х6 понравился значительно больше, нежели АРС 13х4.
Блин, ну я конечно ещё раз попробую поменять винтик на 12х6, может понравится. Честно говоря, скорости от 13х4 мне хватает, да и обдув побольше.
Полетал с 13х6.5 деревяшкой. Совсем другой самолет. Мощи выше крыши, за счет улучшившегося обдува рулевых висит вообще сам, практически можно завесить самоль и бросить ручки.
Тонированный фонарь выглядит круууто 😃
фото
Надо влетываться в модель. Отвык от самолетов вообще и от бальзы в частности.
Планирует эта зараза как я не знаю что, хрен посадишь. Хоть тормозной парашют прилаживай 😃 Приноровился делать стену, гасить тем самым скорость, поддавать газку и аккуратно сажать на полосу модель .
После полета батарейка 2200 35с теплая.
После полета батарейка 2200 35с теплая.
4s или 3s?
На трех банках летаю, мотор хакер A30 12L V2 , у него 1000kv
Решил подтянуть пленку на модели, но вылетело из башки что с ультракотом надо быть аккуратным и правильно выставлять температуру утюжка… В результате на элероне пленка поехала и получилось какое-то сморщеное, наполовину сползшее с торцов чудище 😦
Пришлось затариться пленкой и перетянуть половинку элерона…
Не подскажите, как наклейки (переводилки) на него клеить?
Я клею на воду.Распыляю воду на поверхность и на неё кладу наклейки,потом резиновым шпателем(продается в строительно магазе для затирки швов.Маленький)если все устраивает выдавливаю воду от середины.Только надо дать просохнуть сутки.Результат вполне,ни одного пузыря.
А имеет значение, по какому контуру вырезать из листа эти наклейки? Другим словом они с подложкой переводятся или только непосредственно сами?
Это обычная наклейка которая состоит из бумажной подложки и прозрачной пленки с рисунком.Вырезать пофигу как,главное чтоб не было острых углов,все края скруглить чтоб не заворачивались.Я режу как можно ближе к рисунку.
И последний вопрос, перед наклейкой вырезанную переводилку снимать с непрозрачной подложки или прикладывать к мокрой поверхности с основой, а отдирать непрозрачную основу после высыхания?
Вырезали,потом пополам разделили,в одной руке пленка с клеем в другой бумага.Бумагу выкинули пленку клеем вниз на самоль.Но я бы на вашем месте потренировался на участках без рисунка чтоб понять смысл.И не всегда нужно снимать сразу всю бумагу,наклейки длинные,имеет смысл снимать постепенно,прикладывая наклейку к поверхности.
Ребята,если не трудно,напишите размеры установочного места шасси на фюзелляже и расстояние между отверстиями крепежа шасси этой Экстры.Хочу сделать стойку из аллюминия, а модели пока под рукой нет.
Заранее благодарен.
Ребята,если не трудно,напишите размеры установочного места шасси на фюзелляже и расстояние между отверстиями крепежа шасси этой Экстры.Хочу сделать стойку из аллюминия, а модели пока под рукой нет.
Заранее благодарен.
80x20мм, расстояние между центрами отверстий 70мм, длина “ноги” 150мм, учитывая изгиб под крепление колеса. Площадка крепления немного длиннее.
[quote=Kibagami;3717625]80x20мм, расстояние между центрами отверстий 70мм, длина “ноги” 150мм, учитывая изгиб под крепление колеса. Площадка крепления немного длиннее[/quot
Станислав,спасибо большое.Считаю,что родная,карбоновая стойка довольно жесткая и не амортизирует на неровностях полосы.Под переделку использую алюминиевую стойку шасси от себартовского СУ29 30 размера.
Напрасно так считаете. Стойка прекрасно амортизирует, более того, намного крепче алюминия, который поведёт от грубой посадки. Да и вес… Самолётка и без этого весьма тяжёлая ля своего класса. Площадка крепления и стойка шасси у этого самолёта сконструирована идеально, я бы не советовал что-либо менять.😉
А у меня штатная расслоилась(((.И вроде посадок жестких не было:-/.
А у меня штатная расслоилась(((.И вроде посадок жестких не было
У меня есть годовалый (точнее круглогодичный),в зимнее время-на лыжах,опыт полетов на www.extremeflightrc.com/html/48MXS.html используется аналогичная стойка из карбона,но несколько другой формы.Так вот тоже произошло расслоение в самом тонком месте,т.е.возле шасси.В основном взлет-посадка производились на бетонной ВПП.Возможно на грунтовой полосе стойка бы выдержала небольшие ошибки при посадке.А увеличение веса из-за алюминиевой стойки(а зимой еще и лыжи+80грамм)для классического пилотажа не помеха.3-D особо не увлекаюсь хотя ,конечно, у этих очень красивых моделей, большие возможности.
Ссылка не работает.
Ссылка не работает.
Извиняюсь-исправил…
Заработало!😁
Возможно на грунтовой полосе стойка бы выдержала небольшие ошибки при посадке
Я думаю,что именно грунтовая полоса и убила мою стойку(до этого летал на бетонке,только правда на других аппаратах).Если посадка без подтяжки,то в момент касания стойка как сумасшедшая цепляясь за траву вперед и назад ходит.