Extra 300EXP Extreme Flight
Центровка была по мануалу, а дырку просто забыл проковырять.
Экстра погибла “на глушняк”. В первом полете после ремонта. Через 5 секунд после взлета. 😦
Причина: потеря связи из-за обрыва кабеля антенны передатчика. Жизнь ее была скоротечна… жаль.
Млин, сочуствую.
Андрей, Олег - соболезную безвременной кончине самолётика… Жаль и трудов, затраченных на ремонт 😦
У меня просьба - а не могли бы Вы измерить размеры “граблей” на законцовках и сказать мне? (надеюсь, что они, хоть, целы?)
А то, поднял я месяц назад сине-желтого Экстрим-флайтовского Эджика (у вас раньше был такой, только красно-белый) и что-то не понравилось мне как он летает. И продолжает не нравиться. Особенно в сравнении с точно таким же по размеру Пилотажевским (Гиперион) - просто небо и земля. Поэтому пришла мне в голову мысль перед тем как продавать его, попробовать приделать ему такие же грабли как у этой вашей Экстры - вдруг станет лучше?
добавлено: а что такое “кабель антенны передатчика”? У вас там не штатный 2.4 разве?
Андрей, Олег - соболезную безвременной кончине самолётика… Жаль и трудов, затраченных на ремонт 😦
У меня просьба - а не могли бы Вы измерить размеры “граблей” на законцовках и сказать мне? (надеюсь, что они, хоть, целы?)
А то, поднял я месяц назад сине-желтого Экстрим-флайтовского Эджика (у вас раньше был такой, только красно-белый) и что-то не понравилось мне как он летает. И продолжает не нравиться. Особенно в сравнении с точно таким же по размеру Пилотажевским (Гиперион) - просто небо и земля. Поэтому пришла мне в голову мысль перед тем как продавать его, попробовать приделать ему такие же грабли как у этой вашей Экстры - вдруг станет лучше?добавлено: а что такое “кабель антенны передатчика”? У вас там не штатный 2.4 разве?
Спасибо.
Останки лежат в гараже. Грабли целые, могу замерить. Могу сделать фото с линейкой.
Модуль Спектрум 2,4
Останки лежат в гараже. Грабли целые, могу замерить. Могу сделать фото с линейкой.
был бы очень признателен! Судя по картинкам, они по форме - просто шестиугольники без кривизны?
Кто рулил когда упало?
Модуль Спектрум 2,4
кабель из тренерского разъема? 😦
Экстра погибла “на глушняк”.
Да уж,очень жаль…😦
Причина: потеря связи из-за обрыва кабеля антенны передатчика.
Модуль выжил после обрыва антенного кабеля?
спасибо большое, Андрей!
От таких нелепых случаев никто не застрахован, увы 😦
В память о экстре состряпал ролик. Так, надергал разных фрагментов, которые раньше не показывал.
Следующей темой будет Эдж -540 от экстрифлай. С такими-же граблями на крыльях. Уже едет из Германии, колесами стучит…
до сих пор жалею, что не был в Тушино. Не знал.
Андрюх, спасибо! И тебе и Олегу! Чуть не заплакал… по разным причинам 😃
Однако, значится, мне не едиственному пришла в голову мысль навесить грабли на ихнего Эджа… Аффторы, видимо, тоже не совсем удоволетворены тем, как он летает… не я один.
А какова, кстати, судьба вашего красно-белого Экстрим-флайтовского Эджика? Не проще ли было на него навесить грабли от безвременно почившей Экстры?
до сих пор жалею, что не был в Тушино. Не знал.
Серега, я тебе расскажу 😃
Андрюх, спасибо! И тебе и Олегу! Чуть не заплакал… по разным причинам 😃
Однако, значится, мне не едиственному пришла в голову мысль навесить грабли на ихнего Эджа… Аффторы, видимо, тоже не совсем удоволетворены тем, как он летает… не я один.
А какова, кстати, судьба вашего красно-белого Экстрим-флайтовского Эджика? Не проще ли было на него навесить грабли от безвременно почившей Экстры?
Новый Эдж, который едет, он размером и по конструкции такой-же как погибшая Экстра. А тот красно-белый Эдж меньше и пропорции чуть другие. Он долгое время провисел на стене из за наличия более интересных самолетов. И сейчас висит. ( Олег уехал к бабушке до августа) поэтому сейчас летать некому. Я тоже не летаю.
Бензиныч мой тоже погиб днем раньше Экстры. Заказал все новое и тупо жду.
Он долгое время провисел на стене из за наличия более интересных самолетов. И сейчас висит.
да… И мой пока висит. Вместо него летает Пилотажевский. Разница разительная.
Разница разительная.
В чем именно? У меня тоже был гиперионовский Эдж, но разительной разницы не заметил.
Я бы сказал, что экстрим-флайтовский летает как корова, а гиперионовский - как птица 😃
Они у меня примерно в одном весе - разница в 30 г, с одинаковыми мотоустановками на 3013/14 - практически все у них одинаковое - даже хвостовые сервы перенесены с хвоста в центроплан у обоих… И расходы примерно одинаковые, и центровка… Но гиперионовский сам летит очень ровно и устойчиво в любом положении, а ЕФ все время требует какого-то вмешательства, пусть и небольшого (имеется в виду на небольших скоростях). ЕФ менее устойчив на харриере, хуже идет на ноже, тяжелее садится - больше посадочная скорость, хуже делает водопад…
На настройку Гипериона в поле у меня ушло полбатарейки - дело было сделано, с ЕФ я возился чуть не целый полётный день.
Вообще, у Гипериона существенно больше площадь крыла и более плоский фюз, наверное, это основные причины, по которым он летает лучше.
вот фото, кстати. Расцветка практически зеркально-симметричная 😃
Андрей, а мотор 3013/14 вроде не подходит для этого самолета, оборотов много дюже?
В прошлые выходные собрал себе экстру, мошонки ПЖ-06, мотор Хакер 800 об.вольт, батарейки 4S 2600, винт 13Х6,5. Взвешивал электронным безменом, показал 1500 гр. В следующие выходные возьму с собой на дачу нормальные весы и проверю вес. Летает самолетина ну очень приятственно, я правда умудрился ее в первом полете шлепнуть немного, очень она вертлявая оказалась)) но без последствий, упала плашмя в траву и даже до земли не достала. Нужно просто привыкнуть немного к ней.
Фотки и видео выложу позже.
Первое видео “сварилось” ))
Второе…
Зачем на самолете нужны так называемые грабли?
Эт не грабли, это сайд форс генераторы)) Позволяют летать на ноже на очень низкой скорости, как сказано в инструкции- тренеровочные колеса для обучения.
Купил для сына такую же экстрочку. Собрал с другим мотором и другой батарейкой, получилось гораздо интересней.
Центровка по мануалу находится на трубе?
Центровка по мануалу находится на трубе?
Не могу сказать. Мануал давно выкинул.