Як 55 от HobbyCity
Дырки сделал сзади внизу в районе предпоследнего шпангоута - свисят 😃 Проп 13 х 6 ??? - для этого мотора не тяжеловат? Да и цеплять за землю…
Интересно посмотреть видео с облета!
Эти 2 фигурных у меня тоже валяются - их по-моему надо ставить в обтекатели колес, я обошелся.
Проп 13 х 6 ??? - для этого
моя апичатка - 13х4, выше давал ссылку, щаз таскает Funtana S 30 при двигле 3542-1000, но у нас зима и надеюсь двигло не сгорит.
Эти 2 фигурных у меня тоже валяются - их по-моему надо ставить в обтекатели колес, я обошелся.
спасиб, понял, обтекатели в топку, без них.
Видео вряд-ли, во первых нечем хвастаться (первый сезон), во вторых оператора нет, только если будет кто чужой снимать. Да и модель для меня проходная, только скорость и посадку отрабатывать.
Понял, у меня аналогично 😃
Но все-таки пилотаж - примитивный я на нем пробую делать…
офф. Дим, ты как? право первой ночи 😉
Пока не знаю, все по обстановке 😃
пять петель на элероны, очень туго ходят.
подрезал лапопам, собираю потихоньку, но родео завтра не будет, ибо пьян 😉
чего и всем желаю!
Сергей, как успехи?
Состоялся облет Як 55? А то я на неделю выпал - катался на лыжах.
никак, 90% готовности. То пьянки, то работа (только приполз), то тож лыжи, завтра сдаюсь макаронникам на Canazei 😉
Сам то где был?
У нас сейчас морозы -20, конца не видно, поэтому пока не актуально.
Я железку в руль высоты нашел более крепкую, чуть потолще. Попробую на ней, без усилителей. Штатная скручивается, как сопля, а эту руками не могу 😉
Успехов на склонах!
Сам был в Валь д"Изере, ездил на машине 1360 км от Будапешта, вчера вернулся (сорри за оффтоп).
Пока суть да дело заказал Як 54 там же, хочу сравнить!
Ну вот, не прошло и месяца как закончил 😉
вес:
крылья 261
фюз 585
акк 148/175 (1,8/2,2а/ч)
проп 18/23/26
игого 1020 грамм с легким акком. Завтра надеюсь облетать, правда погода -10 -14 не способствует. Мануал опять пролюбил, центровку сделаю по трубе.
Сергей, с нетерпеием жду Вашиих впечатлений. Мне самолет понравился, хотя начинка несколько другая и вес у меня был побольше - 1150 г.
Ну чо сказать… Летуч. На солнце читается хорошо. Со штатными чуть сжатыми стойками шасси и чуть бОльшими колесами проп 13х4 за землю не цепляет. Не понравилось триммирование по высоте, триммер на себя до упора - рог (компенсатор) вышел на всю толщину. Иначе пикирует. Интересно, кто накосячил?
Пока мучался с триммерами - на морозе сел акк, пришлось садится, за счет летучести полосы не хватило, на второй круг не рискнул, чуть задрал - сорвался, цепанул крылом, крутанул колесо. Ну - думаю - пипец… поднял - тушка абсолютно живая, только порвало редуктор сервы рудера. Уже поменял, но погоду на ближнюю неделю не обещают. Так что уже не девушка, но ещё не удовлетворена 😉
И чую, что минимум месяц воздержания у неё будет, бедняга…
На облете расходы были зажаты до 30%, из-за склонности к пикированию пришлось постоянно вести на ручке (сначала практически до упора), поэтому ни о каком 3Д речи пока не идет. По весне посмотрим, конечно, но имхо агрегату до фанфлаев как мне до балерины 😉
Как F3A начального уровня может быть хорош, ибо потенциал есть и не очень срывной.
имхо как самолет для багажника (для полетов на каждую свободную минутку) хорош, но фанфлайными чертами не обладает, чистаа классическая пилотага. Требует полосы для посадки.
Поздравляю с первым полетом!
С Вашими выводами в общем согласен. Токи и обороты не меряли?
У нас за субботу нападало 30 см снега, замучался откапывать машину. Так что когда будут полеты - под вопросом.
Не понравилось триммирование по высоте, триммер на себя до упора - рог (компенсатор) вышел на всю толщину. Иначе пикирует. Интересно, кто накосячил?
Может, угол установки стабилизатора? Типа прорезь криво сделали…
Володь, у Вас при облете были тож проблемы с рулем высоты? Опишите, плз!
Токи померяю завтра, в коридоре, там пыли меньше 😉 Тяги навскидку около 2, вертикали просто рвет.
Дим, ты понимаешь, что пропил право первой ночи? Хад ты! Мы с Худагой на тебя немного обижены…
Геометрию завтра перемеряю, отпишусь.
Во, блин, болезного обкюкал… Я тут, понимаешь, весь сопливый и в микробах, стараюсь исцелиться (даже имею официальное разрешение на регулярное изготовление и потребление глинтвейна 😁), а он еще и обзываеццо. Кстати - Дима, как только меня в телефоне услышал, так сразу и разрешил остаться дома.
Можно подумать, мне сегодня летать не хотелось…
Нет, Сергей, похожих проблем не было. Только при резких петлях - на больших расходах РВ - валился на бок, то есть петля получалась кривая. А с триммированием и с прямым полетом и при плавных петлях - никаких проблем.
ток в пике 41А на свежем акке, мерял этим rcopen.com/forum/f36/topic166013 , Дим, надо будет в поле с твоим сравнить.
двигло Turnigy C3536-1100, проп 13х4 hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
обороты и тягу не замерял, нечем, пыли поднял много 😉
Явных нарушений геометрии не обнаружил. Бум думать дальше.
щель между левым крылом и фюзом конечно его не красит, но я смирился.
Однако… 41 А - многовато! Движок и погореть может. В полете конечно поменьше, но надо быть аккуратным, а то придется сажать с остановленным мотором.
у него написано 35А/30секунд, так что не критично, летал в пол/четверть тяги, хватало. Да и этот замер на свежезаряженой батарее в самом тяжелом по току (статическое положение, газ на мах) варианте, в небе оно разгружается прилично. Щаз е-логер приедет - померяю.
Получил Як-54. Модель красивая, но…Качество заметно хуже чем Як 55, хотя видно, что производитель один. Стабилизатор стал с углом градусов 5-7 к крыльям, пришлось резать-клеить. Моторама - полное г… Проклеил швы, покрыл эпоксидкой моторный щит, и все равно - мотор SK 34-42/1000 оттуда же - при первом запуске - в смысле еще мотора на земле - разнес ее на куски. Причем еще и до полных оборотов не добрались! Вот сижу, думаю, как мастерить новую раму…
Не, следующие мои самолеты будут или от Себы, или от австралийцев. Вот долетаю-распродам свою эскадрилью и всё.